На сбербанк он-лайн у меня подключены 3 счета включая пенсионного, карта VISA-ELEKTRON и кредитная карта. Как клиент сбербанка я постоянно перед банком выполняю обязанности и исправно оплачиваю по кредитным счетам, в отличии от неполноценного и неквалифицированного обслуживания бездарного банка в России. Попытка товарища Грефа(интервью на канале РБК) заткнуть дыры многочисленных провалов сбербанка господам -клиентам банка системой сбербанк- онлайн — такой же фарс, как и удобство грязными стенами и плафонами, мусором на полу в отделениях многочисленными очередями и невежеством изображая надписями на стойках «клиент всегда прав»— а все остальное некорректное безобразие с неуважением к господам к клиентам в извращенной форме мирового признанного банковского обслуживания.
Некачественный материал карт VISA- ELEKTRON приводит к преждевременной порче и я сдал 13.08.2011 г. после повреждения банкоматом, трещины на считывающей полосе. По рекомендации сотрудника
В этот же день без проблем вошел в систему сбербанк онлайн используя пароль по мобильному банку на свой телефон. Подарок от капиталиста-коммуниста и товарища Грефа пришел позже через дня 2—3 дня. С начала перестал получать расходы по счетам с помощью мобильного банка по кредитной карте (выдуманные оговорки банка- оператор), а потом не смог войти в сбербанк- онлайн с 24 на 25.08.2011 , с информацией вход по смс невозможен. Звонок на тел. 8800555 5550 ждите 10мин, через 5мин — ждите 10мин, на 20 минуте телефонный футбол — ждите музыка на 10мин. Оператор 546 Мария — у вас не подключен мобильный банк (подарок от товарища ненавидевшего капитализм, людей и глубоко верующего в систему сбербанк-онлайн и мобильный банк за который я оплачиваю по одной из карт), я подключаю вам и делаю звонок на ваш телефон. Мария — я в роуминге звонок платный у меня долго уже подключен, почему отключили, Ничего не знаю звоните днем и разберитесь с тех поддержкой и тратя мои деньги по телефону. Звонок днем разбирательства в течении 6 часов- монстры с высоким образованием — ничего, звоните завтра. 26 08. Входящий звонок4957889279 — я большой профессионал лучший специалист Оксана 623 че надо, мобильный банк у вас подключен, че хотите, — я не знаю почему сотрудник сказал Вам, что мобильный банк у вас не подключен, девушка — я в роуминге, можно вам перезвонить на 8800 555 5550- да конечно- и скажите номер 623. Звоню- 20мин. Телефонный футбол — итог мы на трехзначный не соединяем (подарок с заботой от капиталиста по принуждению и заботливого коммуниста в прошлом) и все еще в 4 часа.
В ближайшей перспективе- сократить еще 20 тысяч сотрудников, начать экспансию на зарубежные рынки. Греф
Кому вы нужны с малооплачиваемыми сотрудниками, замороченными толпами господ- клиентов, навешанными своими и чужими проблемами с уродской заботой о людях, и на зарубежных рынках. Пытаясь не создавать очередь в банках, пользуясь уродско-несовершенной системой сбербанк- онлайн, стоящие неработающими банкоматами по тех причинам. Мною были потрачены средства находясь в роуминге на бездарные корректировки вашей недоработанной системы — мобильный банк и сбербанк-онлайн, что по счетам придёт на телефон подключенный в мобильный банк. , 6 часов 25.08 и 4 часа 26.08 в ожидании ответов на телефонах я оцениваю как моральный вред в размере 4000 рублей, с начислением на карту VISA-Credit.
В случае доброволного не признания банком претензии я готов обратится в суд, с требованием возместить моральный вред в размере зарплаты, что составит больше, и очень был бы рад ликвидации монстра беспредела в банковской системе как сбербанк.
546 Мария
22137 Юрий
12338 Александр
74545 Дмитрий
12307 Ольга
623 Оксана — а мне все-равно что вы в роуминге, звонок входящий
74484 Евгений
1420 Павел
И еще много сотрудников, которые понятия не имели почему Грефовская система мобильный банк и сбербанк — онлайн дали трещену.
Добрый день, уважаемый Сергей.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за описание ситуации, с которой Вы столкнулись при использовании системы Сбербанк Онлайн. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Чтобы я смог Вам помочь и разобраться в причинах произошедшего, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, по которой Вы получаете доступ к системе, номер или адрес отделения банка, в котором Ваша карта обслуживается, номер Вашего телефона и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3193321».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
здравствуйте, у меня такая проблема в себере все данные паспорта указаны паравильные, но говорит что у меня новый п... Читать полностью
Здравствуйте. Я, пенсионерка мне 60лет. Я сегодня 20 января заключила договор долгосрочных сбережений. Внесла 36000... Читать полностью
06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 210 руб я не знаю за что потому что я не чего не подписывал и не трогал !!! Читать полностью
Добрый день. Я также как и многие другие столкнула с проблемой несанкционированного списания денежных средств по по... Читать полностью
Здравствуйте , отправили проверьте пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте, я скрыл счёт и не могу восстановить, а офис находится в другом городе. Помогите пожалуйста. Читать полностью
ТС куплен в японии вместо ДКП ИНВОЙС. ТС поставлен на учет в ГИБДД и является моей собственостью. В Сбербанк я пр... Читать полностью
Спасибо деньги пришли обратно, поступили мне на счот. Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью