1. Почему я не могу своевременно узнать состояние своего депозитного счёта? От заказа выписки до её получения проходит несколько дней. Мне приходится постоянно звонить, напоминать, приезжать в г. Москву, менять свои планы, а также планы людей, которые со мной связаны.
2. Есть ли другие варианты оперативного (в момент или, хотя бы, день обращения) ознакомления с движением средств на счёте. Например, заранее готовить такую выписку первого числа каждого месяца.
3. Зачем открывать дополнительный текущий счёт? Почему нельзя переводить проценты сразу на депозитный счёт?
4. Почему по телефону
5. Свою претензию и подробную информацию по данному вопросу передал сотруднику контактной службы МОБ Евгении по телефону 8-800-
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с порядком, установленным в Банке, выписки по счету/ вкладу для клиентов предоставляются на следующий рабочий день, после оформления соответствующего заявления. Порядок предоставления выписок по счету размещен в каждом структурном подразделении, а также на официальном сайте нашего Банка (по ссылке http://www.mosoblbank.ru/naselenie/vklad/). Однако заявку также можно предварительно оставить и по телефону Дополнительного офиса, в котором открыт вклад.
При возникновении вопросов по обслуживанию вкладов, Вы всегда можете обратиться к Управляющему данного структурного подразделения (или лицу, его заменяющему) для их оперативного решения. Дополнительно информируем Вас о возможности подключения услуги «Интернет-Банк» с целью контроля за движением средств на счетах. Подробная информация об услуге предоставлена на официальном сайте Банка по ссылке http://www.mosoblbank.ru/ibank/dlyfizlic/.
В соответствии с условиями Договора, начисленные проценты за период нахождения средств во вкладе, а также сумма вклада при закрытии, перечисляются на текущий счет, либо на специальный карточный счет (на выбор Клиента). Вы можете воспользоваться услугой «Заявление-поручение на периодическое перечисление средств со счета», которая позволит автоматически производить перечисление начисленных процентов с текущего счета во вклад (с подробной инофрмацией можно ознакомиться в любом структурном подразделении Банка, а также на официальном сайте www.mosoblbank.ru в разделе «Услуги для населения», или по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-14-15 (звонок по России бесплатный).
Всегда рады видеть Вас в наших структурных подразделениях.
Здравствуйте. У нас с мужем открыты вклады в вашем банке. На днях мы получили от банка подарки, за что огромное спа... Читать полностью
Добрый день, Екатерина! В нашем городе нет офиса Вашего Банка, а очень бы хотелось. Планирует ли Ваш банк открытие... Читать полностью
Сообщите пожалуйста временной период действия программы «Народный Банк» т. к на официальном сайте... Читать полностью
Добрый вечер! Я очень часто отправляю денежный перевод по системе Золотая Корона с филиала МОСОБЛБАНКа на Стартовой... Читать полностью
Почему в Санкт-Петербургском филиале Вашего банка, в отличие от других московских банков, не предлагается физически... Читать полностью
И снова здравствуйте, г-жа Митякова!Почему Вы не ответили на мой вопрос от Андрей (Клин) · 01.11.2011 14:57... Читать полностью
Объясните, пожалуйста, почему после изменения дизайна банковского сайта не стало информации о курсах валют в банке?... Читать полностью
Объясните,пожалуйста,необходимость открытия нового текущего счета для совершения операций по распоряжению процентов... Читать полностью
А почему банк раздаривает свои акции вкладчикам? Какие обязательства это накладывает на одаренных? И почему число а... Читать полностью
Какие требуются документы для закрытия счёта по доверенности и в каком офисе банка это можно сделать? Читать полностью
Возможен ли отзыв лицензии во время санации. Читать полностью
В среду был задан вопрос о мошенничестве со стороны сотрудников офиса и бездействия со стороны руководства. ответа... Читать полностью
Просил бы не дезинформировать насчет увеличения времени в очереди "в настоящий момент"! Офис на Б.Семеновской посещ... Читать полностью
В субботу 11 июня установленное время работы 10.00 - 16-30 было сокращено еще на час, т.е. до 15.30. Однако уже пос... Читать полностью
Гузеля, обращаюсь к Вам как к специалисту, стоящему на фронте интересов Банка. Ваше учреждение пережило тяжелые вре... Читать полностью
«Будет ли завтра банк работать и до скольки в городе Курске на улице Ленина 24?» Читать полностью
Хочу задать вопрос, что будет если арендовать ячейку в банке положить туда ценные бумаги... После чего хозяин данно... Читать полностью
Здравствуйте! Надо мной подшутили, указав заявку на микрозаймы с указанием моего номера телефона и моих координат.... Читать полностью
Здравствуйте!Статью в газете «Ведомости» прочитали уже 63 тыс. человек!Вы пишете, что в банке пред... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью