Ольга окончила Московский государственный открытый университет и Финансовую академию.
Работала на руководящих позициях в крупнейших российских банках, где отвечала за развитие контактного центра и претензионную работу. Ключевыми задачами Ольги были: выстраивание процессов и повышение эффективности работы контактного цента, направленной на улучшение клиентского опыта, а также развитие и внедрение технологичных решений для автоматизации.
В 2018 году Ольга присоединилась к команде ВТБ и возглавила Департамент клиентского обслуживания, который объединил в себе контактный центр, претензионную работу, поддержку процессов контакт-центра, направления по улучшению качества обслуживания и внедрению технологий в канале. Ольга обладает стратегическим мышлением, а накопленный опыт помогает успешно развивать вверенное ей подразделение. Основным драйвером бизнеса и своей работы считает рост удовлетворенности клиентов через повышение качества предоставляемого сервиса и автоматизацию процессов.