Здравствуйте! Такая ситуация сложилась: погиб мой брат, у него был оформлен кредит в Вашем банке № 2407097327. Кредит застрахован в Альянс РоСНО жизнь. брат погиб 27.08.2011 г. Документы были направлены в страховую компанию, заявление наше принято в работу. Страховая компания направила запрос об имеющейся задолжности в Ваш банк: первый запрос был направлен 26.10.2011 г., повторный запрос 02.11.2011 г. От Вашего банка ответ в страховую компанию на сегодняшний момент не поступил. Сотрудники Вашего банка звонят каждый день и пугают нас о возникшей задолженности. Угрозы в сложившейся ситуации я считаю не уместными, и если они не прекратятся мы будем намерены обратиться в компитентные органы! Помогите разобраться в сложившейся ситуации, ВЕДЬ ИМЕННО ВАШ БАНК ЗАДЕРЖИВАЕТ ПОСТУПЛЕНИЕ ДЕНЕГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день Дарья! При наступлении страхового случая родственникам заемщика необходимо сообщить об этом в страховую компанию и в банк в течение 10-ти календарных дней, а также представить все необходимые документы, подтверждающие наступление страхового случая. Порядок уведомления сторон и действий можно уточнить, обратившись в банк по круглосуточному номеру телефона 8-800-200-70-05 или в страховую компанию Альянс РОСНО жизнь по номеру: 8-800-100-05-45. Если уже были совершены все необходимые действия и случай признан страховым, страховая компания выплатит банку задолженность заемщика по кредиту, при этом срок перечисления денежных средств необходимо уточнять в страховой компании. В случае, когда страховая компания сообщает об оплате кредита и при этом сроки перечисления указанные ею истекли, но сумма в банк не поступила, для урегулирования ситуации следует обратиться в ближайшее представительство ОТП Банка для написания соответствующего заявления.
Для проверки корректности поступления звонков о задолженности, просим Вас направить запрос на наш электронный адрес zabota@otpbank.ru с указанием в письме паспортных данных клиента и номера телефона, на который поступают звонки. Пожалуйста, в письме процитируйте Ваше обращение, в теме письма укажите «BANKI.RU». Наши специалисты рассмотрят его и в ближайшее время предоставят ответ на личный электронный адрес.
Эксперт
я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Здравствуйте, не могу найти у вас информацию о том, сколько идет перевод по реквизитам через кассу сбербанка от физ... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте, спасибо за быстрый ответ. Но вопрос открыт, деньги были внесены ребёнком самостоятельно. При... Читать полностью
Спасибо за поиощь, я понял, надо подождать. С Рождеством Христовым Читать полностью
Здравствуйте, моя дочь 16 лет открыла вклад в Сбербанке, срок действия истёк, но закрыть вклад сотрудники отделения... Читать полностью
Добрый день. У меня такой вопрос: в одном месяце было невыполнение условия по возврату процентов, а именно было кол... Читать полностью
Как отменить заявку на перенос номера от другого оператора связи? Одна сим-карта получкна, по второй только сегодня... Читать полностью
Здравствуйте!Вы набираете агентов или могу ли я оформить страховки за другого человека и получить комиссионное возн... Читать полностью
здравствйте, отец просил передать, у него пропущенный 5.01.25 от 900, он был не на связи. свяжитесь с ним, пожалуйс... Читать полностью
Что-то не слышно вас. Потерялись бы походу) Читать полностью