Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Суть проблемы такова: сегодня, 11.10.2011, я пытался внести на свой банковский счет наличную…

28.10.2011 17:45
0
Сбербанк

Добрый день!
Суть проблемы такова: сегодня, 11.10.2011, я пытался внести на свой банковский счет наличную сумму в 60000 (шестьдесят тысяч) рублей через банкомат. Делал я это в Тверском ОСБ 1764, в банкомате, через который много раз уже проделывал подобные операции.
Указанную сумму я вносил частями по 20 тысяч (купюрами по 1000 рублей), но аппарат не сразу принимал отдельные купюры. Всего я предпринял 4 попытки:
1) банкомат не принял ни одной купюры
2) принял 19 и 20
3) принял 21 купюру
4) принял 20 купюр
После каждой попытки на экране верно отображалась сумма принятой наличности, кроме последнего шага. После того, как банкомат «заглотил» последние 20 купюр, он пошумел-похрустел и выдал сообщение о техническом сбое.

После всего этого я сразу же обратился к сотруднице банка, находившейся поблизости. Она направила меня к другому сотруднику (Тынникову А. В.), который предложил мне написать заявление о спорной операции, что мы с ним и сделали. После чего он снял копии с моего паспорта и чека о незавершенной операции, который мне выдал банкомат. Я был проинформирован, что срок рассмотрения заявления около 2 недель, а максимальный срок — 120 (!) рабочих дней! Больше мне сотрудники отделения ничем помочь не смогли.

Я обратился на линию поддержки держателей карты по телефону 500-00-05, описал сложившуюся ситуацию и попросил объяснить, с чем связан столь долгий срок рассмотрения заявления. Мне было сказано, что срок рассмотрения заявки может достигать 15 рабочих дней, на что я поинтересовался, откуда взялась эта цифра и должно ли это быть прописано в заключенном со мной договоре. В ответ мне было объяснено, что этот срок нигде в общедоступных источниках не прописан, а является частью регламента банка.

В тот же день я оставил на сайте sbrf.ru жалобу по данному событию, которой был присвоен номер 000913-2011-060692 (первые три абзаца этого вопроса я взял из неё).

И вот сегодня уже 27.10.2011 — прошло более двух недель, а никаких подвижек по моей проблеме нет — на почту никаких писем от Сбербанка не приходило, а статус жалобы как был «Принято банком», так и остался.
Сегодня же я снова звонил на линию поддержки, чтобы получить хоть какую-то информацию о ходе дела.
Мне было сказано, что заявка рассматривается и максимальный срок завершения расследования — 21.11.2011. Т. е. в итоге срок рассмотрения заявления может составить 40 дней! Но я не имею ни возможности, ни желания ждать так долго.

Поэтому у меня 2 просьбы к Вам:
1) помогите, пожалуйста, получить мои деньги назад как можно быстрее
2) внесите уже ясность, каковы максимальные сроки рассмотрения заявлений о спорных операциях и рассмотрения жалоб, оставленных на сайте?

Заранее спасибо.
С уважением, Станислав

Добрый день, уважаемый Станислав!

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней и быстрее. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на возврат средств.

Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. В настоящее время по вашему обращению проходит проверка, на которую потребовалось больше времени, чем предполагалось. Сотрудники банка делают всё возможное чтобы в кратчайший срок решить данную ситуацию.
 
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем и вернуть Ваши деньги.
 
С уважением, Михаил Беляев. 
counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке…
Сбербанк

Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью

31.08.2012 Вклады
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего…
Сбербанк

Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату…
Сбербанк

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине…
Сбербанк

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью

Моя жена 1955г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На…
Сбербанк

Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту ... сначала отвечали что…
Сбербанк

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ…
Сбербанк

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны…
Сбербанк

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, Как подать в суд на Мега маркет ?
Сбербанк

Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью

Почему мне постоянно отказывают в реструктуризации? На горячей линии по урегулированию задолженности мне указывают список документов,я приношу( утрата работоспособности,длительный бл)- и отказ.Я не смогу в этом месяце внести платеж! Как быть?
Сбербанк

Я много раз звонила по этому номеру,собирала документы по списку и всегда отказ!  Читать полностью

Как вернуть мои деньги?
Сбербанк

Здравствуйте! Сними деньги на подписку cuberland без разрешения на это. Читать полностью

Рекомендованная сумма досрочного платежа в погашение ипотеки меняется в течение суток
Сбербанк

Добрый день. Хотела досрочно частично погасить кредит. Рекомендованная сумма к погашению 25.11.2024г для уменьшения... Читать полностью

Заблокировали карты по причине компроментации
Сбербанк

Являюсь клиентом данного банка около 10 лет, являюсь зарплатником данного банка тоже около 8 лет. Сегодня совершив... Читать полностью

Почему мне постоянно отказывают в реструктуризации? На горячей линии по урегулированию задолженности мне указывают список документов,я приношу( утрата работоспособности,длительный бл)- и отказ.Я не смогу в этом месяце внести платеж! Как быть?
Сбербанк

Т***а В***я В***а Читать полностью

Согласие на перераспределение земельного участка
Сбербанк

Добрый день! У нас ипотека с господдержкой на строительство дома и земельный участок, на котором строится дом наход... Читать полностью

Сбербанк не даёт делать переводы на моё имя
Сбербанк

Три года я занимаюсь волонтёрством на Донбассе, у меня есть в телеграмм группа помощи и в инстаграмм. Два года я ве... Читать полностью

Дебетовая карта в ограниченном тираже для подписчиков.
Сбербанк

Здравствуйте. Пришло уведомление о новой карте для подписчиков. Перешел сразу по ссылке, а она не доступна. Сразу н... Читать полностью

Отказ в использовании маткапитала в погашении части ипотеки
Сбербанк

Оформили ипотеку через Домклик, мат капитал в погашение ипотеки. Заявление в СФР делали в приложении домклик. Запо... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте, Как подать в суд на Мега маркет ?
Сбербанк

Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью

Отзыв, не учтен, причина
Альфа-Банк

Здравствуйте, написала отзыв, указала даты, всё расписала, почему не зачли отзыв? Читать полностью

27.11.2024 Другое
Банк отказывает в предоставлении выписки по счёту в электронном виде.
Т-Банк

Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью

Почта банк Услуга «Гарантированная ставка»

Добрый день! Почему не действует услуга "Гарантировпнная ставка" по договору?В документах прописан,что данная услуг... Читать полностью

Кинули с бонусом по реферальной ссылке
Т-Банк

Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью

27.11.2024 Каско
Доллары признаны неплатежеспособными
Т-Банк

Добрый день, Екатерина!Супруга внесла через Т-Банкомат доллары, провела конвертацию, сняла рубли. Распорядилась ими... Читать полностью

Заблокировали карты по причине компроментации

Александрова Мария, письмо отправлено Читать полностью

Как оплатить полис ОСАГО по долям ?

Как я могу оплатить полис осаго по долям?  Читать полностью

Заблокировали карту Совкомбанк
Совкомбанк

Заблокировали карту Совкомбанк служба безопасности 08.11.2024помогите Читать полностью

27.11.2024 О банке
Когда зачтут или не зачтут отзыв за карту альфа банк?
Альфа-Банк

12 ноября получил карту альфа банк, и сотрудник написал что можно написать отзыв и если его зачтут то получу 1000 р... Читать полностью

27.11.2024 Другое