Вы пишите в своём ответе: «Банк вправе по своему усмотрению изменять условия по вновь открываемым (пролонгируемым) вкладам.» Никто этого не оспаривает. Вопрос в том, что НБ «ТРАСТ» (ОАО) не желает своевременно информировать вкладчиков о запланированных изменениях. Сообщение «С 01.01.2012 г. меняются условия открытия вклада Почётный клиент — Онлайн» на «http://www.trust.ru/retail/deposits/information_for_investors/» появилось только сегодня, хотя Вы датируете его 30.12.2011. Такие действия банка выглядят странными и некрасивыми. Я запланировал открытие вклада «Почётный клиент — Онлайн» на 09.01.2012 г.. В период с 30.12.2011 г. по 09.01.2012 г. я внимательно отслеживал информацию на «http://www.trust.ru/retail/deposits/information_for_investors/», где Вы в одном из своих ответов осенью 2011 года рекомендовали отслеживать запланированные изменения. А теперь выясняется, что надо ещё проверять страницу, посвященной данному виду вклада, в том случае если НБ «ТРАСТ» (ОАО) решил тайно без информирования клиентов изменить условия вклада. Результат: 09.01.2012 г. вклад не открыт, потрачено время и один сеансовый ключ, и ко всему этому добавилось ощущение пренебрежения клиентами и неуважительного отношения к ним со стороны банка.
Исходя из вышесказанного, прошу Вас подтвердить тот факт, что просмотр страницы «http://www.trust.ru/retail/deposits/information_for_investors/» в целях получения информации о запланированных изменениях является бесполезным, т. к. НБ «ТРАСТ» (ОАО) и в дальнейшем в ряде случаев будет изменять условия по вновь открываемым (пролонгируемым) вкладам без предварительного информирования вкладчиков.
Александр, добрый день!
Информация об изменении условий по вкладам размещается в срок, установленный условиями Договора определенного вклада. Согласно п. 6.9 Договора «Почетный клиент — Онлайн» Вкладчик считается извещенным надлежащим образом с даты получения письменного извещения по месту ведения счета вклада либо с даты отстоящей от даты отправки извещения заказным письмом по почте на величину почтового пробега в пределах субъекта РФ либо с даты размещения для Вкладчиков информации на стендах в помещениях Банка. При этом срок предварительного уведомления об изменении условий вклада не установлен условиями Договора за исключением случаев прекращения приема данного вида вклада — пункт 4.7 Договора: http://www.trust.ru/upload/documents/retail/deposits/pochetclientonline/pk-ONL_dog_211011.doc
В первую очередь информация об условиях Вклада была изменена на сайте Банка 01.01.2012 г. на странице, которая посвящена данному виду вклада, Также информация об изменении условий вклада должна была отобразиться в общем разделе «Информация для вкладчиков». Сожалеем, но действительно, в предпраздничной суматохе информация не была продублирована в данный раздел. В настоящее время данный недочет исправлен с сотрудниками проведена разъяснительная беседа и приняты меры дисциплинарного взыскания. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Информация о новых условиях по вкладам «Почетный клиент — Онлайн» была размещена на стендах в помещениях Банка с момента открытия офисов согласно расписанию их работы.
Сожалеем, что Вы не успели открыть вклад «Почетный клиент — Онлайн» на его предыдущих условиях, действовавших до 01.01.2012 г. Мы примем Ваши замечания об информировании Клиентов на сайте НБ «ТРАСТ» (ОАО) к сведению и учтем их в дальнейшей работе, однако обязательства по информированию вкладчиков, которые отмечены в Договоре вклада «Почетный клиент — Онлайн», Банк выполнил.
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Здравствуйте. 19.11.2024 г я оплатил с кредитной карты Тинькофф Платинум тур, через приложение Т- Банка х Травелата... Читать полностью
Добрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
Я не юрист, и не знала, что банк может передать мой кредит в другой банк. Если бы знала, то отозвала бы разрешение.... Читать полностью
Так и не получил вашего ответа на отзыв https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/663891/ Читать полностью
Здравствуйт, оставлял отзыв об альфа банке, написал в чат банку, оператор говорит что мой отзыв зачтен без учета оц... Читать полностью
Когда решится вопрос по моему отзыву? Я вложила необходимые документы для подтверждения встречи с представителем ба... Читать полностью
До сих пор ничего не проверили Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью