Уважаемый клиент!
Сейчас состояние Банка стабильное. Банк осуществляет обслуживание клиентов в стандартом режиме и выполняет свои обязательства перед клиентами в полном объеме.
Не смотря на сегодняшнее положение на финансовом рынке, мы продолжаем свое развитие, расширяем региональную сеть обслуживания и инфраструктуру. Так, в октябре был открыт собственный расчетно-кассовый центр, который позволит Банку эффективно обслуживать 100 маршрутов инкассации и пересчитывать в месяц более 30 млрд рублей.
МКБ работает на рынке более 16 лет, и не раз сталкивался с препятствиями, естественно возникавшими на его пути. Однозначно, мы будем адаптироваться к новым реалиям, пересматривать продуктовую линейку и некоторые принципы работы.
Благодарим Вас за обращение
С уважением,
Салигина Людмила
Директор Департамента розничного бизнеса
я работающая в Москве россиянка,пенсионерка,с хорошей зарплатой. Могу ли я взять у вас кредит в размере 300 ты... Читать полностью
Здравствуйте! Проинформируйте пожалуйста,есть ли в вашем банке какой либо депозит(вклад),с частичным или полным сня... Читать полностью
могу я вашем банке взять 200000р на свои нужды. Читать полностью
Со скольки лет дают кредиты в вашем банке…мне 20… Читать полностью
Уважаемая Людмила! Требуется срочно подстраховаться кредитом в объеме 2—5 млн. руб. на оперативную... Читать полностью
Человек открыл счет «Дальновидный» в Вашем банке (13% годовых). Сумма 10000 евро.Сколько он получит в в... Читать полностью
Уважаемая Людмила, обращаюсь к Вам с вопросом, так как два разных работника отделения банка дали противоположную ин... Читать полностью
Подскажите, пжл, какие банки (фонды) дают кредит на создание бизнеса с нуля? Читать полностью
Подскажите, в каком банке можно оформить кредит на развитие малого бизнеса(покупка грузовой техники), или оформить... Читать полностью
У меня два вопроса: 1. При наступлении страхового случая застрахованы ли суммы процентов по вкладу «пенсионер... Читать полностью
Планируется ли открытие новых допофисов на севере Москвы (Алтуфьево-Бибирево-Отрадное)? Если да, то в какие сроки? Читать полностью
День добрый Людмила, у меня такой вопрос, как видно ваш банк активно развивается по РФ, открывается дополнительные... Читать полностью
В прессе прошла информация, что Ваш банк намерен участвовать в капиталах региональных банков. Это так? Ко мне обрти... Читать полностью
Почему все отделения расположены в каких то отдаленных районах. Вы бы открыли для престижа хоть пару в пределах Сад... Читать полностью
Есть ли ваш офисв Санкт-Петербурге? Читать полностью
Каков уставной капитал банка? Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте, Людмила Случайно натолкнулся. Как это понимать? >>А вот что говорит директор департамента розни... Читать полностью
Уважаемая Людмила! По информации на сайте Банки.ру собственный капитал Московского Кредитного Банка превысил 5,5&nb... Читать полностью
Людмила, здравствуйте. Нет ли в планах банка ввести услугу интернет-трейдинга? Спасибо. Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью