Уважаемый Евгений,мы с моей женой Лысенко Анастасией Владимировной уже около 5ти лет пользуемся кредитными картами «Русского Стандарта'и других банков! За все годы нами не допущено ни одной просрочки ни по одной карте,идеальная кредитная история во всех банках. 13го декабря мои 3 карты были,возможно по ошибке,без всяких оснований заблокированы. В это же время был обнулён кредитный лимит на 3х картах моей жены. На чём основывается и как возможна такая ситуация? Неужели у Вашего банка избыток культурных пользователей «кредитных денег»? Моя жена пробовала восстановить лимит,но ей было отказано. Понимаю логику не обьяснять причин отказа,но никогда не пойму как возможно солидному банку платить зарплату сотрудникам,не способным отличить безупречных надёжных клиентов! Их однообразный,примитивный подход в оценке платёжеспособности клиента лишает банк своих выгод. Нам,в силу сложившегося образа жизни,очень выгодно пользоваться кредитными продуктами,Банку выгодно иметь дело с такими клиентами,как мы. Как добиться заслуженного нами индивидуального подхода во взаимном сотрудничестве с 'Русским Стандартом»? Как решить сложившиеся проблемы и не иметь никаких проблем в дальнейшем? Как восстановить и увеличить кредитный лимит на картах жены? Гарантируем со своей стороны дальнейшую пунктуальность и внимательность в использовании кредитных средств Вашего банка.
Уважаемый Иван Николаевич!
Банк готов рассмотреть возможность разблокирования карт после внесения суммы неоплаченного ранее минимального платежа по Вашей карте. Уточнить задолженность по оплате возможно обратившись в любое удобное для Вас время в Call-центр Банка Русский Стандарт по телефону 8-800-200-6-200 (круглосуточно) либо по защищенной почте системы Интернет-банк (при наличии у Вас такой возможности).
Ваша жена может подать заявку на увеличение кредитного лимита по картам обратившись в любое удобное время в Call-Центр Банка по телефону указанному на обратной стороне карты (при этом необходимо верно указать Коды доступа, также звонок должен исходить с телефона, ранее указанного в Анкете). Также подать заявку возможно при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и картой. По данным заявкам Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное кредитное решение без объяснения причин.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью