1. Почему Ситибанк отправляет кредитные карты почтой и не контроллирует статус доставки?
Недовольство: карта «идёт» уже 1,5 месяца. Где она — никто не знает. Вместо этого Ваши сотрудники активно предлагают активировать карту. Вы в своем уме?
Другое предложение: «давайте перевыпустим» — и будет таких карт летать по свету..
Это возмутительно и очень опасно!
2. Почему Ситибанк выбрал агрессивную, назойливую политику привлечения клиентов и как можно с этим бороться?
Аэропорт — ассоциируется с «назойливыми мальчиками и девочками, которые буквально хватают за руки». Многие мои коллеги (и я в том числе!) возмущены подобным поведением. Сначала это просто надоедало, но если летать в командировки хотя бы 1 раз в месяц — начинает раздрожать.
3. Сотрудники в аэропортах многого не знают, call-центр удивляет своей (простите, коллеги) распущенностью.
От Вашего банка пока — негатив.
Уважаемый Не-клиент,
- Отправка банковских дебетовых/кредитных карт по почте является стандартной практикой Ситибанка. Ответственность за доставку корреспонденции несет Почта России. Ситибанк не может отслеживать доставку всех карт. Карты Ситибанка высылаются клиенту не активированными. Для того чтобы начать пользоваться картой, клиент должен поставить свою подпись на обратной стороне кредитной карты, активировать ее и создать коды безопасности ТПИН и ПИН, позвонив по номеру службы Citiphone, указанному на обратной стороне карты. Если карта не дошла до Клиента по почте, она может быть перевыпущена и доставлена в одно из отделений Ситибанка по желанию Клиента.
- Сожалеем, что политика Ситибанка по привлечению новых клиентов показалась Вам агрессивной и назойливой. Мы стараемся привлекать Клиентов, рассказывая им о преимуществах продуктов Ситибанка. Агенты по продаже банковских продуктов Ситибанка, в частности в аэропортах, могут ознакомить потенциального Клиента с основными условиями продукта и его преимуществами. С любой дополнительной информацией Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте www.citibank.ru. Если Вы сталкиваетесь с неэтичным поведением агентов по продаже банковских продуктов, просим Вас сообщать нам об этом, указав дату, место и, по возможности, имя агента для проведения внутреннего расследования.
- Аналогично, если Вы сталкиваетесь с неподобающим уровнем обслуживания сотрудников круглосуточной службы поддержки клиентов CitiPhone, пожалуйста, сообщайте нам через доступные каналы связи о дате и времени инцидента для проведения внутреннего расследования. Мы тщательно расследуем каждый подобный случай.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Ранее были такие ситуации как описано ниже. Подскажите на сегодняшний день ситуацию с перечнем документов при перед... Читать полностью
Здравствуйте,являюсь уже на протяжении более 10 лет ключевым клиентом вашего банка.Не однократно брал кредиты,все в... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый автор! Спасибо за ответ, но он меня не устраивает. Банк, конечно, вправе вносить изменения... Читать полностью
Добрый день, до недавнего времени явялялась клиентом Т-банка, пока меня не заблокировали в личном кабинете окончате... Читать полностью
Добрый вечер ЕКатерина ,я пыталась снять денежные средства с карты и мне заблокировали карту позвонила в банк и мен... Читать полностью
перевел 30.10.2024 сумму в размере 25.000, сумма задержалась на день, и перевелась только 31.10.2024 (так сообщили... Читать полностью
Оформил купон от спасибо,не использовал его,где он лежит? Читать полностью
28 июня снял 70к, 30 июня внес 52300, 1 июля 1000, 7 июля 740, 8 июля 430, 10 июля 4000 и 15000Соответственно уже 7... Читать полностью
У меня приставы заблокировали карту Т-Банка туда приходят детские выплаты)но банк не даёт доступ к этим деньгам)либ... Читать полностью
Пригласил друга по рефералке, друг (моя тётя) выполняли 60 заказов, катались на её авто вместе когда было свободное... Читать полностью