Добрый день!
Я давний клиент Сбербанка, в этом банке у мня открыто 3 карточки, планируем взять ипотеку, но то, что происходит в некоторых отеделниях Сбера заставляет задумываться о его престиже и статусе…
эта истрия длится уже почти 7 месяцев…но безрезультатно и не с мою пользу…
итак…3 мая 2011 года мне нужно было срочно перевести деньги на рассчетный счет ООО«Юнайтед Парсел Сервис Рус», с моей карточки через банк он-лайн этого сделать было невозможно, так как выдавал какую-то шибку…была пятница и я смогла попасть в ближайшее отделение НОУСБ 2557/073. Я дала распечатанные реквизиты и молодой человек успешно провел транзакцию по переводу денег на счет, взяв за услугу еще 30 рублей, итого, я передала в руки работнику Сбера 620 рублей.
через неделю звоню получателю удостовериться, что деньги дошли и узнаю, что денег на счету нет. Я отправляюсь в вышеуказанное отделение, где совекршала платеж и пишу заявление, что деньги не дошли. Я попросила перевести деньги на карту, но в этом мне было отказано…Телефон в отделении мне тоже отказались дать, сославшиь на то, что его просто нет. Единственный способ узнать, отдадут мне деньги или нет б ыл приехать в это отеделение…а так как оно находится не моем городе, это было не совсем удобно…я поехала туда спустя месяца2, чтобы уже точно мне отадли деньги…
Там я разговариваю с ИО заведующей Мукиной Наталией Юрьевной. объясняя ей ситуацию…она не находит ответа на мое заявление…кроме того, она не находит и самого моего заявления, объясняя тем, что бывшую заведующую, при которой я подавала заявление уволили, а молодого человека, проводящего для меня платеж уволили по статье…
На мой вопрос как же нам быть, она предлагает мне предъявить ей копию платеджного документа, на что я ей отвечаю, что, у меня его нет на руках, но копия его есть у них в документах, т ак как они снимали копию, когда я подавала заявление….в результате долгих поисков, около 30 минут моего времени и нервов, они находят в каких-то папках мое заявление, но оно осталось без ответа!!! в течение двух месяцев!!!!! я снова закрываю на это глаза ИО заведующдей обещает послать повторный запрос на возврат денег, клятвенно обещая мне разобраться в ситуации и вернуть мне деньги МАКСИМУМ через месяц и минимум через неделю…при этом она взяла мой телефон и сказала, что позвонит, как тольк станет что-либо известно…я продождала полтора месяца, чтобы уж зазря не ехать…приезжаю…ИО заведующей нет, так как она набольничном, и никто не может мне ничего сказать по моему вопросу, так всен ответы на пиьма приходят на ее личную почту, к которой доступ имеет только она. Вот объясните
Хорошо…я прошу дать мне телефон, чтобы зазаря не ездить и предварительно позвони ть, но мне снова отказывают, так как в это мотделении просто НЕТ ТЕЛЕФОНЕА…ну вы уж меня извинитье, но купить самый простой аппарат с сим-картой Сбербанк может себе позволить? или мы работаем не для людей? тогда не вижу смысла открывать так много отделений, если они не выполняют своих функций…
Я приезжаю на свой риск через 2(!!!) недели и застаю МУкину Н. Ю. в полном здравии на рабочем месте, с улыбкой подхожу к ней, в надежде что все сейчас, наконец, уладится…она, разумеется, ничего не помнит…приходится ей в сотый раз напоминать о своей проблеме, на что она СНОВА ТРЕБУЕТ С МЕНЯ ОРИГИНАЛ ПЛАТЕЖКИ!!!!!!!!!!!!то есть, поистечению пол-года я ее должна была
ей прислали официальный ответ из Твери с бухгалтерии с отказом отдать мне деньги, типа потому, что копия, снятая с моего оригинала нечитиаема…и если я сейчас не дам ей оригинал, денег я сових не увижу…и она тут вообще не причем!!!
я записала разговор на диктофон и с радостью прикрепила бы его к данному письму…Такого хамства в разговре с клинетами банка и еще никогда не встречяала…и дело тут уже не в деньгах, а в принципе и уважении к себе, я его требую и прошу принять меры, чтобы такие Ддевушки не работали в Сбере….я попросила ей показать официальный отказ бухгалтерии, на что она мне ответила, что это ее личная переписка и показывать она мне ее не собирается…ни разху не извинившись, просто встала и ушла.
В итоге я имею письмо, которое я ее заставила написать мне (при этом нона сказала, чо не обязана мне ничего писать)))
в пимсьме она указывает, что не имеет права выплатить мне деньги, но вот куда теперь мне идти с этим письмом-я не знаю.
Прошу разобраться с ситуацией в кратчайшие сроки, я бы была очень рада, чтобы эту ЗАВЕДУЮЩУЮ уволили, или как нибудь наказали рублем или не знаю как, так как она не выполянет совиз обязанностей и не делает ничего для клиента…При этом, она элементарно не умеет вежливо общаться с людьми…
Я намерена довести это дело до конца и буду требовать возмещения не только материального,но и морального ущерба. Я считаю, что такой уважающий банк и банк номер один в Росии просто не должен иметь таких сотрудников, нежелающих даже разобраться…ведь ситуация очевидна-деньиги я отдала сотруднику в руки, документ о принятии их есть, этот платеж ведь должен отра\жаться в базе какой-нибудь? ну что тут сложного? и ездить каждый раз и выбивать свои деньги из банка тоже не комильфо…так что пока такие сотрудники работают у вас, ипотека подождет)
с уважением, Анастасия Гришина
89057832328
Добрый день, уважаемая Анастасия!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при выполнении перевода. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете эту же информацию о произошедшем на почту zabota@sberbank.ru (к письму Вы можете приложить и запись разговора, которая у Вас есть), чтобы мы смогли подробно разобраться в причинах столь длительного перевода средств и подобной работы сотрудника. Укажите в письме Ваши полные ФИО, номер или адрес отделения банка, в котором Вы переводили средства, реквизиты перевода. В теме письма укажите «Горячая линия: id3376757».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Купер не отображается баллы спасибо, что с этим можно сделать? Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
У меня нету кредитной нагрузки. Я в состоянии оплачивать кредит. Была ситуация, но я и решилась подать на банкротст... Читать полностью
До 2024 года не было ни каких списаний с карт, второй год подряд организация CYBERZAIM RUS просто в наглую пытаются... Читать полностью
Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью
Ваш купер задолжал звонить ежедневно с работой доставщиком!!Убери мой номер из базы, я не давала согласия,я не иска... Читать полностью
Добрый день. Недавно устроился на склад, успешно прошел обучение и отработал 3 смены. Я работаю через Ozon Job и на... Читать полностью
У меня две кредитные карты халва, 25.04.25 не смогла оплатить ими услуги в ветеринарной клинике по двум картам приш... Читать полностью
Как получить кредит если одобрен Читать полностью
В апреле выпала категория 5% кэшбэк на ЖД билеты. Как раз собрался на юг , купил билеты туда-обратно, кэшбэк почти... Читать полностью
Здравствуйте мне ограничили снятие и переводы по карте и сказали закрыть счет и чтобы вывести средства надо заверят... Читать полностью
Я понимаю, но это перебор, я уже 2 раза объяснил ситуацию и мне нужны мои деньги, чтобы я мог купить еды себе, обещ... Читать полностью
Ранее с частичным досрочным и полным досрочным погашением кредитов в Тбанке проблем не возникало. Все можно было сд... Читать полностью
Я не согласен с тем что меня ваш банк обвинил цитата "Ваши операции направлены на получение бонусов без фактическог... Читать полностью
Здравствуйте, сделала перевод заемных средств 1 апреля, списали комиссию 399 рублей, 2 апреля снова сделала перевод... Читать полностью
Нет, списание произведено автоматически, без подтверждающих кодов или моего перевода из личного кабинета, так же ес... Читать полностью