Здравствуйте.К сожалению, не нашел куда направить данное обращение, поэтому пишу здесь.Являясь работником ОАО «РЖД» решил оформить кредит по программе «кредит одобренный», заполнил
он — лайн заявку на сайте ТКБ. Со мной связался агент который выяснил и записал всю необходимую информацию и назначил время для подписания договора. Представителю Вашего банка было разъяснено что я переведен (без перерыва стажа) из Санкт_Петербурга в Москву. На новом месте работы оформлена новая зарплатная карта в Тверском филиале ТКБ. Мной был открыт текущий счет в Московском отделении ТКБ.
При изучении договора выяснилось-в долгосрочном поручении клиента указан счет зарплатной карты, куда зарплата не поступает (счет карты открытой в Санкт-Петербурге) и теперь мне необходимо САМОСТОЯТЕЛЬНО выяснить счет зарплатной карты в Тверском филиале, изменить реквизиты, прийти в банк со всеми этими данными что бы Ваши работники внесли изменения и распечатали новый документ.
Складывается впечатление, что у вас не банк а кружок из серии сделай сам или умелые ручки, бездарное отношение к клиентам банка, полное отсутствие заинтересованности в клиенте. Очень жаль что руководство РЖД выбрало такой банк для обслуживания своих работников. Если бы в данный момент не необходимость в денежных средствах ни при каких условиях не обратился бы в Ваш банк. Берите пример с ВТБ, там борются за клиента холят и лелеют его и делают все без проволочек и глупых ошибок, а если и допускают, то мгновенно исправляют допущенное недоразумение сами, а не перекладывают это на плечи клиентов.
Уважаемый Владимир Анатольевич!
В связи с тем, что адресное предложение по кредиту «Одобренный» было сформировано по Вашему зарплатному счету, открытому в Филиале в г. Санкт-Петербурге, то именно этот счет был отражен в долгосрочном поручении. Проверив документы на кредит, Вы обнаружили ошибку в номере счета. Сотрудник предложил подождать некоторое время для подготовки новых документов.
24.11.2011 г. Вам были предоставлены корректно оформленные документы.
По факту Вашего обращение 23.11.2011 г. в ДО «Отделение Сокольническое» некорректных действий со стороны сотрудников не выявлено.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Эксперт
Еще один вопросик,после подключения услуги «На всякий случай«нужно ждать определенное время или можно п... Читать полностью
Здравствуйте,а можно подключить услугу «На всякий случай«через банкомат ВТБ»? Читать полностью
Здравствуйте.Могу ли я пополнить счет зарплатной карты брата наличными? Карта зарегистрирована в другой области. Ес... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста Как узнать свое кодовое слово? Читать полностью
здратвуйте у меня в банке на данное время кредит в размере 160000 и помимо этого 70 в других везде имеются просрочк... Читать полностью
поменялась сим карта на телефоне. могу ли я поставить смс информирование на новый номер через интернет? Читать полностью
Добрый День!Являюсь держателем зарплатной карты, решил подключить услугу «На всякий случай» позвонил в... Читать полностью
Здравствуйте, месяц назад сотрудник банка оформил мою заявку на получение доверительного кредита…… я... Читать полностью
После смены банковской карты мне подключили услугу МТС «Обещаный платёж», о которой я не просил. Подска... Читать полностью
здрасте у меня такой вопрос. меня положили в больницу г. ярославль проживаю в вологодской области. забыл взять... Читать полностью
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчи... Читать полностью
Здравствуйте! Занимаетесь ли Вы перекредитованием? Хотел бы консолидировать свои кредиты (желательно под меньший %)... Читать полностью
При оформлении кредита кредитные специалисты утверждают, что страхование обязательно, говорят, что можно оформить с... Читать полностью
скажите вы предоставляете кредит иностранному гражданину имеющему РВП в России, работающему и с пропиской на срок Р... Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли я отказаться от страховки при оформлении потребительского кредита? Какова вероятность на отка... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я в банке ТКБ взял ипотечный кредит, с моей зарплатной карты списывают каждый мес... Читать полностью
Почему кредитную карту на большую сумму,в моем случае,получить без проблем,а по кредиту(100т.р.)отказ.С вашего банк... Читать полностью
КАКУЮ СУММУ МОЖНО ВЗЯТЬ В БАНКЕ,НА САМЫЙ БОЛЬШОЙ СРОК,НА ПОКУПКУ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ НОВОГО КАМАЗ,Я РАБОТНИК ЖЕЛЕЗ... Читать полностью
Могут ли снять очередной платёж по кредиту с «услуги на всякий случай»,если нет собственных средств Читать полностью
Здравствуйте! Оформили услугу «на всякий случай» 4000р. И по ошибке сняли чуть больше, скажите пожалуйс... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Здравствуйте. С 6 декабря 2024 года не удаётся закрыть мультикарту. Вместо 10 дней за которые обещали закрыть карт... Читать полностью
1 января и далее до 12 января 4 раза кто-то заправлялся в Яндекс заправках и оплачивал все это дело через СБП Сберб... Читать полностью
Вы мне сегодня выставляете просрочку по автокредиту! Никакой обновленной информации нет! По моему обращению от 2 ян... Читать полностью
Здравствуйте. 01.11.24. публиковал отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11852318/). Прошло... Читать полностью
Добрый вечер!При покупке страхового продукта в страховой компании ВСК было указано о том,что через 30 дней после ег... Читать полностью
Люди начали говорить что не могут мне перевести деньги ни на один банк, показывает что я нахожусь в базе данных ЦБ... Читать полностью
Нужны выписки и справки до этой даты,в этом и проблема Читать полностью
Здравствуйте!Прошел месяц, долго Вы еще будете изучать вопрос подробнее и возвращаться с ответом? Или у вас цель -... Читать полностью
Прошу рассмотреть моё письмо, отправленное на почты:soglasie@sberbank.rufinhelp@sberbank.ruОбязуюсь не использовать... Читать полностью