Григорий, Добрый день!
Давно являюсь клиентом Ситибанка, где у меня есть кредит.
Просрочек никогда не допускал, кредитная история отличная.
Недавно Ситибанк предложил мне перекредитоваться на «более выгодных условиях». В частности, предлагается выдать мне кредит, который автоматически погасит уже имеющийся, при этом, процентная ставка по новому кредиту будет меньше на несколько процентов. Понимаю, что банк никогда не действует не в своих интересах, и самостоятельно не понижает процентную ставку, в связи с чем вопрос: какие дополнительные затраты меня ждут? Есть ли затраты связанные с открытием и введением нового счета? Какие-то комиссии? Или может быть в договоре-публичной оферте будет пункт о каких-то дополнительных обязательных платежах, вроде как за страховку?
Банк мне очень нравится, не хотел бы столкнуться с неприятными сюрпризами. Заранее благодарен за ответ. Если можно, дайте пожалуйста ссылку на текст договора, к которому я предположительно присоединюсь в случае перекредитовки.
Уважаемый John Doe,
Благодарим Вас за вопрос.
Клиентам Ситибанка — заемщикам кредита, которые своевременно погашают задолженность по кредиту, Ситибанк может предложить услугу перекредитования. Услуга перекредитования подразумевает предоставление нового кредита и заключение нового кредитного договора между Ситибанком и Клиентом. При этом процентная ставка, действительно, ниже, чем ставка по предыдущему кредиту. Из средств нового кредита полностью погашается задолженность по предыдущему кредиту, а остаток денежных средств после погашения кредита остается на текущем рублевом счете Клиента и доступен для использования по усмотрению Клиента.
Хотим отметить, что никаких дополнительных комиссий или других затрат или платежей за предоставление нового кредита нет. Для расчетов используется все тот же текущий рублевый счет, который открывался Вам при предоставлении предыдущего кредита. Услуга страхования заемщиков кредита является добровольной услугой, предоставляемой только с согласия Заемщика, данного в заявлении на предоставление кредита.
Перекредитование предоставляется в рамках стандартных условий кредитного договора, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://www.citibank.ru/russia/loan/rus/agreement.htm
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью