Здравсвтуйте!
Я, на мой взгляд, получил негативный опыт контакта с Вашей горячей линией. Ситуация такова: моя супруга имеет вклад в Вашем банке (недавно). 15.12.2011 г. проценты начислены (своевременно). 16.01.2012 г. — процентов нет. Звоню и спрашиваю (не применительно к конкетному вкладу, где мне надо быть клиентом собственнолично или иметь доверенность): Если срок начисления 15 числа, а вчера, в воскресенье, это самое число уже прошло, и процентов нет до сих пор — то это почему??? Вчера должен был увидеть проценты клиент, или
Ответ — 15 числа… Таким образом, в словах вашего оператора, я нахожу подтверждение своему предположению — что возможно, Банк не вовремя выплачивает проценты!!! Что в этом случае должно быть сделано? Я понимаю, что НЕ Я — клиент, и у меня нет доверенности. Я не требую говорить мне остаток по счету или какую-либо иную персональную и/или секретную информацию!!! Я говорю: хорошо, значит — вы вчера ещё должны были начислить проценты, но не сделали этого. Понятно. Если это не будет сделано в течении ближайших 15 минут (в конце концов, это лишь внутрибанковская проводка), я пойду на банки.ру и буду говорить об этом, чтобы люди знали, что ТКС банк не выплачивает проценты вовремя. Повторяюсь: я не требую сообщать
Мне кажется, оператор на 8—800… либо некомпетентна, либо банк действительно не вовремя платит проценты. Ещё раз обращаю ваше внимание: я именно с этого и начал свой разговор — какого числа в январе должны быть зачислены проценты по вкладу, если срок выплаты процентов 15 число — 15.01.2012 в воскресенье, или
Итак, мои вопросы:
1) Собственно, dytcbnt zcyjcnm — какого числа клиент должен увидеть проценты на карте — 15-го в воскресенье или 16-го в понедельник? Сейчас — 16-е уже. Процентов нет. Причем по карте (там с середины декабря лежат проценты за прошлый период) проценты уже начислили — какие-то копейки… По одному счету — начислили… По второму (основному, срочному вкладу, на бОльшую сумму) — не начислили… Я не понимаю. Однозначно, банк имеет возможность начислить % на карту в воскресенье (в конце концов, это внутренняя проводка). И меня очень смущает ответ оператора: сначала — ДА, ДОЛЖНЫ, НО НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО МЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ САМИ ЕЩЁ ВЧЕРА, МЫ И НЕ СТАНЕМ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ, ПОКА КЛИЕНТ САМ НЕ ПОЗВОНИТ… Затем — НЕТ, НЕ ДОЛЖНЫ, ПЕРЕНОСИТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ РАБ. ДЕНЬ. Но при этом банк — совсем не торопится выплатить % и на следующий день — по остатку на карте % уже выплачены, а по вкладу — нет.
2) Отсюда второй вопрос: Почему % не выплачены до сих пор, хотя по сумме в несколько тыс. на карте (а не сотен тысяч на срочном вкладе) уже оплатили сумму? По вкладу же к 10.30 часам утра понедельника % нет.
Прошло много более 15 минут после моего звонка с указанием на то, что % не зачислены. Их нет до сих пор. Знаете, мне этот весь интернет-банк — вновинку как-то… Да, привлекли несколько более высокие ставки (уже не намного, банки в которых мне комфортнее (пока) было обслуживаться — тоже подняли сейчас свои ставки и отличаются не слишком сильно). Но надёжность для меня — важнее. Вклад супруги — меньшая часть наших сбережений. Мы решили «поробовать», «присмотреться» к банку — так, в пределах защищённых системой страхования вкладов сумм… Не так уж много и потеряем, если заберем всё своё завтра же — проценты за 2 месяца (за один месяц выплаченные, за еще один — нет). То, как горячая линия отработала мой сначала — вопрос, а затем — недовольство — меня это не устраивает абсолютно. Ситуация — предельно простая! Оператор — должен знать — в выходной, или в следующий рабочий день должно быть зачисление. У меня это тоже в договоре написано. Я — тоже должен знать… Что ж, приду и почитаю, конечно же. Но зачем тогда эта служба телефонная Ваша — если я звоню уточнить, и они меня только ещё больше запутывают: сначала — так, потом — так… Оператор не должен был менять своё мнение по этому поводу в процессе разговора! От этого, знаете ли, создается впечатление, что меня обманывают.
Жду разъяснений по данной ситуации. Обращаю особое внимание на то, что мне не будет достаточно вашего ответа «Да, в следующий рабочий день должно быть зачисление». Это мне уже понятно — скорее всего, так и есть,и я столкнулся только с некомпетентностью сотрудницы телефонной службы…
Но теперь у меня есть ещё вопрос № 2 (см. выше). Если в следующий рабочий день, то конечно, формально — вы можете сделать это хоть в 18.00. Но, опять же — эмоциаональная сторона — в этом случае я буду уверен, что банк меня не уважает за то, что я принес ему свои деньги. Итак, охарактеризуйте, пожалуйста, политику банка по зачислениям внутри операционного дня: если срок выплаты приходится на выходной день и переносится на следующий рабочий — то что? Банк стремится выплатить поскорее, или удержать выплату до последней минуты??? Почему на остаток по карте % начислены, а на срочный вклад — нет (по состоянию на 10.30 следующего рабочего дня)???
Добрый день.
Срок зачисления процентов — 15 число каждого месяца, если оно является операционным днем. Если указанный день является выходным — проценты выплачиваются в первый операционный день, то есть в первый последующий рабочий день. В приведенном Вами примере — 16.01.2012. Аналогичные выплаты будут в апреле 2012—16.04.2012, июле — 16.07.2012, сентябре — 17.09.2012 и так далее.
Подобный механизм начисления процентов регулируется комплексными условиями обслуживания и применяется Банком как для вкладов, так и для карт к вкладам и кредитным картам. Конкретное время начисления процентов, к сожалению, спрогнозировать достаточно сложно — Банком производится несколько сотен тысяч подобных операций. Чаще всего это происходит в промежутке 11:00—13:00.
Звонок и консультацию специалиста Банка я обязательно попрошу своих коллег из Контроля качества обслуживания Клиентов прослушать и по результатам провести работу, однако в любом случае, до принятия какого-либо решения, принесу свои извинения.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
UlmartТ-Банк
S7Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
DriveТ-Банк
Азбука ВкусаТ-Банк
Азбука Вкуса BlackТ-Банк
Tinkoff DriveТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
AliExpressТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
КукурузаНеправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Сегодня 41-й день как вручены Вам его документы. Все сроки просрочены по рассмотрению заявления. Ответа нет. Прошу... Читать полностью
Вчера, я пополнила карту мир Сбербанка через банкомат Тинькоффа, но деньги мне так и не поступили. Как можно решить... Читать полностью
ПРИШЛА ОТ ОТ ВАС СМС ПОДРОБНОЕ СООБЩЕНИЕ О СОСТОЯНИИ МОЕГО ВКЛАДА НАХОДИТСЯ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ. НОМЕР ЗАКОНСЕРВИРОВ... Читать полностью
У меня осталась на счете сумма менее 100 долларов от вклада. Этот остаток попадает под постановление Банка России о... Читать полностью
магазин направил платежку № 5585 от 09.12.2022 на возврат денежных средств на счет 30232810100000000004. До сих пор... Читать полностью
Прошу вас разъяснить порядок закрытия счета, открытого без нашего ведома. Сотрудники не собираются закрывать. Читать полностью
Дело в том, что сами сотрудники банка упоминали о такой возможности 2 недели назад при подключении опции или перехо... Читать полностью
Добрый день. Есть определённая сумма в $ в тинькофф, застряли. Как можно их вывести из банка и отправить в Турцию?... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я снять в банкомате доллары, которые покупал ещё в 2020 году, а в февр... Читать полностью
Передаёт ли Тинькофф Банк в налоговую информацию о том, сколько денежных средств хранится на расчётных счетах, каки... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
Как оплатить кредит умершего родственника Читать полностью
Как связаться с сотрудником который должен был доставить карту Читать полностью
Соответсвенно, каким образом я могу участвовать в акции компенсациии200 р за обмен Читать полностью
Задала вопрос еще вчера в What’sApp по рекомендованному на горячей линии номеру телефона. Но ответ так и не поступ... Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Не решил вопрос до сих пор. Читать полностью
11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью
Открывала вклад в Газпромбанке на сумму 1 млн руб. Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью