Юлия, добрый день!
Я ответила на Ваши вопросы в письме к банку, по Вашей ссылке.
Не знаю, каким образом у Вас организовано получение сообщений, но в тексте письма допустимо всего 400 знаков. Поэтому никакой преамбулы мне сделать не удалось, не знаю, получите ли Вы мои ответы.
А вопросы у меня все те же:
1) Сколько дней банк будет рассматривать претензию (потому как на сегодняшний день у меня информация самая противоречивая: 10, 30 и 90!)Получена от работников СОкольнического отделения и клиентской службы.
2) Я так поняла, что действия Ваших внутренних служб несогласованы, Служба безопасности блокирует карточки и ведет раследование, но как оно проистекает, клиентский отдел не знает и ничего мне сообщить не может.
3) девушка, которая звонила мне в день ограбления и сообщила об обнаружении мошеннического устройства и пообещала перевыпуск карты за 5 дней, оказалась невыясненной личностью, телефон, по которому она со мной связывались не отвечает.
В клиентской службе мне это никак прокомментировать не могут.
4) У моих коллег были заблокированы карты уже с 9 утра 8 октября, т. е. параллельно тому как у меня снимали деньги. Из чего я делаю вывод, что сигналы о взломе-мошенничестве уже былии СБ предприняла какие-то действия. В этом случае мой шанс вернуть деньги повышается? Или как?
Спасибо.
Добрый день, Елена!
Благодарим за предоставленную информацию. Ответ направлен Вам на электронную почту.
Относительно вопросов, заданных Вами на этом сайте.
1. В данном случае речь идет о снятии наличных денежных средств в банкоматах стороннего банка. Сроки опротестования подобных платежей определены Правилами международных платежных систем. В Вашем случае опротестование займет от 45 дней.
2. Служба безопасности блокирует карты клиентов Банка в целях максимальной сохранности денежных средств после получения информации о мошенничестве от других банков. В данном случае расследования проводятся сторонними банками.
3. Сотрудники нашего Банка могут звонить с многоканальных телефонов, определяемый номер которых, в силу используемых технологий, может отличаться от номеров телефонов для входящих вызовов.
4. Сигналы об обнаруженных фактах мошенничества в устройствах поступают из обслуживающих Банков. Насколько полную информацию они предоставляют и насколько это оперативно делается, зависит полностью от них.
Еще один вопросик,после подключения услуги «На всякий случай«нужно ждать определенное время или можно п... Читать полностью
Здравствуйте,а можно подключить услугу «На всякий случай«через банкомат ВТБ»? Читать полностью
Здравствуйте.Могу ли я пополнить счет зарплатной карты брата наличными? Карта зарегистрирована в другой области. Ес... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста Как узнать свое кодовое слово? Читать полностью
здратвуйте у меня в банке на данное время кредит в размере 160000 и помимо этого 70 в других везде имеются просрочк... Читать полностью
поменялась сим карта на телефоне. могу ли я поставить смс информирование на новый номер через интернет? Читать полностью
Добрый День!Являюсь держателем зарплатной карты, решил подключить услугу «На всякий случай» позвонил в... Читать полностью
Здравствуйте, месяц назад сотрудник банка оформил мою заявку на получение доверительного кредита…… я... Читать полностью
После смены банковской карты мне подключили услугу МТС «Обещаный платёж», о которой я не просил. Подска... Читать полностью
здрасте у меня такой вопрос. меня положили в больницу г. ярославль проживаю в вологодской области. забыл взять... Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Здравствуйте Алексей,у меня к вам вопрос: 04.09.2013 я оформлял потребительский кредит,после подписание мною всех д... Читать полностью
20.09.2013 произведен возрат электронных билетов.Электронные квитанции: 46630258624096 на сумму 720,40 руб., 466302... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста где находятся ближайшие офисы вашего банка, Армавир Краснодарский край Читать полностью
Уважаемый Банк! Я так и не получила ответ на свой вопрос: почему я должна расплачиваться за некомпетентность Ваших... Читать полностью
на мой вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=5418631 ответ так и не получил, сообщите, когда мне в... Читать полностью
Зарегистрировался и участвовал в акции «Подарки в Интернет-банке», оплатил коммуналку дважды на сумму 2... Читать полностью
Есть ли ваш банк в г. Ноябрьск ЯНАО Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью