Здраствуйте!У меня вопрос такой.28.11.2011 г.,я через банкомат, который находится в самом банке, по адресу г. Санкт-Петербург,Банковский переулок дом 3,лит б., банк «TRUST», вношу деньги по кредиту наличными на сумму 8600 рублей,далее вношу еще по кредитной карте на сумму в 10000 рублей.Обычно в течении дня сумма появлялось на счете,но в этот раз не появилось,проверял через интернет — банк,я побеспокоившись позвонил в колл-центр,где мне подтвердили что по двум кредитам суммы не поступали,посоветовали обратиться в банк где я оформлял кредит.Я 01.12.2011 г. обратился в Банк объяснил ситуацию показал оплаченные квитанции,написал заявление,сняли копии оплаченных квитанций,сказали ждать ответа.Звоню почти каждый день, чтобы узнать результат решений,ответ ждите.Где то 04 или 05 декабря захожу в интернет-банк вижу что по кредиту наличными сумма внесенная мною 8600 рублей поступила на счет,а по кредитной карте на сумму в 10000 рублей так и не появилось.Звоню в Банк,спрашиваю почему деньги по кредитной карте до сих пор не поступили,внятного ответа я не услышал,сослались на Москву,звоню в Москву те ссылаются туда где я брал кредит,вообщем получается своеобразный карусель.Далее звоню в банк, где я напоминаю о не поступлении платежа, мне сказали мы пошлем повторно ваше заявлении,так как по кредиту наличными деньги поступили а по кредитной карте нет.Далее 08.12.2012 г. мне звонят из Банка говорят чтобы я срочно явился и написал теперь уже другую форму заявления,так как по кредитной карте форма заявления другая,я явился в банк написал новое заявление,сказали теперь ждите.А тем временем у меня уже пошла просрочка,так как очередное списание должно было произойти на 04.12.2011 г.,хотя платеж был внесен заблаговременно 28.11.2011 г. непосредственно через банкомат банка которая находится в самом банке.
До сих пор впечатления о Банке были самые наилучшие,никаких нареканий,даже на кануне мне Банк прислал письмо о присвоении мне почетного клиента,было приятно оценили,думал воспользуюсь в ближайшее время,но видно не судьба была.Вопрос, почему платежи оплаченные через банкомат в один и тот же день,один платеж поступает а другой нет,квитанции оригиналы сохранены,где есть номер банкомата,кредитной карты,есть время сумма и другие координаты транзакции.Когда закончится этот карусель, писанина то одно заявление то другое,то звони в Москву те посылают туда где брал,когда?Буду бдагодарен Вам за ответ.Спасибо.
Клиент Банка Асланов М. Р.
Добрый день!
Заявления о сбое в банкомате рассматриваются до 10 рабочих дней за это время сотрудниками Банка производятся операции инкассации банкомата, сверки остатков, выявления излишков и т. д., а также осуществляется зачисление денежных средств на пластиковую карту Клиента в ручном режиме. Ваше заявление от 01.12.2011 г. рассмотрено своевременно, денежные средства 12.12.2011 г. зачислены на Вашу кредитную карту, штрафные санкции за пропуск минимального платежа отменены. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью
Добрый день! Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы, согласияна звонки я не давала. Хватит бесконечно зво... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Так может имело смысл сразу изучить вопрос или хоия бы спросить сотрудников, которые "отлично" отработали мою пробл... Читать полностью
Почему не редактируется отзыв, оставил комментарий к отзыву для получения зачёта оценки. https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Открытых счетов в ООО "ХКФ Банк" у меня не было, только закрытые. Я являюсь муниципальным служащим и ежегодно сдаю... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк на дню названивает по 10 раз, клиентом вашего банка я не являюсь, на каком основании вы мне н... Читать полностью
Добрый день!В игре "Вселенная выгоды" выпал кешбэк 20% на одну покупку в категории "Кафе и рестораны". После этого... Читать полностью
Сегодня уже 20 ноября, 30 дней прошло,отзыв все так же на проверке.Сколько еще будет проверяться? Право регулироват... Читать полностью