Уважаемое руководство банка! Пишет ваш бывший клиент. Я увас брала кредит, полностью погасила (все квитанции сохранила), но в ноябре и декабре 2011 года пришли смс- сообщения — напоминания о следующих выплатах. Кроме этого, пришло сообщение о том,что мне отправлена карта, но эта карта не доставлена, хотя прошло достаточно времени. В кредите, спасибо за заботу, не нуждаюсь.Прошу разрешиь ситуацию, в противном случае буду вынуждена подавать в суд.
С надеждой на мирное разрешение особой ситуации Альбина Николавна.
Альбина Николаевна, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и проверить корректность поступления смс-уведомлений в Ваш адрес, просим направить данное обращение в письме на эл. адрес банка zabota@otpbank.ru с указанием паспортных данных (серии и номера паспорта, даты рождения) и номера договора. При отправке, пожалуйста, в письме процитируйте вопрос, в теме письма укажите «BANKI.RU». В ближайшее время обращение будет рассмотрено, о результатах Вы будете уведомлены на личный электронный адрес. Заранее спасибо.
Эксперт

я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Списали уже накопленный кэшбэк за покупки. Отключили от программы лояльности без объяснения причин и уведомления.... Читать полностью
Никогда больше не свяжусь с Ozon Банком и никому не советую!Я расторг договор и закрыл счёт, отправив все документы... Читать полностью
Мне сегодня нужно решить вопрос по накопительному счету. Почему я не могу переводить с него деньги. Бердникова Вале... Читать полностью
Я, как давний клиент банка, столкнулась с абсолютно неприемлемой ситуацией, которая вынуждает меня выразить крайнее... Читать полностью
Здравствуйте. С 7 апреля 2025 года пишу в чат поддержки с просьбой закрыть счёт и перевести остаток средств на мой... Читать полностью
Приобрел телевизор на Яндекс маркете 12.04.2025 на сумму 119тыс 331 рубль.В приложении отображается кэшбэк который... Читать полностью
почему не могу оформить дебетовую карту онлайн? Читать полностью
Здраствуйте я бы хотела карту востановить на телефон мой номер другой карта тинькоф утерена паспорта нет Читать полностью
Данные сотрудники банка отказываются дестанционно разблокировать личный кабинет , хотя ответы на все вопросы получи... Читать полностью