Здравствуйте.
В продолжение к вопросу от
Волосатого Урюка (Москва) · 14.12.2011 02:11
Мной было отправлен запрос с просьбой предоставить перечень оперций с указанием сумм и дат. Я полчил письмо, без перечня (ниже прилагается). В связи с этим вопрос:
Означает ли отсутствие перечня операций, по которым необходимо объяснить сущность сделок отсутствует?
Спасибо за ранее,
Уважаемый,
В ответ на Ваше обращение от 09.12.2011 сообщаем следующее:
Повторно информируем Вас, что в соответствии с п. 15.1 Условий банковского обслуживания банковские операции и услуги, оказываемые ЗАО КБ «Ситибанк» Клиенту, регулируются законодательными и нормативными актами Российской Федерации. В соответствии с действующим законодательством на ЗАО КБ «Ситибанк» возложен ряд контрольных функций в отношении некоторых видов операций Клиента и обязанность предоставлять различным государственным органам информацию о счетах и операциях Клиента. Для этих целей ЗАО КБ «Ситибанк» может периодически запрашивать у Клиента различные документы и/или письменные объяснения в отношении совершаемых Клиентом операций, и Клиент соглашается предоставлять их по запросу банка.
Обращаем Ваше внимание, что 13.12.2011 по Вашему адресу электронной почты было направлено уведомление от имени ЗАО КБ «Ситибанк» относительно текущей ситуации. Отказ в предоставлении документов и/или объяснений по операциям является нарушением условий обслуживания, что может повлечь за собой ограничение удаленного доступа к Вашим счетам через дебетовую карту, системы CitiPhone, Citibank Online и Citibank Alerting Service.
По вопросу предоставления Вам информации относительно списка необходимых ЗАО КБ «Ситибанк» документов и объяснений относительно проводимых по Вашим счетам операциях, для предоставления запрашиваемых документов или для получения дополнительных сведений относительно данной ситуации просим Вас обращаться исключительно в отделение ЗАО КБ «Ситибанк».
С уважением,
Александра Борисова
Руководитель операционного управления по обслуживанию частных клиентов
ЗАО КБ Ситибанк
14 декабря 2011 г.
Уважаемый Клиент,
В соответствии с действующим законодательством на Ситибанк возложен ряд контрольных функций в отношении некоторых видов операций клиентов. Банк со своей стороны выполняет эти требования для надлежащего исполнения своих функций перед регулятором (Банком России).
В подтверждение операций Ситибанк может периодически запрашивать у Клиента различные документы и/или письменные объяснения, и Клиент соглашается предоставлять их по запросу Ситибанка, что определено в п. 15.1 Условий банковского обслуживания, которые являются неотъемлемой частью Договора банковского обслуживания для физических лиц.
15 декабря с Вами связался наш сотрудник и озвучил те операции, по которым необходимо предоставить соответствующие документы, которые Вы согласились предоставить в ближайшее время.
С уважением,
Менеджер департамента качества обслуживания
Добрый день, уважаемый Сити банк!Являюсь владельцем кредитной карты уже около трех лет.Никогда небыло никаких пробл... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сити банка!Аннулируйте, пожалуйста, заявку, на получение кредитной карты. На вашем сайте я уже... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с решением следущей очень неприятной ситуации. Описание здесь: http://www.banki.r... Читать полностью
У Ситибанка есть замечательная возможность задать вопрос посредством специальной формы на сайте. Но как -то эта фор... Читать полностью
Прокомментируйте, пожалуйста, там или тут. Павелецкое отделение. Читать полностью
1 декбря был ограблен, (разбой с потерей сознания) украдена кредитка ситибанка телефон, документы. Пока дождался ми... Читать полностью
Уважаемый, Сергей Прокипчук,14.09.12 по результатам разбора моей претензии к ТКС Банку о возврате 15000р на мой сче... Читать полностью
Банк при перевыпуске карты, вместо Viza, которой я пользовался, выдал мне Master Card, хотя меня об этом никто не с... Читать полностью
Уважаемые Григорий и Сергей!Как-то до настоящего времени банк у меня не ассоциировался с конторой, которая стараетс... Читать полностью
Уважаемый Сергей!Вы так красиво все излагаете: «Для того, чтобы вернуть списаные комиссии Вы можете обратитьс... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью