Был задан вопрос
(На каком основании банк получив нотариально заверенную генеральную доверенность, требует необоснованно дополнительную доверенность на номер телефона. Сама доверенность разрешает распоряжаться любыми денежными средствами в любом банке России, получать деньги в любой сумме. Получать всю информацию в том числе и банковских карт)
Дело в том что «клиент» утеряв банковскую карту, обратился в банк для блокировки карты, а придя в отделение «почта банк» выяснила что к карте привязан номер телефона к которому у неё доступа. Она два раза писала заявление о смене номера телефона, и предоставляла тот телефон к которому у неё есть доступ. При этом, не принимая положительное решение по заявлению клиента о смене номера телефона, банк поступает халатно оставляя привязанный номер к карте постороннему человеку. Клиент банка в силу своего возраста плохо слышит, поэтому идентификация клиента через телефон, представляет определённые трудности. В связи с этим сотрудники банка посоветовали сделать доверенность (не предупредив о том что нужно в доверенности указывать номер телефона. При этом сама Генеральная доверенность предоставляет доступ к этим данным, распоряжаться и получать все сведения, по счетам и банковским картам как пароли к ним.
У вас есть копия генеральной доверенности, у вас есть два заявления о смене номера телефона, у вас есть две фотографии лица клиента который держит в руках возле лица заявления которые делал сотрудник банка, каждый раз при посещении банка.
Вы можете без волокиты решить этот вопрос клиент не может получить пенсию, не может закрыть счёт, не может получить выписки с банка. Внизу я прикрепил все данные по этому делу. При это клиенту нужно закрыть счёт, получить выписки по счету и забыть ваш банк как страшный сон. Если всё-таки вы возьмётесь и поможете решить вопрос с связанный с вашим клиентом «клиентом вашего банка» и понадобятся доп вопросы и подтверждения: dikpol@@mail.ru
Добрый день!
В рамках раздела «Вопрос-ответ» на портале Банки.ру невозможно Вас идентифицировать как официального представителя Клиента. Рекомендуем Клиенту или Вам с подтверждающими документами обратиться в Банк для решения возникшей ситуации.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Заблокировали все счета по статье 161 фз, написал в интернет приемную, поступил отказ, что делать в таких случаях,... Читать полностью
Здравствуйте. 05.12.2024 обратился в отделение банка с просьба закрыть дебетовую карту, которой давно не пользуюсь... Читать полностью
Ваше обращение "Запрос обратной формы: Не могу авторизоваться" получено и ему присвоен идентификатор SD-148880.Текс... Читать полностью
Процесс занимает больше двух недель ,это не моя проблема что банкомат зажевал деньги так почему я должен сидеть без... Читать полностью
С 13 декабря 2024 г. при входе в приложение на телефоне или в личный кабинет ВТБ онлайн выскакивает надпись "Операц... Читать полностью
Как закрыть счёт в вашем банке, если мне отказывают в выводе средств? Несколько раз я приходил в отделения банка и... Читать полностью
Добрый день! Ранее оформлял полисы страхования (недвижимости и здоровья). Получил промокоды, соглсно условий которы... Читать полностью
К сожалению, столкнулся с ситуацией, когда Банк меняет виджеты противоречащие собственной инструкции Банка, отказыв... Читать полностью
23.08.24 оплачивал китанции ЖКХ через приложение совкомбанк по QR. Платеж на сумму 817,61р. на расчетный счет ООО "... Читать полностью
я оплатил у вас страховку осого как мне получить промокод на озон Читать полностью