Не вопрос — жалоба.Я пенсионер уже 5 лет. Ежемесячно (один раз в месяц) получаю 10 тыс руб (последнее время, не всегда так было, было и меньше). Честно сказать, жду этого дня с нетерпением. Пенсию получаю на карту СБЕРБАНКА, т. к. сам работал до пенсии и после долгое время в банке, то считаю, иметь зарплатную карту банка выгодно во всех регионах России (считал до некоторого времени!!! До 06.11.2011) Я в предвкушении покупки жене сувенира на Рождество 05.11.2011 г. проверил карту — пенсия пришла сказал банкомат, на счету 10733,93 руб. На следующий день 06.11.2011, мы с женой отправились в магазин, где моя жена нашла нужные покупки и представьте, о счастье! в этом магазине можно расплатиться по карте СБЕРБАНКА, не нужно упрашивать продавца отложить товар, не нужно никуда бежать и суматошно снимать деньги, потом бежать обратно, долго извиняясь отсчитывать деньги и я, гордый собой, протянул карту СБЕРБАНКА (я был горд собой, О-О, как я был горд собой, НО!!! не долго). Набрав код банковской карты для оплаты покупки, моя гордость стремительно улетучивалась, глядя на лицо кассира, я понял, что то не так и так 2 раза. В недоумении я взял оба чека и увидел на обоих чеках надпись большими буквами: ОПЛАТА — ОТКАЗ, ОПЕРАЦИЯ ОТКЛЮЧЕНА, ПОВТОРИТЕ ПОЗЖЕ (97). Громко извиняясь и чувствуя на спине «ласковый» взгляд кассирши я забежал в соседнюю дверь магазина где стоит банкомат СБЕРБАНКА и попытался 2 раза снять деньги со своего!!! не чужого!!! счёта, на что банкоМАТ изобразил мне операцию из 3-х пальцев и написал -ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕВОЗМОЖНО и так 2 раза, но я стар и не первый раз снимаю деньги со своего счёта и знаю, где стоят банкоматы в нашем районе. И уже с тем же чуством, но уже подпрыгивая от неприятного ощущения чего-то нехорошего я побежал к следующему банкомату — ответ меня привел в шок (ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕВОЗМОЖНО), но помня, что оставил жену у кассы, я побежал домой, схватил деньги, которые были предназначены совсем для другого и принёсся в магазин, (моя жена потихоньку уже пускала слезу) выкупил покупки, забрал жену и проверил карту СБЕРБАНКА… Вот тут я понял, что до этого был не шок, а вот сейчас — ШОК! На счету моей карты оказалось 1733,93 руб. Ровно 9000 руб испарились пока я бегал, но что интересно, ведь бегал я не один, а все у кого были карты СБЕРБАНКА и все «благодарили» СБЕРБАНК за обслуживание, но видимо мне «повезло» больше всех, или другие ещё не поняли как им тоже «повезло». Мало сказать в недоумении мы с женой принеслись на крыльях события домой и стали звонить по тел. службы поддержки (495) 5000005, дозвонились, где оператор нас заверил!!!, что да, произошёл сбой, но сейчас всё устранено и деньги нам будут возвращены не далее как в этот же день. Мы успокоились. А на следующий день деньги взятые в долг нужно возвращать, и я отправился вечером снимать деньги с карты, надеясь что к вечеру следующего дня уж точно все недостатки и сбой устранят и деньги вернуться. Честно, я не знал плакать или смеяться, баланс моего счёта составлял те же 1733,93 руб.Теперь уже как Пегас я нёсся домой и опять звонил по тому же телефону. Все переговоры и ожидания заняли 2,5 часа из которых я вынес, что деньги я оказывается получил, но могу подать заявление в СБЕРБАНК лично, для удобства обслуживания — в любой, с чеками которые от удивления и неожиданности, не веря своим глазам я все собрал и положил в карман. Моё заявление и представленные мной чеки будут изучать 30 дней, в последствии которых дадут мне ответ вернут мне деньги или нет, но не однозначно намекнули что скорее всего нет, т. к. оператор сказал, что сумма списалась. Чеки тоже не вернут и что нужно было писать заявление не сегодня 07.11.2011, а вчера, как только обнаружили такой остаток средств на счету, только не объяснили какой сбербанк работает в воскресенье и где он находится и почему мне об этом сообщают сутки спустя. Когда у меня заберут оригиналы чеков и откажут в возврате денег, то с чем и куда мне после такого метаться? Кому и что с пустыми руками я докажу, что скажу? что у меня когда то было??? Много завуалированных обвинений услышал в свой адрес, во всех переговорах доминировала мысль: «Что с воза упало — не вырубишь топором». От большой обиды на то, что завуалировано нас обвинили в том, что мы эти деньги получили, потратили и ещё хотим, моя жена позвонила по этому же телефону и ещё 1,5 часа общалась с сотрудниками сбербанка с разными: Алёной, Тамарой, Элей, Александром и итогом её общения было составление жалобы-заявки через Call-center, эту жалобу заявку обещали рассмотреть, а может и не рассмотреть через 2—3, а может 4 дня, и раз 30 извинились за сбои в сети сбербанка. Извинения мы приняли, но веры в то, что деньги вернут нет, а очень бы хотелось быть уверенным что деньги вернут и извинения принесут за наши нервотрёпки, а не за сбой в системе сбербанка. Думаю, что я ещё напишу о своих мытарствах в сетях сбербанка во все возможные и не возможные инстанции. Но вдруг Вы мне дадите хороший совет, буду ждать. Спасибо за терпение.
Добрый день, уважаемый Альфред!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваш вопрос и описание ситуации, с которой Вы стокнулись. Отзывы клиентов помогают нам находить проблемы и принимать меры для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления и проконстролировать ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление, и кратко опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3359705».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Сегодня с моей банковской карты списались деньги за автопродление на месяц подписки SBERPRAJM PLYUS. Согласно ст. 7... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью
Здравствуйте. Скажите на каком основании банк звонит не совершеннолетнего, и на каком основании разгласили персонал... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису". Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Анна , мне в гос.органах так и говорить , что банк не определяет мне сроки предоставления справки ?это может быть н... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела разблокировать свою карту, что мне делать.? Читать полностью
Я отправила письмо со всеми документами заверенными нортариусом, по трекеру пишет что письмо вас ждет по вашему адр... Читать полностью
12 марта прекращено ИП 2-451/2024 , взыскатель СФО Титан , сумма взыскания 24853,9 р, но Т-банк не снял ограничения... Читать полностью
08.04.2025 приобретал авиабилеты на "победу" со способом оплаты долями (Т-банк). в итоге 1/4 часть платежа списали... Читать полностью