Не вопрос — жалоба.Я пенсионер уже 5 лет. Ежемесячно (один раз в месяц) получаю 10 тыс руб (последнее время, не всегда так было, было и меньше). Честно сказать, жду этого дня с нетерпением. Пенсию получаю на карту СБЕРБАНКА, т. к. сам работал до пенсии и после долгое время в банке, то считаю, иметь зарплатную карту банка выгодно во всех регионах России (считал до некоторого времени!!! До 06.11.2011) Я в предвкушении покупки жене сувенира на Рождество 05.11.2011 г. проверил карту — пенсия пришла сказал банкомат, на счету 10733,93 руб. На следующий день 06.11.2011, мы с женой отправились в магазин, где моя жена нашла нужные покупки и представьте, о счастье! в этом магазине можно расплатиться по карте СБЕРБАНКА, не нужно упрашивать продавца отложить товар, не нужно никуда бежать и суматошно снимать деньги, потом бежать обратно, долго извиняясь отсчитывать деньги и я, гордый собой, протянул карту СБЕРБАНКА (я был горд собой, О-О, как я был горд собой, НО!!! не долго). Набрав код банковской карты для оплаты покупки, моя гордость стремительно улетучивалась, глядя на лицо кассира, я понял, что то не так и так 2 раза. В недоумении я взял оба чека и увидел на обоих чеках надпись большими буквами: ОПЛАТА — ОТКАЗ, ОПЕРАЦИЯ ОТКЛЮЧЕНА, ПОВТОРИТЕ ПОЗЖЕ (97). Громко извиняясь и чувствуя на спине «ласковый» взгляд кассирши я забежал в соседнюю дверь магазина где стоит банкомат СБЕРБАНКА и попытался 2 раза снять деньги со своего!!! не чужого!!! счёта, на что банкоМАТ изобразил мне операцию из 3-х пальцев и написал -ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕВОЗМОЖНО и так 2 раза, но я стар и не первый раз снимаю деньги со своего счёта и знаю, где стоят банкоматы в нашем районе. И уже с тем же чуством, но уже подпрыгивая от неприятного ощущения чего-то нехорошего я побежал к следующему банкомату — ответ меня привел в шок (ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕВОЗМОЖНО), но помня, что оставил жену у кассы, я побежал домой, схватил деньги, которые были предназначены совсем для другого и принёсся в магазин, (моя жена потихоньку уже пускала слезу) выкупил покупки, забрал жену и проверил карту СБЕРБАНКА… Вот тут я понял, что до этого был не шок, а вот сейчас — ШОК! На счету моей карты оказалось 1733,93 руб. Ровно 9000 руб испарились пока я бегал, но что интересно, ведь бегал я не один, а все у кого были карты СБЕРБАНКА и все «благодарили» СБЕРБАНК за обслуживание, но видимо мне «повезло» больше всех, или другие ещё не поняли как им тоже «повезло». Мало сказать в недоумении мы с женой принеслись на крыльях события домой и стали звонить по тел. службы поддержки (495) 5000005, дозвонились, где оператор нас заверил!!!, что да, произошёл сбой, но сейчас всё устранено и деньги нам будут возвращены не далее как в этот же день. Мы успокоились. А на следующий день деньги взятые в долг нужно возвращать, и я отправился вечером снимать деньги с карты, надеясь что к вечеру следующего дня уж точно все недостатки и сбой устранят и деньги вернуться. Честно, я не знал плакать или смеяться, баланс моего счёта составлял те же 1733,93 руб.Теперь уже как Пегас я нёсся домой и опять звонил по тому же телефону. Все переговоры и ожидания заняли 2,5 часа из которых я вынес, что деньги я оказывается получил, но могу подать заявление в СБЕРБАНК лично, для удобства обслуживания — в любой, с чеками которые от удивления и неожиданности, не веря своим глазам я все собрал и положил в карман. Моё заявление и представленные мной чеки будут изучать 30 дней, в последствии которых дадут мне ответ вернут мне деньги или нет, но не однозначно намекнули что скорее всего нет, т. к. оператор сказал, что сумма списалась. Чеки тоже не вернут и что нужно было писать заявление не сегодня 07.11.2011, а вчера, как только обнаружили такой остаток средств на счету, только не объяснили какой сбербанк работает в воскресенье и где он находится и почему мне об этом сообщают сутки спустя. Когда у меня заберут оригиналы чеков и откажут в возврате денег, то с чем и куда мне после такого метаться? Кому и что с пустыми руками я докажу, что скажу? что у меня когда то было??? Много завуалированных обвинений услышал в свой адрес, во всех переговорах доминировала мысль: «Что с воза упало — не вырубишь топором». От большой обиды на то, что завуалировано нас обвинили в том, что мы эти деньги получили, потратили и ещё хотим, моя жена позвонила по этому же телефону и ещё 1,5 часа общалась с сотрудниками сбербанка с разными: Алёной, Тамарой, Элей, Александром и итогом её общения было составление жалобы-заявки через Call-center, эту жалобу заявку обещали рассмотреть, а может и не рассмотреть через 2—3, а может 4 дня, и раз 30 извинились за сбои в сети сбербанка. Извинения мы приняли, но веры в то, что деньги вернут нет, а очень бы хотелось быть уверенным что деньги вернут и извинения принесут за наши нервотрёпки, а не за сбой в системе сбербанка. Думаю, что я ещё напишу о своих мытарствах в сетях сбербанка во все возможные и не возможные инстанции. Но вдруг Вы мне дадите хороший совет, буду ждать. Спасибо за терпение.
Добрый день, уважаемый Альфред!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваш вопрос и описание ситуации, с которой Вы стокнулись. Отзывы клиентов помогают нам находить проблемы и принимать меры для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления и проконстролировать ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление, и кратко опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3359705».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, я потерял доступ к аккаунту человека которому делал подарок на день рождения, и забыл... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
Добрый день! Отменила бронь за два месяца до предполагаемого заезда и отель не хочет возвращать полностью ДС ссыла... Читать полностью
Отправил все данные 4 часа тому назад. Читать полностью
Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены... Читать полностью
Здравствуйте. Дата и время указаны в отзыве и скриншоты необходимые все прикреплены. Почему же не зачтут отзыв? Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Побежимов Виктор Дмитриевич. 22.10.1981 г.р. У меня на руках есть решение суда в мою польз... Читать полностью
После отправки ИНН звонки не прекратились. "СПАСИБО" ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА И НАЗОЙЛИВОС... Читать полностью