Здравствуйте!
Кто у Вас отвечает на вопросы клиентов через форму web-сайта банка sbrf.ru? Второгодник средней школы?
Такую плохую работу «ответственного» сотрудника на невнимательность списать не получится, т. к. это умышленное игнорирование вопроса вашего клиента!
Разве за 3 недели нельзя написать нормальный ответ?
Тугодумы…:(
Итак…
02.10.2011 я задал 2 вопроса через эту форму на web-сайте.
Ответ на обращение № 000913-2011-058727 по второму вопросу совершенно не в тему.
===============================
Цитирую вопрос:
2.Потом я зашел в другое отделение СБ РФ № 2563/043, где мне оформили карту MOMENTUM, но отказались подключать к мобильному банку с «Экономным пакетом» услуг. Работник объяснила мне, что такого пакета больше не существует и подключила меня к «Полному» пакету.
А вот выдержка с сайта СБ РФ:
«В настоящее время существуют полный и экономный пакеты услуги Мобильный банк.»
Как это понимать? Где ошибка?
===============================
Цитирую ваш ответ:
Дополнительно сообщаем, что при оформлении заявления на выпуск карты, Вы были ознакомлены с условиями подключения услуги «Мобильный Банк». Поставив свою
подпись на заявлении, Вы подтвердили свое согласие на подключение данной услуги.
===============================
Что за бред?
Зачем мне «тыкать» моим согласием? Я от подписи не отказываюсь!
Формулирую вопрос проще, и-по-час-тям:
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ:
Цитата с сайта СБ РФ:
«В настоящее время существуют полный и экономный пакеты услуги Мобильный банк.»
ВТОРАЯ ЧАСТЬ:
Сотрудник отделения СБ РФ № 2563/043 отказала мне в подключении ЭКОНОМНОГО ПАКЕТА. Причина отказа: «Такого пакета не существует».
ТЕПЕРЬ СРАВНИТЕ 2 ЧАСТИ ВОПРОСА.
Сравнили? Или может еще раз перечитаете?
Надеюсь, что теперь ВАМ ясно и понятно, что информация на сайте и ответ сотрудника отделения СБ РФ № 2563/043 ПРОТИВОРЕЧАТ ДРУГ ДРУГУ?
ВНИМАНИЕ! ВОПРОС!
Что нужно сделать банку, чтобы не морочить голову клиентам противоречивой информацией?
а) поправить инфо на сайте
б) провести инструктаж сотрудников
1. Надеюсь, что сейчас вопрос изложен ясно и однозначно.
2. Надеюсь на внимательный анализ вопроса хотя бы «хорошистом», а не «двоечником».
3. Надеюсь, что ответ придет не позднее месячного срока.
Думайте, господа!
Use your head!
Добрый день, уважаемый Андрей Петрович!
Действительно, Вам предоставили не совсем корректный ответ. Услуга Мобильный банк по тарифу Экономный можно подключить в любом отделении банка, и если сотрудник банка говорит что данной услуги нет, значит он предоставляет Вам неверную информацию. Вы можете настаивать на подключение услуги по тому тарифу, который более подходит Вам. В случае отказа требуйте письменный отказ в подключении услуги от сотрудников банка.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
01.03.2025 было получено смс сообщение с текстом "Вы вовремя не предоставили копию трудовой книжки и справку 2-НДФЛ... Читать полностью
В течении какого времени заемщик может отказаться от дополнительных услуг по ипотечному кредиту оформленному 28.10.... Читать полностью
В каком отделении банка в Спб есть в наличии моментальные дебетовые карты? Читать полностью
Сбербанк изменили без моего ведома дату платежа по ипотеке!!!В 2024 году мне необходимо изменить было дату платежа... Читать полностью
А можно подать документ онлайн , у него есть электронная подписьПрислать по почте?Или обязательно нужно идти в банк... Читать полностью
Вношу поправку в вопрос отправленный раннее. Комиссия списана до апреля 2026 года. Отказ от карты в апреле 2025. Де... Читать полностью
скажите пожалуйста , будет ли распределение участков в Крыму заповедных участков среди вкладчиков , приобретенных... Читать полностью
Возможно ли взять кредит без залога и на каких условиях? Читать полностью
На сайте банки.ру некорректно отображаются режимы работы офисов на территории Крымского полуострова. Приходится зах... Читать полностью
добрый день. идентичная ситуациякак и у пользователя п А В от 27.04.25 и 28.04.2025деньги списали без пользования у... Читать полностью
Добрый день , Альфа банк не имеет права не закрыть расчётный счет это незаконно. Я ликвидирую ИП в связи с этим за... Читать полностью
Подал заявку на закрытие счета, бот позвал оператора и тишина. Уже целый день жду оператора, а в ответ тишина глубо... Читать полностью
Мне продлили полис по той же цене ! Спасибо! Читать полностью
Все правильно это было в 2019 году, идите в суд, подавайте исковое заявление, на основании чего сейчас банк заблоки... Читать полностью
Пользуюсь Альфа банком нечасто, зашёл в приложение и увидел, что списали 99 рублей за предоставление услуги Альфа ч... Читать полностью
Добрый день. Карта халва, это худший продукт, который я встречал в банковском секторе. Сервис банка просто пробива... Читать полностью
добрый день,заказала карту дебетовую 3месяца назад ,не успела забрать ,карта аннулирована или можно будет взять Читать полностью
здрвавствуй! хотела узнать почему в Сбербанке за одну и туже операцию начисляют разное кол-во бонусных Спасибо. Опл... Читать полностью