8 октября 2010 года для совершения операции по переводу денежных средств (для зачисления компенсации) со счетов, открытых в г. Бронницы, Раменского района, Московской обл. на счет открытый в г. Москве (пластиковая карта Сбербанка России № 676…. ……610), мной были переданы в дополнительный офис № 9038/01094 Мещанского отделения № 7811 Сбербанка России по обслуживанию физических лиц (129343, г. Москва, Берингов проезд, д. 3), стр. 1) четыре сберегательные книжки (соответствующие счета: NN Д..25; ..186; ..0161; ..1202). Данные счета открыты в Сберкассе 1р. № 2580/041 г. Бронницы, Раменского района, Московской обл.
О том, что сберегательные книжки забраны мне была выдана Справка формы № 399.
Как меня заверили в отделении Сбербанка, вся операция по переводу денежных средств займет около двух месяцев. Но вот уже прошло о 11 месяцев и до настоящего времени невозможно установить переведены ли денежные средства на мой счет в Москве и где находятся мои сберегательные книжки. Неоднократные обращения в дополнительный офис № 9038/01094 Мещанского отделения № 7811 Сбербанка России с просьбой вернуть мне мой сберегательные книжки результатов не дают. Ответ простой, мы их выслали в Бронницы и назад книжки к нам не поступали, где они не известно.
По поводу сложившейся ситуации я два раза писал претензии на официальном сайте Сбербанка России http://sbrf.ru/moscow/ru/ в разделе «Обратная связь» 12.03.2011 Уникальный номер обращения 000912-2011-031001 и 24.04.2011 Уникальный номер обращения 000913-2011-037822. В претензиях просил дать мне официально письменный ответ, но ответа не получил ни письменного ни по электронной почте.
Учитывая изложенное, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, принять соответствующие меры по возврату мне вышеуказанных сберегательных книжек (или их восстановлению) и дать официальный письменный ответ на мои обращения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Добрый день, уважаемый Владимир Николаевич!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за описание ситуации, с которой Вы столкнулись при обслуживании в банке. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Чтобы я смог Вам помочь и разобраться в причинах произошедшего, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номера Ваших сберкнижек, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставили Ваши сберкнижки, а также номер или адрес отделения банка, в которое переслали Ваши сберкнижки, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3269821».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью