добрый вечер! с моей карточки украли большую сумму денег. можно ли ускорить расследование, так как я не могу ждать 90 дней? спасибо!
ситуация: http://dochka-rosy.livejournal.com/13660.html
Вот буквально только что — сегодня в 15.10 по московскому времени — у меня украли 160 тысяч рублей со счета в ситибанке. Всего было 9 «снятий в банкоматах другого банка» без комиссии: 7 снятий по 20 тысяч рублей и 2 снятия по 10 тысяч рублей. Все снятия случились за одну минуту, всего за одну минуту, судя по сообщениям alerting service. В это время и до сих пор все мои карточки были и есть при мне, а я в отпуске в Абакане. Никакие суммы я не снимала, и никто доступа к моему бумажнику не имел. Как можно 9 раз снять деньги за минуту и без карточки, я сейчас пытаюсь представить.
Через 10 минут после смс-оповещения позвонила в ситибанк. Продравшись сквозь автоматическое меню, через оператора заблокировала карту и подала заявление на оспаривание операций. Завтра в рабочее время (разница у Москвы с Абаканом 4 часа) пойду еще искать факс, так как обязательно нужно, блядь, отправить заполненное вручную заявление через факсимильную связь. Об изобретении электронной почты ситибанку, видимо, пока не сообщили.
Внутреннее расследование будет проводиться банком в течение 90 дней. И не гарантировано, что деньги мне вернутся. Или вернутся раньше, чем через год и 8 месяцев.
Перевыпущенную карту заберу теперь в офисе банка, когда буду пролетать из Абакана в Гавану через Москву 26 августа. На что жить на Кубе до конца отпуска 1 октября — это сейчас очень правильный вопрос…
Пожалейте, подбодрите. Деньги — тлен, но я на них очень рассчитывала… Знать бы заранее, хоть не тратила бы …
Уважаемая Валентина,
Действительно, процесс рассмотрения заявлений на возврат несанкционированно списанных сумм во всех банках занимает более длительное время, чем рассмотрение других заявлений клиента, так как к расследованию подключены несколько сторон. Ситибанк осуществляет урегулирование возникающих спорных ситуаций и письменно уведомляет клиента о результатах рассмотрения его заявления. Средний срок рассмотрения подобных заявлений составляет 90 дней с момента получения письменного заявления от клиента. В исключительных случаях срок рассмотрения может достигать 270-ти дней.
Подтверждаем, что мы сделаем все от нас зависящее, чтобы завершить проведение расследования в более короткие сроки.
Что касается Вашей претензии о письменном заявлении, то сообщаем Вам, что Ситибанк проводит расследование в соответствии с правилами Международных Платежных Систем. Для того чтобы инициировать расследование по поводу оспариваемой суммы, клиенту необходимо заполнить заявление на оспаривание транзакции. Заполнить данное заявление возможно в любом отделении Ситибанка или прислать его по факсу на номер: (495)589-28-35.
Для перевыпуска кредитной карты клиенту Ситибанка достаточно обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов CitiPhone по телефону (495)775-75-75, (812)336-75-75 в Санкт-Петербурге или (800)700-38-38 в других городах РФ, чтобы заказать перевыпуск и доставку новой. Карта будет перевыпущена на новую в течение 1-го рабочего дня и доставлена в любое удобное отделение Ситибанка, либо по адресу доставки банковской корреспонденции. Так же возможно обратиться в любое из отделений банка, где карта будет перевыпущена на новую в день обращения.
Выдача новой кредитной карты, как в случае ее утраты, так и в случае истечения ее срока службы осуществляется бесплатно.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью