Являясь обладателем одного из продуктов банка — позвонил в службу CitiPhone Banking для подключения дополнительной услуги.
Так вот при первом звонке в 13—03 02 декабря 2008 года происходит следующее:
После авторизации оператор (Татьяна, если не ошибаюсь) просит меня представится (представляюсь), назвать дату рождения — при это следует отгорка чтобы прозвучал месяц??? то есть назвать месяц не числом я так понимаю (по привычке стал называть месяц цифрой, но исправился), а далее вопрос (цитирую):
— Назовите девичью фамилию матери или кодовое слово.
Я называю девичью фамилию метери.
Меня просят перезвонить, так как это не правильно.
Перезваниваю, время 13—05, другая девушка (Ольга).
Тот же порядок действий. Месяц называть по-другому не против — говорю цифрами.
Следующий вопрос (цитата):
-Девичья фамилия матери или кодовое слово.
Называю и то и то.
Просят назвать только одно, что я указывал в анкете.
Называю кодовое слово.
Уважаемые эксперты.
ЗАЧЕМ оператор CitiPhone Banking задает вопрос в произвольной форме? В моей анкете есть ответы на оба вопроса. Вопрос оператора некорректен. Благодаря неправильной формулировке я теряю время на выяснения у оператора, что же все-таки от меня хотят услышать. А как раз понятие CitiPhone Banking у меня связано с экономией времени.
Также, прошу Вас в отношении подключенной мной услуги пересмотреть условия и подключить услугу не через 4 дня, а через 2 дня.
С Уважением,
Тимур
Уважаемый Тимур!
Ваш вопрос необходимо рассмотреть в индивидуальном порядке, зная все детали. Пожалуйста, создайте сообщение через персональную страничку Citibank Online или направьте сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому я позволю себе за... Читать полностью
В августе 2008 г. взяла кредит в Сити-Банке на ремонт квартиры. Могу ли я переаккредитоваться на большую сумму... Читать полностью
Правда ли,что с нового года кредитные карты автоматически активируются? Читать полностью
Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С. З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно прихо... Читать полностью
я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя карта заблокир... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске? Читать полностью
Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она была заблокиров... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе. Читать полностью
Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом — как именно будет обслужива... Читать полностью
Здравствуйте, беспокоит строительная организация из Чебоксар, необходимы оборотные средства. Возможно ли взять кред... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, что от меня требуется, чтобы оценка была зачтена? https://www.banki.ru/services/responses/... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.2024 мне звонили с банка и подтвердили все одобрения по ипотеке. Туда входят одобрение замельно... Читать полностью
31 августа этого года было автосписание за домклик + , в декабре пришло сообщение от банка что информация о продлен... Читать полностью
Мой ипотечный договор передали из росбанка в т банк. Я осуществил своевременно платеж 15.12.2025 в соответствии с г... Читать полностью
Почему банк не прислал файл для отката на предыдущую, рабочую бнзбаговую версию, пока решает задачу? Почему в обр... Читать полностью
Сегодня получил от Совкомбанка интересное СМС следующего содержания: "Карта *ХХХХ и ДБО заблокированы в связи с про... Читать полностью
. .... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты сняты 499 рублей. Как вернуть? Я не пользовалась и не планирую пользоваться ваш... Читать полностью
как прикрепить документы к отзыву Читать полностью