Здравствуйте!
У меня возникла неприятная ситуация, я 7 октября внес в терминал Сбербанка России, установленный в отделении № 1691, г. Москва, Сокольническая площадь, д. 9 корп. 1 сумму 80 000 рублей для зачисления на мою банковскую карту (Сбербанка России), терминал благополучно принял данную сумму (предварительно проверив карту Сбербанка), однако после принятия суммы терминал выдал информацию, что операция не может быть продолжена, вернул карту и НЕ ВЫДАЛ НИКАКОГО ДОКУМЕНТА О ПРИНЯТИИ СРЕДСТВ. Я сразу обратился к сотрудникам Отделения 1691 и мне сказали, что необходимо написать заявление и мой вопрос будет рассмотрен в течении 15—30 рабочих дней.
Завяление я написал, его зарегистрировали под номером 000107-2011-136547.
УСТАНОВИЛИ СРОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ — ДО 17 НОЯБРЯ 2011 ГОДА.
Хочу задать вопрос, почему я должен полтора месяца ждать поступления на карту Сбербанка своих собственных средств, которые я внес в терминал Сбербанка, установленный в отделении Сбербанка?
ПРОШУ РЕШИТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ.
Для чего Сбербанк рекламирует терминалы в качестве устройств, которые зачисляют средства «мгновенно», когда на самом деле терминалы представяют собой ящик для лотереи, в которой клиент рискует своими деньгами?
Добрый день, уважаемый Андрей!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней и быстрее. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на возврат средств.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте, вот меня тоже блокировал сбербанк, из за чего не знаю, как то раз я потерял доступ , и обращался в сб... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
здравствуйте, у меня такая проблема в себере все данные паспорта указаны паравильные, но говорит что у меня новый п... Читать полностью
Здравствуйте. Я, пенсионерка мне 60лет. Я сегодня 20 января заключила договор долгосрочных сбережений. Внесла 36000... Читать полностью
06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 210 руб я не знаю за что потому что я не чего не подписывал и не трогал !!! Читать полностью
Добрый день. Я также как и многие другие столкнула с проблемой несанкционированного списания денежных средств по по... Читать полностью
Здравствуйте , отправили проверьте пожалуйста Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Уже в течении трех дней Яндекс банк не может дать ответ по поводок того, когда мне восстановят доступ к моему счету... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью