Здравствуйте!
Кто у Вас отвечает на вопросы клиентов через форму web-сайта банка sbrf.ru? Второгодник средней школы?
Такую плохую работу «ответственного» сотрудника на невнимательность списать не получится, т. к. это умышленное игнорирование вопроса вашего клиента!
Разве за 3 недели нельзя написать нормальный ответ?
Тугодумы…:(
Итак…
02.10.2011 я задал 2 вопроса через эту форму на web-сайте.
Ответ на обращение № 000913-2011-058727 по второму вопросу совершенно не в тему.
===============================
Цитирую вопрос:
2.Потом я зашел в другое отделение СБ РФ № 2563/043, где мне оформили карту MOMENTUM, но отказались подключать к мобильному банку с «Экономным пакетом» услуг. Работник объяснила мне, что такого пакета больше не существует и подключила меня к «Полному» пакету.
А вот выдержка с сайта СБ РФ:
«В настоящее время существуют полный и экономный пакеты услуги Мобильный банк.»
Как это понимать? Где ошибка?
===============================
Цитирую ваш ответ:
Дополнительно сообщаем, что при оформлении заявления на выпуск карты, Вы были ознакомлены с условиями подключения услуги «Мобильный Банк». Поставив свою
подпись на заявлении, Вы подтвердили свое согласие на подключение данной услуги.
===============================
Что за бред?
Зачем мне «тыкать» моим согласием? Я от подписи не отказываюсь!
Формулирую вопрос проще, и-по-час-тям:
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ:
Цитата с сайта СБ РФ:
«В настоящее время существуют полный и экономный пакеты услуги Мобильный банк.»
ВТОРАЯ ЧАСТЬ:
Сотрудник отделения СБ РФ № 2563/043 отказала мне в подключении ЭКОНОМНОГО ПАКЕТА. Причина отказа: «Такого пакета не существует».
ТЕПЕРЬ СРАВНИТЕ 2 ЧАСТИ ВОПРОСА.
Сравнили? Или может еще раз перечитаете?
Надеюсь, что теперь ВАМ ясно и понятно, что информация на сайте и ответ сотрудника отделения СБ РФ № 2563/043 ПРОТИВОРЕЧАТ ДРУГ ДРУГУ?
ВНИМАНИЕ! ВОПРОС!
Что нужно сделать банку, чтобы не морочить голову клиентам противоречивой информацией?
а) поправить инфо на сайте
б) провести инструктаж сотрудников
1. Надеюсь, что сейчас вопрос изложен ясно и однозначно.
2. Надеюсь на внимательный анализ вопроса хотя бы «хорошистом», а не «двоечником».
3. Надеюсь, что ответ придет не позднее месячного срока.
Думайте, господа!
Use your head!
Добрый день, уважаемый Андрей Петрович!
Действительно, Вам предоставили не совсем корректный ответ. Услуга Мобильный банк по тарифу Экономный можно подключить в любом отделении банка, и если сотрудник банка говорит что данной услуги нет, значит он предоставляет Вам неверную информацию. Вы можете настаивать на подключение услуги по тому тарифу, который более подходит Вам. В случае отказа требуйте письменный отказ в подключении услуги от сотрудников банка.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
здравствуйте, да, спасибо, заполнил,отправил. также звонили с отделения банка, приглашали подойти, написал заявлени... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста получить выписку о закрытии счета денежных средств за 5 сентября 2017 года. Я зак... Читать полностью
я отключила смс банк с доугого номера теперь к нему нет доступа, но есть доступ к номеру который тоже привязан, но... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась такая проблема, вчера у меня списали 789 рублей lovepage pgt без согласия, как их ве... Читать полностью
Я подал заявку на рефинансирование, и у меня отражена 27 тысяч из 30, которая является микрозаймом. Но в самой микр... Читать полностью
Ожидаю.. Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь. В вашем банке Сбербанк, у меня имеется автокредит, машина в залоге. Оплачивать автокред... Читать полностью
Добрый день!Я заказывала чеки за 2017-2018 года оплата за жилищный кооператив БЕСТ ВЕЙ Спасибо выписку получила!По... Читать полностью
Это была кредитная карта и я знал, что туда заглядывать не буду. О неименной или дебетовой я бы побеспокоился, но н... Читать полностью
Добрый день!Пишу с просьбой пересмотреть условия по действующим кредитам. А именно хотелось бы рассмотреть возможно... Читать полностью
Тогда открытие подобных продуктов через самостоятельное обращение в банки учитывается для выполнения условий акций... Читать полностью
Вы месяц уже рассматриваете мое обращение,вроде русским языком поясняю,я уже сама не желаю быть вашим клиентом,напи... Читать полностью
Еще месяц прошел Читать полностью
Так вы не ответили на мой вопрос, как изменить эти условия, чтобы я мог управлять подачей заявок самостоятельно?Поя... Читать полностью
здравствуйте, да, спасибо, заполнил,отправил. также звонили с отделения банка, приглашали подойти, написал заявлени... Читать полностью
Причина указана ,,недостаточно подробно,, НО я достаточно подробно описала ситуацию!!! Читать полностью
Отзывы на работу Бота. Как прикрепить сканеры к отвыву консультаций Читать полностью
Был на приёме в Альфе банке в г.Казань. Необходимо было распечатать справку и поставить печать. Я хотел взять талон... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже нет слов , что вам писать на ваши отписки! Вы понимаете что надо платить по считаем, покуп... Читать полностью
Код, для входа в л.к. онлайн на мой мобильный телефон, не приходит.Ответ - доступ в настоящее время невозможен. Во... Читать полностью