Где я могу получить информацию по вовлечению моей банковской карты в систему 3D-Secure? Рассказываю как всё было:
1. Пытался через assist оплатить услуги одного поставщика, который принимает только карты по с поддержкой этой технологии защиты. Мой платёж не прошел с ошибкой «Ваш платеж не прошел. Отказ в авторизации. Карта не участвует в программе 3D-Secure.».
2. Позвонил в карточный центр банка. Сотрудник карточного центра не смог внятно ответить, является ли моя карта вовлечённой в систему 3D-Secure. Он так же уточнил, что у ним никаких запросов не поступало, хотя он должен поступить в любом случае, является ли карта вовлечённой или нет. Он же порекомендовал мне обратиться со своей проблемой в тот самый ассист.
3. Ассист на мой вопрос ответил следующее: «По данным нашей системы 24 августа попытка оплаты заказа *** завершилась неуспешно. Проблема заключается в том, что по запросу компании «WebNames.ru» для них установленно ограничение на прием только банковских карт, вовлеченных в технологию 3D-Secure. Даннная технология подразумевает в процессе оплаты в сети Интернет на специальной странице банка-эмитента ввод платежного пароля. Банковская карта, использованная в данной попытке оплаты не вовлечена в технологию 3D-Secure. Для получения информации о возможности вовлечения данной банковской карты в указанную технологию обратитесь, пожалуйста, в свой банк.»
4. Отругал себя за то, что выслушал всё, что мямлил мне сотрудник карточного центра и не записал его имени.
5. Позвонил ещё раз в карточный центр. На этот раз уже другой сотрудник невнятно и уклончиво отвечал на мои вопросы. Во-первых, по его мнению, банк Юникредит всё-таки участник системы 3D-Secure, но с ограничениями на сумму платежа (хочу заметить, что мой платёж очень скромный, в лимиты должен укладываться). На вопрос, какова же всё-таки может быть причина отказа в платеже, он сообщил, что возможно стоит перевыпустить карту Visa на карту Mastercard, мол, с ними нет таких проблем и все платежи проходят. У меня есть Mastercard Mass, чуть позже я попытался провести этот же платёж с её помощью, но с ней произошла ровно та же самая ошибка — отказ по причине не вовлечённости в систему 3D-Secure.
Где правда? Почему я, клиент банка, должен убеждать технические службы разбираться в проблеме? Да им наплевать на мои проблемы. Если проблема с системой 3D-Secure не решается, так скажите об этом прямо, я лучше подумаю о смене банка, чем буду тратить время на звонки в техподдержку.
Спасибо пожалуйста.
Владимир Трегуб.
Уважаемый Владимир!
К сожалению, нам не удалось зафиксировать Ваше обращение в Карточный Центр Банка. Вместе с тем сообщаем:
1) В соответствии со Стандартными правилами выпуска и использования кредитной банковской карты ЗАО ЮниКредит Банк, с которыми Вы были ознакомлены при оформлении кредитной карты, Банк имеет право предпринимать любые действия по предотвращению незаконного использования Карты/Дополнительной Карты.
Таким образом, Банк в целях минимизации рисков и сохранности денежных средств Клиента может устанавливать ограничения на проведение некоторых типов Интернет-операций:
— Visa Classic — не более 700 долларов за операцию;
— Visa Business — не более 1000 долларов за операцию;
— Visa Gold — не более 1000 долларов за операцию;
— Visa Virtuon — не более 1000 долларов за операцию;
— Visa Platinum — не более 1000 долларов за операцию;
— MC World — не более 2000 долларов за операцию;
— Visa Infinite — не более 2000 долларов за операцию.
Позвольте Вас заверить, что при осуществлении вышеуказанных действий Банк руководствуется исключительно интересами Клиента, с целью исключения возможного несанкционированного расходования денежных средств по Вашей карте.
2) Касательно операций в указанной торговой точке сообщаем, что запросы на авторизации в Банк не поступали. При этом Банком отклоняются платежи через 3D-Secure в том случае, если они превышают вышеуказанные суммы.
3) Ориентировочный срок установки возможности совершения Интернет операций без ограничения на сайтах, на которых установлена система безопасности 3D-Secure — ноябрь 2011 г.
Позвольте Вас заверить, что мы стараемся делать все от нас зависящее, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
В общем, никто ничего не вернет и разбираться ни в чем не собирается. Читать полностью
Карта халва была получена 17/10/24г, по ней не производилось ни единой операции, более продуктов конкретно совком б... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему я написал отзыв , выложил его и сразу же поступил ответ, что отзыв не... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью
Обратился в А-банк дважды: обращение А24112521239 от 25.11.2024г. и А24112610884 от 26.11.2024г. и дважды получил о... Читать полностью
Добрый день/ Вопрос: почему на мои обращения CR-13804889 и user-580320137415 банк дает один и тот же ответ. В обяз... Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответ? По существу ответа не было! Читать полностью
Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета. Читать полностью
По какой причине отзыв не зачтён? Писала отзыв для Альфа-банка Читать полностью
Здравствуйте, что надо дополнить в отзыве? Пришло такое письмоДата есть, имя сотрудника есть, скрины прикрепила, за... Читать полностью