Добрый день.
По карте банк в кармане мной 2 декабря были приобретены через интеренет 2 авиабилета на суммы 88,23 евро и 157,86 евро.
2 декабря сумма в 157,86 евро была заблокирована и на текущий момент остается заблокированной.
В то же время 8 декабря банком был произведен расчет по этим операциям и была списана сумма 10397,31 руб (расчет 157,86 евро+88,23 евро=246,09 евро) по двум вышеприведенным операциям. Вместе с тем сумма 157,86 евро уже после проведения расчетов осталась заблокирована. Таким образом на текущий момент данные операции рассчитаны банком, а я как владелец карты и влделец денежных средств не могу воспользоваться ими в полной мере. Кроме того, на заблокированные средства не начисляются проценты. Ждать 30 дней до автоматической разблокировки, я считаю не уместным, т. к. это ошибка не клиента.
12.12.2011 через интернет банк я написал обращения с просьбой разобраться. По настоящее время 15:30 14.12.2011 ответа не последовало.
Сотрудник колл-центра Тиханцина Светлана Николаевна (13:42 14 декабря 2011 года), с которой общался по данному вопросу, после часа выяснения подробностей, подтвердила факт двойной блокировки, но в качестве решения смогла предложить только 30 дневное ожидание. Считаю подобный подход недопустимым для клиентоориентированного банка. У клиента и у сотрудников банка должны быть механизмы быстрого реагирования на подобные рядовые ситуации. Для примера в других коммерческих банках, если расчет по операции уже произведен, то блокировка снимается в тот же или на следующий день.
Я же был вынужден потратить час общения на разговор с сотрудником колл-центра убеждая его посмотреть операции из счета выписки, которая по этим операциям еще не сформирована. Если бы не мое упорство, добраться до причин подобного списания было бы не возможно исходя из разговора с сотрудником колл-центра. В результате часового разговора проблема решена не была, хотя полностью находится в компетенции банка.
По результатам данного обращения прошу:
1) разблокировать данную сумму в максимально сжатые сроки.
2) ввести в интернет-банке возможность просмотра уже рассчитанных операций за текущий месяц (такая информация есть у банка, но нет у клиента), т. к. с текущей информации совершенно невозможно догадаться о причинах несовпадения текущего баланса и ожидаемого.
3) инструктировать и тренировать сотрудников колл-центра не только на элементарные операции по балансу и доступному остатку карты, но и по сложным случаям, требующим аналитической и умственной работы. Все таки хочется думать, что по ту сторону телефона сидят думающие образованные люди, а не обезьянки.
Спасибо.
Уважаемый Андрей!
Сожалеем о возможных неудобствах.
Сложившаяся ситуация была вызвана некорректным предоставлением расчетных документов по операциям со стороны торгового предприятия. На данный момент ситуация урегулирована. Ответ на Ваше обращение в Системе Интернет-банк был предоставлен 14.12.2011.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Всём пострадавшим, добрый день. Напишите в ТГ pirkova_v, добавим туда всех для коллективного заявления в прокуротур... Читать полностью
Опять что ли? Ну, здрасте. Где мои деньги? Как прикрепить сюда исполнитпльный лист? Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,хотя я никому ничего не передавала ,и сейчас отказ в перевыпуске новой карты ,... Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью