Здраствуйте!У меня вопрос такой.28.11.2011 г.,я через банкомат, который находится в самом банке, по адресу г. Санкт-Петербург,Банковский переулок дом 3,лит б., банк «TRUST», вношу деньги по кредиту наличными на сумму 8600 рублей,далее вношу еще по кредитной карте на сумму в 10000 рублей.Обычно в течении дня сумма появлялось на счете,но в этот раз не появилось,проверял через интернет — банк,я побеспокоившись позвонил в колл-центр,где мне подтвердили что по двум кредитам суммы не поступали,посоветовали обратиться в банк где я оформлял кредит.Я 01.12.2011 г. обратился в Банк объяснил ситуацию показал оплаченные квитанции,написал заявление,сняли копии оплаченных квитанций,сказали ждать ответа.Звоню почти каждый день, чтобы узнать результат решений,ответ ждите.Где то 04 или 05 декабря захожу в интернет-банк вижу что по кредиту наличными сумма внесенная мною 8600 рублей поступила на счет,а по кредитной карте на сумму в 10000 рублей так и не появилось.Звоню в Банк,спрашиваю почему деньги по кредитной карте до сих пор не поступили,внятного ответа я не услышал,сослались на Москву,звоню в Москву те ссылаются туда где я брал кредит,вообщем получается своеобразный карусель.Далее звоню в банк, где я напоминаю о не поступлении платежа, мне сказали мы пошлем повторно ваше заявлении,так как по кредиту наличными деньги поступили а по кредитной карте нет.Далее 08.12.2012 г. мне звонят из Банка говорят чтобы я срочно явился и написал теперь уже другую форму заявления,так как по кредитной карте форма заявления другая,я явился в банк написал новое заявление,сказали теперь ждите.А тем временем у меня уже пошла просрочка,так как очередное списание должно было произойти на 04.12.2011 г.,хотя платеж был внесен заблаговременно 28.11.2011 г. непосредственно через банкомат банка которая находится в самом банке.
До сих пор впечатления о Банке были самые наилучшие,никаких нареканий,даже на кануне мне Банк прислал письмо о присвоении мне почетного клиента,было приятно оценили,думал воспользуюсь в ближайшее время,но видно не судьба была.Вопрос, почему платежи оплаченные через банкомат в один и тот же день,один платеж поступает а другой нет,квитанции оригиналы сохранены,где есть номер банкомата,кредитной карты,есть время сумма и другие координаты транзакции.Когда закончится этот карусель, писанина то одно заявление то другое,то звони в Москву те посылают туда где брал,когда?Буду бдагодарен Вам за ответ.Спасибо.
Клиент Банка Асланов М. Р.
Добрый день!
Заявления о сбое в банкомате рассматриваются до 10 рабочих дней за это время сотрудниками Банка производятся операции инкассации банкомата, сверки остатков, выявления излишков и т. д., а также осуществляется зачисление денежных средств на пластиковую карту Клиента в ручном режиме. Ваше заявление от 01.12.2011 г. рассмотрено своевременно, денежные средства 12.12.2011 г. зачислены на Вашу кредитную карту, штрафные санкции за пропуск минимального платежа отменены. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Меня друг(мой муж) пригласил в Т-мобайл с переносом номера через приложение Т-банк по акции "Приведи друга". Ему бы... Читать полностью
Что за новый способ поглумится над пенсионеркой. Заставлять её бегать в поисках непонятно чего. До профсоюзная Читать полностью
Как добавить скриншоты к отзыву? Читать полностью
Здравствуйте. Есть квартира с детскими долями. Есть разрешение органов опеки на продажу этой квартиры и пуск получе... Читать полностью
Банк хатребовал фото всех карт. Но она ОДНА. Им говоря ОДНА карта на пластике. ОДНА, еще одна виртуальная и стикер.... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью