Здравствуйте подскажите пожалуйста, после проведения работ в Сбербанк On-Line, 1. я не могу воспользоваться одноразовым паролем, полученным через устройство самообслуживания(нет кнопки, и окошка ввода пароля), а в меню «настройка» нет пунктов «подтверждение паролем» и т. д., 2. также нет возможности при совершении операции выбрать карту с номером моб.телефона (у меня было подключенно 2 телефона, один автоматически вместе с выпуском карты я им не пользуюсь, а второй я лично добавляла в отделении СБРФ), и смс с одноразовыми паролями приходит автоматически на старый(пришлось найти старую сим карту, и телефон), я ходила в отделение где мой номер добавляли(я писала заявление на внесение изменений), но так на новый номер не приходят смс, а только на старый, но он мне вобще не нужен. И сколько я не звонила в службу технической поддержки и ходила в несколько отделений ничего сделать не могут. Даже пытались заново подключить on-line банк, поменять карту не представляется возможным т. к. она зарплатная.
Заранее благодарна за внимание к моей проблеме
С уважением Ксения Сергеевна.
Добрый день, уважаемая Ксения Сергеевна!
Спасибо Вам большое за Ваше письмо и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при использовании услуги Сбербанк Онлайн. Это позволит нам подробно разобраться в причинах произошедшего и принять меры для исправления ситуации.
Если у вас подключен Мобильный банк и Сбербанк Онлайн, и до некоторого момента все работало исправно, а сейчас нет, для исправления проблемы я рекомендую Вам направить обращение через обратную связь банка по следующей ссылке: https://ok.sberbank.ru. При регистрации обращения подробно внесите Ваши данные во всех формах, обязательно указав Ваши ФИО, номер Вашей карты, по которой Вы получаете доступ к системе, номер или адрес отделения банка, в котором Ваша карта обслуживается, Ваш номер телефона, к которому подключена услуга Мобильный банк, примерную дату, когда Вам перестали приходить сообщения, и кратко опишите произошедшее.
Все обращения, зарегистрированные через обратную связи попадают в централизованную систему обработки обращений клиентов, откуда перенаправляются в техническую службу для изучения и исправления проблемы, с которой Вы столкнулись. На выполнение проверки может потребоваться приблизительно одна-две недели, более точно срок, к сожалению, я предсказать не могу, он может различаться в зависимости от конкретной ситуации, но в любом случае по Вашей жалобе будет проведена проверка и Вам обязательно будет направлен ответ.
И позвольте мне извиниться перед Вами за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Заблокировали удаленное обслуживание так как 3я сторона получила доступ к счету , по номеру на горячей линии сказал... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью
Отсутствует начисление по программе 6000, вклад дом рф был открыт с платформы Читать полностью