Доброго времени.
13 сентября 2011 года в 14:44 была выполнена операция — внесение наличных средств в размере 15000 (пятнадцати тысяч) рублей на счет номер 40817.840.4.XXXX.XXXXXXX, посредством банкомата с купюроприемником компании Альфа Банк (терминал 155123) расположенного по адресу г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 21, стр. 2. При выполнении данной операции банкомат принял сумму в полном размере и по завершению выдал чек (4809), извещающий об успешной операции.
Однако, средства в размере внесенной суммы на данный счет не поступили. По случаю чего, мною была составлена претензия (номер 110916304) в сторону компании Альфа Банк с просьбой принять меры и выполнить операцию по внесению наличных средств, результатом рассмотрения которой, стал отказ в удовлетворении.
Меня этот результат категорически не устроил. Далее мною была составлена повторная претензия (номер 110927433) в сторону компании Альфа Банк сутью которой является мое несогласие с результатом рассмотрения первой претензии (номер 110916304), а так же крайнее недовольство качеством услуг предоставляемых компанией Альфа Банк своим клиентам.
Результатом рассмотрения претензии (номер 110927433) стал отказ в удовлетворении заявленных мной требований к компании Альфа Банк, суть которых, изложена выше в этом тексте.
Далее, 7 октября 2011 года при телефонном звонке в центр обслуживания клиентов компании Альфа Банк, инициированным мной с целью ознакомления с результатом рассмотрения претензии (номер 110927433), оператор претензионного отдела компании Альфа Банк Михаил Власов предложил мне выслать, на адрес mvlasov@alfabank.ru, электронное письмо с прикрепленным файлом-фотографией чека (номер 4809) выданного купюроприемником 13 сентября 2011 года в терминале 155123, которым я обладаю.
На основании фотографии чека (номер 4809), Михаил Власов пообещал оформить новую претензию, уже третью по счету в рамах данного инцидента, номер которой, до получения письма он назвать не смог, но убедительно уверил, что по прошествии максимум 10 рабочих дней я могу ознакомиться с результатом рассмотрения новой претензии позвонив в центр обслуживания клиентов компании Альфа Банк.
17 октября 2011 года, при телефонном звонке в центр обслуживания клиентов компании Альфа Банк, инициированным мной с целью ознакомления с результатом рассмотрения последней претензии, оператор претензионного отдела компании Альфа Банк сообщил, что в период с 7 октября 2011 года по 17 октября 2011 претензий по моему запросу составлено не было.
Ввиду длительного и безуспешного, на данный момент, общения с представителями компании Альфа Банк, прошу помочь понять каким образом мне следует действовать, чтобы вернуть законно принадлежащие мне средства в немалом для меня размере.
Хочу та же обратить ваше внимание, что мне крайне невыгодно и затратно инициировать и осуществлять связь с службой поддержки клиентов компании Альфа Банк по средством международной телефонной связи, так как я в данный момент нахожусь за пределами территории Российской Федерации.
Здравствуйте,
Ваша претензия находится в работе. По ней специалисты Банка проводят расследование.
О его результатах мы Вас обязательно проинформируем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Я понимаю, что интерес банков не в том, чтобы люди просто пользовались их деньгами, а в том, чтобы получать за это... Читать полностью
Добрый день. Открыла карту с помощью сервиса https://backit.me. Условия для получения кэшбека были выполнены. Номер... Читать полностью
15 января мы заправились на АЗС на 1300.20. кешбэк был начислен 1%. По операции "крути барабан на январь месяц 25г.... Читать полностью
Здравствуйте. Заявитель выкупил у банка права требования к заемщику по суброгации. Согласно п. 5 ст. 48 Закона об и... Читать полностью
Здравствуйте!Я воспользовался предложением на сайте вашего партнера - кэшбэк-сервис Backit - открытие Альфа-счета с... Читать полностью
Ждал СМС когда нужно вложить кредитные деньги. Просто у меня есть кредитные карты Совком банка, сбер банка, в котор... Читать полностью
Помогите разобратьсяВопрос задан Читать полностью
А ведь там нет кнопки редактирования, куда указывать... ? Читать полностью
Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью
Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью
Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью
Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью