Михаил, добрый день!
06.11.2011 г. мною была осуществлена покупка на сумму 6 244,32 руб. с последующей её оплатой банковской картой. Настроен «Мобильный банк», но СМС-оповещение о покупке и балансе поступило через 30 часов (к ночи следующего дня!). Зная, что СМС-сообщения по каким-то причинам иногда запаздывают — я не очень удивилась. Но насколько у меня расширились глаза, когда вечером 10.11.2011 г. я увидела, что данную сумму покупки с меня Банк списал ещё раз!!! Я позвонила в Call-центр и выяснила, что данная сумма заблокирована (заморожена), но не списана с моего Баланса (что уже порадовало). Сотрудник по телефону посоветовал обратиться в любое отделение Сбербанка для ускоренного решения данной проблемы. Что я и сделала.
11.11.2011 г. в отделение № 01764 Московского Банка было оставлено заявление о спорной операции по банковской карте. И там же я узнала, что именно 06.11.2011 г. в Сбербанке произошел какой-то технический сбой и я далеко не первая обратилась с подобным заявлением!
Сегодня уже 18.11.2011 г. — доступных денег на спорную сумму на карте до сих пор нет! Хотя по ВЫПИСКЕ через Сбербанк-Онлайн я вижу остаток по счету с учетом этой суммы. До отделения Сбербанка дозвониться не могу — никто не подходит к телефону.
Очень надеюсь, что Вы поспособствуете решению моей проблемы и д/с Банк мне разблокирует!
P.S. К заявлению о спорной операции по карте (по форме Банка) мною 11.11.11 было приложено заявление-претензия, ответ на которое я хотела бы получить способами, указанными в нем (За текущий год ситуация с двойным списанием моих денег с банковской карты
Также хотелось бы сообщить, что информация о текущем состоянии моих средств (в т. ч. о том, что они заблокированы), которая доступна сотруднику Call-центра, оказалась закрытой для операционистов Отделения. Получается, что при обращении клиентов Банка в Отделение максимум, что могут девочки — это «округлить глаза» вместо ответа на интересующий вопрос и принять заявление. Создалось впечатление, что Отделение в данном случае выступает в роли «громоотвода», а не ПОМОЩНИКА!
Заранее, большое спасибо!
И очень надеюсь на оперативность.
Добрый день, уважаемая Оксана!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблемах, с которыми Вам пришлось столкнуться при использовании карты банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о произошедшем на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли подробно разобраться в причинах произошедшего и помочь Вам вернуть средства. Укажите в письме Ваши ФИО, номер карты, номер или адрес отделения банка, в котором карта обслуживается, и всю ту же информацию, что и в данном вопросе. В теме письма укажите «Горячая линия: id3389522».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью
20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью
клининг компания не выплатила зар плату уборщикам за ноябрь доп офис 0397 и другим. куда обращаться? Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
помогите решить вопрос о выставлении просроченного кредита хотя сам платеж был внесен вовремя даже раньше на один д... Читать полностью
Здравствуйте. Выплата так и не поступила Читать полностью
Когда обновят информацию по кредитной карте в БКИ? Какой ответ от банка по выпуску мне новой крединтой карты?6 Нояб... Читать полностью
Как проверить поступления на мой счет, если клиент Альфы утверждает, что отправил мне перевод. Я уже не являюсь кли... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью
Документы отправил на вышеуказанную почту. Читать полностью
21.12.2024 примерно в 18:40 я воспользовалась банкоматом Альфа-банка, г. Санкт-Петербург, ул. Парашютная д.60 литА,... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью