Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Иван, Проясните, пожалуйста, ситуацию по выдаче автокредитов в ЗАО "ЮниКредит Банк". Я…

25.10.2008 19:04
3
Уважаемый Иван,

Проясните, пожалуйста, ситуацию по выдаче автокредитов в ЗАО «ЮниКредит Банк».

Я являюсь зарплатным клиентом Вашего банка и в сентябре с. г. получил одобрение на автокредит (8 сентября 2008 г.). Решил сделать это заранее, зная, что мой автомобиль придет в октябре-ноябре.

18 октября 2008 г. мной был внесен необходимый первый взнос, заключен договор-купли-продажи и оформлены все запрашиваемые Вашим банком страховки (хотя целесообразность обязательных условий оформления и направления Вам ОСАГО и ДСАГО у меня лично как юриста вызывает очень большие сомнения, т. к. на обеспечение моего кредитного обязательства перед банком этот вид страхования не влияет никак). Думаю, Вам недостаточно ситуации с обязанием страхования жизни и здоровья заемщиков по автокредитам в Челябинске, что явилось предметом рассмотрения Федеральной антимонопольной службы. Но это всё глупости по сравнению с нижеследующем.

Как было указано выше, документы были направлены 18 октября 2008 г. в банк (суббота). В понедельник 20 октября 2008 г. я (лично!!!) позвонил в банк осведомиться, пришли ли Вам документы и когда будет назначено подписание кредитного договора и договора залога. Мне было сказано, что не хватает документов, подтверждающих оплаты страховых премий. Причем мне никто не звонил и не просил предоставить документы! Вечером 20 октября 2008 г. я направил по электронному адресу sdelka@unicreditgroup.ru отсканированные копии чеков и квитанций, подтверждающих оплату соответствующих страховых премий. Позвонил в службу поддержки клиентов банка 21 октября 2008 г. Мне было сообщено, что документы пришли и вечером будет назначен куратор по сделке.

Позвонил вечером и, о чудо, куратора назначили, но сообщили, что мне позвонит о назначении сделки некий Александр, мой куратор, после 28 октября!!! И это при условии, что автомобиль уже застрахован, а я не могу считаться его собственником до момента поступления денег от банка на счет автосалона. Разницу во времени, в течении которого я застраховал не понятно что вы можете очень легко выяснить, отняв от (как минимум) 28 18.

Позвонив 22 октября 2008 г., чтобы выяснить, чем же вызвана такая задержка, оператор службы поддержки клиентов банка сообщил, что у Вашего банка сейчас очень много заявок и вы активно предоставляете автокредиты, но, вот проблема, Вам не хватает персонала для физического оформления договоров! Мне сообщили, что такая информация дана кредитным отделом (как понимаю, отделом кредитования физических лиц). Но вот только другая проблема — из достоверного источника внутри Вашего банка мне стало известно, что кредитование Вашим банком приостановлено вообще из-за возникновения определенных проблем (каких — Вам лучше знать, называть их тут не буду) и такое приостановление будет до конца 2008 года. Получается, что меня ввели в заблуждение в службе поддержки клиентов банка. Хочу заметить, что все разговоры с клиентами по телефону у Вас записываются — можете проверить достоверность предоставленных мною данных.

Принимая во внимание все вышеизложенное, не могли бы Вы или иное компетентное лицо Вашего банка сообщить — зачем ЗАО «ЮниКредит Банк» вводит в заблуждение клиентов — физических лиц? Готов ли банк возместить мне мои расходы на выплату страховой премии за соответствующие страховки?

С пошатнувшимся уважением,

Никита Р.
Уважаемый Никита Евгеньевич,

Мы сожалеем о том, что процесс получения кредита в Банке доставил Вам неудобства и не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте Вас заверить, что все обращения и замечания Клиентов, в том числе касательно пользования кредитными продуктами Банка, анализируются и систематизируются для проведения комплексных мер по соответствующему направлению.

В заключении хотелось бы отметить, что мы дорожим устоявшимися партнерскими отношениями между Клиентами и Банком и будем стараться делать все от нас зависящее, чтобы при обращении в ЗАО ЮниКредит Банк наши Клиенты смогли воспользоваться предлагаемыми Банком продуктами и услугами в соответствии с их ожиданиями. Со своей стороны, хотелось бы выразить надежду на то, что в будущем, наше сотрудничество будет наиболее продуктивно и удобно для Вас, а принимаемые Банком на постоянной основе меры будут способствовать улучшению качества обслуживания Клиентов в нашем Банке.
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблема с моим счетом

Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью

Невозможность пользоваться лимитом рассрочки.
Ozon Банк

Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью

Как снять ограничения без личного присутствия в офисе
Т-Банк

Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью

Дом клик + ипотечное страхование
Сбербанк

Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷‍♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью

Блокировка счетов и карт
Сбербанк

Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью

01.03.2025 Другое
Помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам
Сбербанк

Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью

Помогите в решении вопроса!
Сбербанк

Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью

28.02.2025 Другое
Замена залоговой квартиры
ВТБ

Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью

Как разблокировать дебетовую карту ?
Т-Банк

заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью

Как разблокировать сбербанк карту и онлайн приложение
Сбербанк

Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью