Не вопрос — жалоба.Я пенсионер уже 5 лет. Ежемесячно (один раз в месяц) получаю 10 тыс руб (последнее время, не всегда так было, было и меньше). Честно сказать, жду этого дня с нетерпением. Пенсию получаю на карту СБЕРБАНКА, т. к. сам работал до пенсии и после долгое время в банке, то считаю, иметь зарплатную карту банка выгодно во всех регионах России (считал до некоторого времени!!! До 06.11.2011) Я в предвкушении покупки жене сувенира на Рождество 05.11.2011 г. проверил карту — пенсия пришла сказал банкомат, на счету 10733,93 руб. На следующий день 06.11.2011, мы с женой отправились в магазин, где моя жена нашла нужные покупки и представьте, о счастье! в этом магазине можно расплатиться по карте СБЕРБАНКА, не нужно упрашивать продавца отложить товар, не нужно никуда бежать и суматошно снимать деньги, потом бежать обратно, долго извиняясь отсчитывать деньги и я, гордый собой, протянул карту СБЕРБАНКА (я был горд собой, О-О, как я был горд собой, НО!!! не долго). Набрав код банковской карты для оплаты покупки, моя гордость стремительно улетучивалась, глядя на лицо кассира, я понял, что то не так и так 2 раза. В недоумении я взял оба чека и увидел на обоих чеках надпись большими буквами: ОПЛАТА — ОТКАЗ, ОПЕРАЦИЯ ОТКЛЮЧЕНА, ПОВТОРИТЕ ПОЗЖЕ (97). Громко извиняясь и чувствуя на спине «ласковый» взгляд кассирши я забежал в соседнюю дверь магазина где стоит банкомат СБЕРБАНКА и попытался 2 раза снять деньги со своего!!! не чужого!!! счёта, на что банкоМАТ изобразил мне операцию из 3-х пальцев и написал -ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕВОЗМОЖНО и так 2 раза, но я стар и не первый раз снимаю деньги со своего счёта и знаю, где стоят банкоматы в нашем районе. И уже с тем же чуством, но уже подпрыгивая от неприятного ощущения чего-то нехорошего я побежал к следующему банкомату — ответ меня привел в шок (ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕВОЗМОЖНО), но помня, что оставил жену у кассы, я побежал домой, схватил деньги, которые были предназначены совсем для другого и принёсся в магазин, (моя жена потихоньку уже пускала слезу) выкупил покупки, забрал жену и проверил карту СБЕРБАНКА… Вот тут я понял, что до этого был не шок, а вот сейчас — ШОК! На счету моей карты оказалось 1733,93 руб. Ровно 9000 руб испарились пока я бегал, но что интересно, ведь бегал я не один, а все у кого были карты СБЕРБАНКА и все «благодарили» СБЕРБАНК за обслуживание, но видимо мне «повезло» больше всех, или другие ещё не поняли как им тоже «повезло». Мало сказать в недоумении мы с женой принеслись на крыльях события домой и стали звонить по тел. службы поддержки (495) 5000005, дозвонились, где оператор нас заверил!!!, что да, произошёл сбой, но сейчас всё устранено и деньги нам будут возвращены не далее как в этот же день. Мы успокоились. А на следующий день деньги взятые в долг нужно возвращать, и я отправился вечером снимать деньги с карты, надеясь что к вечеру следующего дня уж точно все недостатки и сбой устранят и деньги вернуться. Честно, я не знал плакать или смеяться, баланс моего счёта составлял те же 1733,93 руб.Теперь уже как Пегас я нёсся домой и опять звонил по тому же телефону. Все переговоры и ожидания заняли 2,5 часа из которых я вынес, что деньги я оказывается получил, но могу подать заявление в СБЕРБАНК лично, для удобства обслуживания — в любой, с чеками которые от удивления и неожиданности, не веря своим глазам я все собрал и положил в карман. Моё заявление и представленные мной чеки будут изучать 30 дней, в последствии которых дадут мне ответ вернут мне деньги или нет, но не однозначно намекнули что скорее всего нет, т. к. оператор сказал, что сумма списалась. Чеки тоже не вернут и что нужно было писать заявление не сегодня 07.11.2011, а вчера, как только обнаружили такой остаток средств на счету, только не объяснили какой сбербанк работает в воскресенье и где он находится и почему мне об этом сообщают сутки спустя. Когда у меня заберут оригиналы чеков и откажут в возврате денег, то с чем и куда мне после такого метаться? Кому и что с пустыми руками я докажу, что скажу? что у меня когда то было??? Много завуалированных обвинений услышал в свой адрес, во всех переговорах доминировала мысль: «Что с воза упало — не вырубишь топором». От большой обиды на то, что завуалировано нас обвинили в том, что мы эти деньги получили, потратили и ещё хотим, моя жена позвонила по этому же телефону и ещё 1,5 часа общалась с сотрудниками сбербанка с разными: Алёной, Тамарой, Элей, Александром и итогом её общения было составление жалобы-заявки через Call-center, эту жалобу заявку обещали рассмотреть, а может и не рассмотреть через 2—3, а может 4 дня, и раз 30 извинились за сбои в сети сбербанка. Извинения мы приняли, но веры в то, что деньги вернут нет, а очень бы хотелось быть уверенным что деньги вернут и извинения принесут за наши нервотрёпки, а не за сбой в системе сбербанка. Думаю, что я ещё напишу о своих мытарствах в сетях сбербанка во все возможные и не возможные инстанции. Но вдруг Вы мне дадите хороший совет, буду ждать. Спасибо за терпение.
Добрый день, уважаемый Альфред!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваш вопрос и описание ситуации, с которой Вы стокнулись. Отзывы клиентов помогают нам находить проблемы и принимать меры для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления и проконстролировать ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление, и кратко опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3359705».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью
Как оплачивать ЖКХ услуги в Альфа банке Читать полностью
Если продал машину с действующей страховкой, как вернуть деньги Читать полностью
Добрый день, хочу поделиться своим опытом работы с данным банком. Я облсуживаюсь в Т-банке на протяжении 10 лет. +-... Читать полностью
Почему не зачли отзыв все описал ? Читать полностью
ММожно ли повторно прислать на электронную почту бланк с полисом ОСАГО ожно ли повторно прислать на электронную поч... Читать полностью
Добрый день. Оплатил вчера 2 полиса. Но квитанции так и не получил Где я могу их получить, скачать? Читать полностью
если продал машину с действующей страховкой, как вернуть остаток Читать полностью
Здравствуйте, сделала по ссылке втб карту что бы пришли 2000 рублей на озон где посмотреть что они придут ? Читать полностью