Здравствуйте,брала кредит на сумму 85 тысяч рублей в июне 2011,два месяца оплачивала во время,потом как у большинства муж потерял работу,я поменяла,всё одно к одному,позвонила в банк,ответ-оплатите,через неделю звонки от коллекторов в грубой форме, в течении этого времени меня и сажали на два года,и детей в детдом отдавали и имущество вывозили и я уже не человек вовсе — это действия коллекторов ПРИСТАВ,то звонят заплатите 54000,то 80000,то 111000,то банк разорвал с вами договор,то вас вернули к графику платежей,и вопрос почему у вашего банка такое отношение к людям,которые не отказываются платить,а просят временную отсрочку,а вы в свою очередь продаёте информацию третьим лицам(ст.24 ГК РФ о банковской тайне),не оставляете ни грамма возможности,самое интересное договор на руках мною не подписан,ни одна страница.не говоря уже о страховке,не спрашивают и не информируют сотрудники филиала вашего банка,на 85000 страховка 28000,это же просто грабёж,взял 85,а отдай 113+%,вторая карта на5000,оплачена и закрыта,не пользуюсь,приходит смс оплатить -мин.платеж 100 рублей,вопрос-за что,по словам коллекторов я уже не являюсь клиентом???один выход решать вопрос через прокуратуру,суд,рос.пот.надзор,так как нет выхода,обидно!
Уважаемая Татьяна,
Если клиент более двух раз несвоевременно выполнил свои обязательства перед Банком, то Банк имеет право передать права по взысканию долга третьим лицам.
Что касается страховки, Услуга подключения к программе страхования — добровольная.
Клиент вправе отказаться от подключения к Программе страхования. Такие действия Заемщика никак не повлияют ни на финансовые условия кредитного договора (не изменится размер процентной ставки, срок, не добавятся дополнительные комиссии), ни на решение Банка о предоставлении кредита. Стоит также отметить, что подключение к Программе страхования не дает никаких преимуществ Заемщику при получении кредита перед Заемщиками, отказавшимися от подключения к Программе страхования.
В соответствии с п. 6.3. Общих условий комиссия за подключение к программе страхования взимается единоразово. Данная комиссия включается в Общую сумму кредита. Банк в соответствии с п. 6.2 Общих условий предоставил в кредит Клиенту денежные средства для уплаты Комиссии за присоединение к программе страхования клиента. Поскольку комиссия за подключение к Программе страхования является единоразовой и подлежит уплате Заемщиком при подключении к Программе, ее размер не изменяется при изменении суммы задолженности заемщика. При этом ежемесячный порядок уплаты обусловлен тем, что по заявлению Клиента, Банком предоставляется кредит на уплату указанной комиссии, сумма которого включается в общую сумму предоставленного кредита.
Относительно отсрочки от платежей, Банк, к сожалению, не может предоставить Вам отсрочку платежей.
И в то же время наш Банк предлагает индивидуально разработанные программы по рефинансированию задолженности для каждого клиента. Более подробная информация изложена на сайте Банка http://www.rencredit.ru/advisors/. Проект рефинансирование направлен на снижение финансовой нагрузки клиентов. Это достигается за счет увеличения срока кредита и уменьшения суммы ежемесячного платежа.
Для получения информации по возможности рефинансировании Вашей задолженности Вы можете обратиться по телефону 8 800 700 9353.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Отправил информацию на почту. Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью
Здравствуйте! у меня заблокировали карту не могли бы вы мне помоч Читать полностью
Костик Андрей Андреевич, 01.07.1963 г. р. договор 804423 от 07.07.2023 мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кре... Читать полностью
Запрос по дыре безопасности мурыжили месяцами ТМ и потом пришло смс CR-14017590 уже закрыт, такова суть и что то та... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (номер карты) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью