Почему в системе Сбербанк-Онлайн без моего ведома изменен номер моб. телефона?
На протяжении недели я не мог воспользоваться подтверждением операции по смс в системе СбОЛ. По обращению в контактный центр, 21.12, стало ясно, что вместо моего текущего номера телефона в системе указан бывший номер, которым я пользовался до лета этого года.
Судя по:
http://www.banki.ru/services/question…Id=3455622
http://www.banki.ru/services/response…ID=3269293
http://www.banki.ru/services/response…ID=3286959
http://www.banki.ru/services/question…Id=3411357
http://www.banki.ru/services/response…ID=3448389
http://www.banki.ru/services/response…ID=3409860
http://www.banki.ru/services/response…ID=3446936
http://www.banki.ru/services/response…ID=3070715
http://www.banki.ru/services/question…Id=3299619
http://www.banki.ru/services/question…Id=3296285
http://www.banki.ru/services/response…ID=3267622
http://www.banki.ru/services/question…Id=3269620
Существует некая глобальная проблема, которая тем не менее игнорируется со стороны Сбербанка и для своего решения в каждом отдельном случае требует личного обращения. Но к сожалению контактный центр не имеет необходимых инструментов или прав для решения проблемы в реальном времени.
Мое обращение зарегистрировано 21.12.2011 в 21:45:18 на сайте sberbank.ru. Обращению присвоен номер 000912-2011-074281.
Добрый день, уважаемый Кирилл!
Спасибо Вам большое за Ваше письмо и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при использовании услуги Сбербанк Онлайн. Это позволит мне пояснить Вам причины произошедшего.
Сейчас банком производится полная модернизация и переработка услуги Сбербанк Онлайн и, к сожалению, при внедрении новой версии находятся некоторые недоработки, которые нами подробно отслеживаются и передаются разработчикам системы для внесения исправлений. К сожалению, этот процесс не такой быстрый, как того хотелось бы, но постепенно число недоработок снижается и функционал системы расширяется.
У некоторых клиентов банка в различных договорах на услуги указана не самая актуальная или несколько различная информация, в результате чего при сравнении Сбербанком Онлайн Вашего номера телефона в договоре на предоставление услуги и в Мобильном банке возникает исключительная ситуация, когда номера телефонов не совпадают. К сожалению, в автоматическом режиме данные не всегда успевают обновиться до обращения пользователя, либо имеющейся информации об актуальности информации по договору недостаточно, поэтому корректировки выполняются в ручном режиме о заявлениям клиентов. В частности, по Вашему обращению ушёл запрос в техническую службу банка, ответственную за работу онлайн-сервисов для изучения и исправления возникших проблем. На выполнение проверки может потребоваться одна-две недели, после чего информация по договору будет актуализирована и информация о Вашем номере телефона обновится. Так же Вы можете одновить данные вручную, обратившись с заявлением в офис банка.
И позвольте мне извиниться перед Вами за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при обновлении системы подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Сбербанк 14.01.2025 произвел арест моих средств средств по постановлению судебного пристава. 20.01.205 Пришло поста... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы поскорее разрешить ситуацию, заблокировали карты и счета по причине компрометация, не зна... Читать полностью
Можно ли подать заявление о взыскании суммы задолженности онлайн? Читать полностью
Куда обращаться? Читать полностью
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как снять деньги по 115фз и закрыть счёт . Документы уже предоставила, обращен... Читать полностью
Вот мне предложили скажем так работу мне перекидывают сумму а я ее другому человеку и щас у меня заблокировалась ка... Читать полностью
Суть такая.В домклике оформили заявку на ипотеку.Ипотеку предварительно одобрили до 1,267 млн.руб,заявка висит как... Читать полностью
Прошло ещё 5 дней и Сбербанк использует бесплатно мои деньги и ничего не возвращает без причин Читать полностью
Создал обращение о браке RCS-13822972 от 15.01.25. За восемь дней ни единого сообщения от поддержки. (хотя для их о... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Здравствуйте! 26 декабря оставила отзыв о вашем банке, дополнила его скриншотами. Прошел уже месяц, но отзыв также... Читать полностью
Добрый день! Я отправила письмо 21.01 в 13:48 на адрес, который вы указали. Пришёл ответ, что ваше обращение будет... Читать полностью
Здравствуйте,уже как год закончена процедура банкротства,куда отправить документы,что бы разблокировать счет? Читать полностью
Как перенести доставку дебетовой карты? Читать полностью
Почему мои отзывы не учтены ? Я предоставила все доказательства , все скриншоты Читать полностью
Так же, через несколько дней позвонила девушка с номера 900,сказала что пытается решить мою проблему. Предложила от... Читать полностью
не могу пополнить частично вклад через сбп Читать полностью
Полагается ли мне бонус за открытие первого онлайн-вклада на банки.ру, если вклад был открыт 23.12.2024 г? Читать полностью