12 ноября при попытке положить наличные на карту, банкомат в Пятницком отделении «проглотил» деньги — то есть пересчитал купюры и, после моего подтверждения правильности суммы, вывел сообщение «извините, операция невозможна».
Отстояв получасовую очередь, я обратился к сотруднику отделения Алексею Голицыну, который предложил мне заполнить заявление, а затем сказал буквально следующее: «Если ваши слова подтвердятся, то банк рассмотрит вашу претензию в течение двух недель». На мой вопрос, что он имеет в виду, он ответил: «Я имею в виду: если вы говорите правду». То есть Алексей фактически заявил, что подозревает меня в мошенничестве. Я спросил его, считает ли он нормальным обращаться с клиентами банка как с мошенниками, пока не доказано обратное? На это он еще раз повторил: «Если ваши слова подтвердятся, то банк рассмотрит вашу претензию».
Я являюсь клиентом вашего банка более 6 лет, ненадежность вашего банкомата сильно нарушила мои планы, и в добавлению к этому сотрудник банка прямо заявляет, что подозревает меня в мошенничестве.
Перенаправляю свой вопрос Вам: нормален ли для UniCredit такой способ обслуживания клиентов?
Уважаемый Андрей!
Мы сожалеем по поводу возникшего между Вами и сотрудником Банка недопонимания и рады, что оно было успешно разрешено в ходе телефонного разговора 14.11.11.
При возникновении любых спорных ситуаций, связанных с использованием банковских карт ЗАО ЮниКредит Банк, Клиенту предлагается написать Заявление о несогласии с операцией, которое рассматривается в соответствии с документацией, заключенной между Клиентом и Банком при оформлении банковской карты. Решение о возможности возмещения средств принимается Банком после проведения полного расследования.
Мы надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью