Михаил, добрый день!
Хотелось бы высказать свое мнение касательно системы «Сбербанк Онлайн». Сама по себе идея создания подобной системы — большой шаг в сторону клиента. Однако реализация данной системы в Сбербанке имеет один большой минус. Минус заключается в том, что из 10 попыток осуществить какой-либо перевод средств, в лучшем случае можно рассчитывать на 7 удачных. Остальные три попытки будут неудачными в связи с постоянно возникающими техническими проблемами.
Я неоднократно писал в службу поддержки о неработоспособности системы в тех или иных случаях. Получал подтверждения о том, что действительно имеют место технические неполадки. Эти технические неполадки исправляли. Но с исправлением одной неполадки появляется куча других.
Так, при попытке вчера перевести денежные средства оказалось, что вследствие обновления интерфейса системы (по словам сотрудника технической поддержки) привязанный к системе «Сбербанк-онлайн» мобильный телефон «отвязался» и мне необходимо посетить офис Сбербанка, где я оформлял карту и написать заявление на подтверждение телефонного номера. Посетив офис Сбербанка и простояв в очереди 1 час, я узнал, что номер моего мобильного телефона никуда из базы не делся. Вернувшись, я снова позвонил в службу технической поддержки. Другой сотрудник мне сообщил о том, что действительно есть техническая проблема и для ее исправления не нужно посещать офис, оформивший карту. Нужно просто ждать пока техническая служба исправит неполадки. Сроки исправления не известны даже самой технической поддержке. Поблагодарив сотрудника технической поддержки, я стал ждать исправления ошибки. Ожидание длится уже два дня. Платеж мне нужно было осуществить вчера. Уверенности в том, что ошибка будет исправлена сегодня нет, поэтому я вынужден воспользоваться услугами другого банка.
Во всей этой ситуации мне непонятен один момент — почему банк, обладающий недюжими финансовыми ресурсами, не может позволить себе работоспособную систему оплаты через интернет, в которой были бы сведены к минимуму случаи отказа в переводе средств
Своим письмом я ни в коем случае не рассчитываю на какое-либо возмещение и даже не рассчитываю на получение ответа, но хотел бы обратить внимание руководства Сбербанка на наличие проблемы и реализацию шагов по ее решению. На мой взгляд, Сбербанк достоин иметь продукты, отвечающие требованиям рынка, тем более в сфере информационно-технических технологий.
С уважением,
Павел.
Добрый день, уважаемый Павел!
Спасибо Вам большое за Ваши замечания о работе системы Сбербанк Онлайн, я передал из в техническую службу банка для подробного изучения. Безусловно, в системе ещё есть потенциал для доработок и дополнений и банком сейчас выполняется множество работ, направленных на улучшение её работы, но я хотел бы обратить Ваше внимание на то, что система предоставляется, как услуга, бесплатно.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Жду ответ уже более 7 дней, хотя вопрос очень важный! Умоляю, скажите, как долго ещё ждать? Время до платежа остало... Читать полностью
Здравствуйте я заказала феберлик 7180-402650550-1 смс код не пришол Читать полностью
Вопрос возник, так как узано 5 РД.Как понять какие документы нужно предоставить? В заявке никакой информации не ука... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Снимки сделаны 14 марта.https://postimg.cc/gallery/8z5bMzSЯ рад, что у вас в приложении ошибок нет. Но почему то у... Читать полностью
Вот вопрос вам жалел и просто вернуть больше 100 р потому что за некоторые комиссии которые не превышают 100 рублей... Читать полностью
Здравствуйте, почему не засчитан отзыв на Екапусту? Подскажите как правильно написать, чтобы засчитан был? Читать полностью
Очень недовольна работой банка, 06.08.2024 взяли Сельскую ипотеуку в РСХБ, при оформлении банк сказал о том, что ну... Читать полностью
Операция была произведена под некорректным именем и не понятно за что взяты деньги Читать полностью
ничего не решено. Всё как было так и осталось. Одни отписки от вас. Читать полностью
Я написал отзыв , но деньги не пришли почему? Читать полностью
Добрый день! Почему банки ру не засчитывает мои оценки? Читать полностью
6 февраля подавала на вывод Банкимани 5499 руб. До сих пор денег не получила. На обращения не отвечают.Ранее ваши с... Читать полностью
после погашения всей суммы кредита, я обратился в отделение банка за пересчетом и возвратом денежных средств, на чт... Читать полностью