Ситуация: Взял кредит в ноябре, заключил кредитный договор, в котором не было ограничений при полном единовременном погашении кредита (за исключением оговорки: можно было гасить полностью хоть на следующий день после первого платежа).
23.12. пришел в отделение «Сокол», захотел полностью погасить кредит — сказали что возможно только в день следующего платежа (естественно с начислением процентов). Мне сказали что ПРОСТО В БАНКЕ ИЗМЕНИЛИСЬ ПРАВИЛА (я был очень удивлен данному факту, т. к. менеджер при оформлении договора уверял что с досрочным погашением проблем не возникнет), предложили позвонить в ситифон и оформить жалобу))) Позвонил, но в оформлении устной жалобы мне было отказано, объяснив это тем, что на это жаловаться НЕЛЬЗЯ!!))) Т. е. банк решает, на что можно жаловаться, а на что нельзя? Странный подход.
В тот же день (23.12.2012) написал письменное заявление с просьбой рассмотреть возможность досрочного погашения кредита (в отделении «Сокол») — пока что ни ответа ни привета. А самое интересное, что дата очередного платежа — 10.01.2012, т. е. сейчас дотянут с ответом до Н. Г., затем выходные, списывается сумма очередного платежа по кредиту и следующая возможная дата полного погашения — 10.02.2012???
Уважаемый Сергей,
19 октября 2011 года в ст. 810 ГК РФ были внесены изменения, касающиеся досрочного погашения кредита. Предыдущей редакцией этой статьи предусматривалась возможность досрочного погашения кредита только с согласия кредитора, при этом досрочное погашение кредита заемщиком в одностороннем порядке без согласия кредитора не допускалось. Действующая редакция ст. 810 ГК РФ предусматривает, что заемщик вправе без согласия кредитора погашать кредит полностью или частично с обязательным уведомлением об этом кредитора не менее чем за 30 дней до даты досрочного погашения.
Также в соответствии с п. 2.5 кредитного договора: «Полное или частичное досрочное погашение кредита осуществляется при условии уведомления Ситибанка не менее чем за 30 дней до дня возврата кредита полностью или в части, в установленном Ситибанком порядке. В случае досрочного частичного погашения кредита, график платежей по кредиту изменяется по согласованию Заемщика и Ситибанка путем уменьшения суммы ежемесячного платежа или сокращения срока возврата кредита».
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью