Просьба моя предполагалась следующая: я хотел заказать 10 000 швейцарских франков (для поездки на праздники за рубежи нашей Родины).
Казалось бы просьба простая и понятная:
Швейцарию все учившиеся, хотя бы в средней школе, знают,
о франках многие слыхали (даже за пределами банков),
считать у нас больше тысячи тоже умеют,
да и со словом «заказ» знакомы.
Когда я связался с отделением и изложил свою просьбу, меня попросили перезвонить еще раз, что бы «ПОПАСТЬ в кассу». Я удивился, ибо давно уже отвык от параллельных телефонов в уважающих себя банках.
Перезвонил и «попал» в кассу. опять сформулировал свою просьбу. Мне показалось, что меня не совсем поняли (нынешняя молодежь не очень различает Швейцарию и Швецию и часто путает франки и кроны), но, тем не менее, просьбу приняли. Более того, записали мое имя и телефон.
Я поверил, что все идет как надо (писать-то, вроде-бы, все умеют, а система работает), хотя сроки меня не совсем удовлетворяли: только на 21-е или 23-е декабря. Сроки эти меня поджимали. Поэтому чуть позже я перезвонил в отделение (со второго раза «попал» в кассу), чтобы уточнить реальные сроки выполнения заказа, так как для меня это было очень важно. Меня заверили, что в пятницу, т. е. 23-его декабря, все будет нормально.
22-ого декабря, за день до выполнения заказа, я на всякий случай опять связался с отделением, но на этот раз «попасть» в кассу мне не удалось. Но там, куда выходил мой звонок, выслушав запрос, меня заверили, что все будет нормально, а мое напоминание о себе передадут в кассу…
Я не случайно так подробно и нудно расписываю всю эту процедуру заказа.
Казалось бы рутинный вопрос. И в тех организациях, где работают НОРМАЛЬНЫЕ цивилизованные люди, т. е. умеющие считать и писать, различающие Швейцарию и Швецию, франки и кроны, в тех банках, в которых обменные пункты не превращаются частную лавочку и знакомы с понятиями клиента и заказа, все будет НОРМАЛЬНО.
Не так оказалось в отделении № 1554 по улице Луначарского, 33а в городе Серпухове…
Когда я в пятницу, 23-его декабря приехал в отделение, то выяснилось что заказ мой не выполнен. Более того, о нем нет НИ ОДНОЙ ЗАПИСИ. О нем не вспомнил НИ ОДИН СОТРУДНИК (хотя по телефону я общался с тремя женщинами).
Я не буду расписывать подробности моих разговоров в отделении — это будет скучно. Но одно вам могу поведать: швейцарские франки там путают с норвежскими кронами (это додуматься надо!), 10000 с 200, заказы как таковые не принимают, а просьбы неофициально записывают в потрепаную тетрадочку. В этой тетрадочке о моей просьбе не было никаких упоминаний…
И ТАК работает КРУПНЕЙШИЙ банк страны?
Сбербанк меня очень подвел.
И что я буду рассказывать своим швейцарским знакомым?
Добрый день, уважаемый Станислав Васильевич!
Cпасибо большое за то, что Вы так подробно описали случившееся. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Согласен! Подобные действия наших сотрудников недопустимы, и я обязательно направлю Ваше обращение в управление по контролю качества обслуживания, чтобы принять меры, которые позволят исправить ситуацию. Но для этого мне потребуется дополнительная информация. Напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО и всю ту же информацию, что и в данном вопросе. В теме письма укажите «Горячая линия: id3489500». Так же информация о произошедшем обязательно будет направлена руководству Среднерусского банка.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на кредит и жду звонка от менеджера. Скажите пожалуйста, долго его ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью