Уважаемые эксперты!
Хотел узнать, когда планируется запуск интернет-банка в штатном режиме? После открытия вклада «Метро» там не была видна банковская карта, которую дают к вкладу. Позвонил в поддержку ИБ, исправили. Потом не работала функция получения выписки по банковской карте. Снова позвонил — исправили. 16-го числа пропали все депозиты, правда в новостях предупредили, что могут быть проблемы, однако сегодня уже 20-е, а депозиты так и не появились. До поддержки ИБ дозвонится не могу.
Доброго дня!
Действительно, в связи с переходом на новое ПО мы столкнулись с некоторыми проблемами в предоставлении качественного сервиса через ИБК, однако Управление автоматизации Банка Проектного Финансирования прилагает максимум усилий для их устранения. Мы надеемся, что до конца текущей недели все проблемы будут устранены.
Эксперты
Не могу переводить валютные средства внутри своих счетов в интернет-банке. Неоднократные обращения в службу техподд... Читать полностью
Здраствуйте!Будет ли начислен бонус в 1.5% от первоначальной суммы вклада по вкладу «БПФ» на 367 дней п... Читать полностью
В соответствии с Иструкцией ЦБ 28-И пункт 1.3. открытие счета по вкладу завершается внесением записи в Книгу регист... Читать полностью
Я ИНВАЛИД, ОЧЕНЬ ПЛОХО ПЕРЕДВИГАЮСЬ, и могу я узнать, как мне можно узнавать было ли перечисление на с беркнижку, ч... Читать полностью
Здравствуйте. меня волнует вопрос. возможно ли с застрахованных денег снять за перевод без моего участия? Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению, я в отзыве забыл написать про страничку https://www.bpf.ru/private/tarifi/. Написал потом... Читать полностью
Говорят, что прием вклада «Новогодний» продлен до 31.12.2012 г.Если это так может стоит своевремен... Читать полностью
Имею вклад,срок которого истекает в сентябре.Если я закрою этот вклад и открою НОВОГОДНИЙ,будут ли мне добавлены до... Читать полностью
Добрый день! У меня пожелание. При открытии вклада зимой я не стала получать сувенир, т. к. полезные пресс-чай... Читать полностью
Где я могу найти Ваш ответ? Читать полностью
Добрый день, Алла, Оксана!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшени... Читать полностью
Хочу открыть расчетный счет ИП, могу ли я предоставить в банк документы для открытия счета, заверенные мной, как ин... Читать полностью
Здравствуйте.Почти десять дней назад задал несложный вопрос через горячую линию Вашего банка, по электронной почте,... Читать полностью
Здравствуйте! Воспользовались картой ОТП банка вразмере 20т.р. Выплачивали по квитанциям. Квитанции присылать по по... Читать полностью
Скажите, зачем на сайте указанны контактные телефоны, если уже в который раз я не могу по ним дозвонится в рабочее... Читать полностью
По поводу адресов терминалов Киберплат в СПб. Читать полностью
О возможности сотрудничества с Банком Проектного Финансирования Читать полностью
Учитывая, что в СПб всего одно отделение банка БПФ, а в Мастер-банке за пополнение счета придется платить комиссию,... Читать полностью
Спасибо! Вышеописанная проблема решена.В интернет-банке появился счёт пластиковой карты, супер) Читать полностью
Добрый день!В начале июля открыл вклад «С праздником». При открытии к нему выдали пластиковую карту.В и... Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью