Просьба моя предполагалась следующая: я хотел заказать 10 000 швейцарских франков (для поездки на праздники за рубежи нашей Родины).
Казалось бы просьба простая и понятная:
Швейцарию все учившиеся, хотя бы в средней школе, знают,
о франках многие слыхали (даже за пределами банков),
считать у нас больше тысячи тоже умеют,
да и со словом «заказ» знакомы.
Когда я связался с отделением и изложил свою просьбу, меня попросили перезвонить еще раз, что бы «ПОПАСТЬ в кассу». Я удивился, ибо давно уже отвык от параллельных телефонов в уважающих себя банках.
Перезвонил и «попал» в кассу. опять сформулировал свою просьбу. Мне показалось, что меня не совсем поняли (нынешняя молодежь не очень различает Швейцарию и Швецию и часто путает франки и кроны), но, тем не менее, просьбу приняли. Более того, записали мое имя и телефон.
Я поверил, что все идет как надо (писать-то, вроде-бы, все умеют, а система работает), хотя сроки меня не совсем удовлетворяли: только на 21-е или 23-е декабря. Сроки эти меня поджимали. Поэтому чуть позже я перезвонил в отделение (со второго раза «попал» в кассу), чтобы уточнить реальные сроки выполнения заказа, так как для меня это было очень важно. Меня заверили, что в пятницу, т. е. 23-его декабря, все будет нормально.
22-ого декабря, за день до выполнения заказа, я на всякий случай опять связался с отделением, но на этот раз «попасть» в кассу мне не удалось. Но там, куда выходил мой звонок, выслушав запрос, меня заверили, что все будет нормально, а мое напоминание о себе передадут в кассу…
Я не случайно так подробно и нудно расписываю всю эту процедуру заказа.
Казалось бы рутинный вопрос. И в тех организациях, где работают НОРМАЛЬНЫЕ цивилизованные люди, т. е. умеющие считать и писать, различающие Швейцарию и Швецию, франки и кроны, в тех банках, в которых обменные пункты не превращаются частную лавочку и знакомы с понятиями клиента и заказа, все будет НОРМАЛЬНО.
Не так оказалось в отделении № 1554 по улице Луначарского, 33а в городе Серпухове…
Когда я в пятницу, 23-его декабря приехал в отделение, то выяснилось что заказ мой не выполнен. Более того, о нем нет НИ ОДНОЙ ЗАПИСИ. О нем не вспомнил НИ ОДИН СОТРУДНИК (хотя по телефону я общался с тремя женщинами).
Я не буду расписывать подробности моих разговоров в отделении — это будет скучно. Но одно вам могу поведать: швейцарские франки там путают с норвежскими кронами (это додуматься надо!), 10000 с 200, заказы как таковые не принимают, а просьбы неофициально записывают в потрепаную тетрадочку. В этой тетрадочке о моей просьбе не было никаких упоминаний…
И ТАК работает КРУПНЕЙШИЙ банк страны?
Сбербанк меня очень подвел.
И что я буду рассказывать своим швейцарским знакомым?
Добрый день, уважаемый Станислав Васильевич!
Cпасибо большое за то, что Вы так подробно описали случившееся. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Согласен! Подобные действия наших сотрудников недопустимы, и я обязательно направлю Ваше обращение в управление по контролю качества обслуживания, чтобы принять меры, которые позволят исправить ситуацию. Но для этого мне потребуется дополнительная информация. Напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО и всю ту же информацию, что и в данном вопросе. В теме письма укажите «Горячая линия: id3489500». Так же информация о произошедшем обязательно будет направлена руководству Среднерусского банка.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва? Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью