Вяткина Ольга
Эксперт службы по работе с обращениями клиентов АО «Россельхозбанк»
Ольга окончила Вятскую государственную сельскохозяйственную академию, экономический факультет (в 2002 году) и Московскую финансово-юридическую академию, специализация «банковское дело» (в 2010-м).
В банковской сфере работает с 2005 года, в том числе в области клиентского сервиса и урегулирования обращений (с 2013 года). Имеет опыт работы в АО «Банк Русский Стандарт», ПАО «Московский Индустриальный Банк». К команде АО «Россельхозбанк» присоединилась весной 2020-го. В банке эксперт занимается повышением качества сервиса за счет улучшения качества обратной связи с клиентами. Задача эксперта — находить оптимальные решения в спорных ситуациях, помочь оперативно решить проблему и сохранить лояльность клиента.