Уважаемый Евгений!
29 января 2012 года я оставляла Вам запрос, в котором сообщала, что более 4 месяцев не могу получить карту Аэрофлот-бонус РС, т. к выпуская/перевыпуская карты, мне неправильно указывают в карте номер участника программы Аэрофлот-бонус.
Вы мне ответили:
Уважаемая Татьяна Александровна!
Ответ на Ваш запрос будет предоставлен позднее.
С уважением,
Евгений Мозговой
Прошло 10 дней. От Вас ответа я так и не получила. Более того, я ежедневно звоню в банк, узнать решение по своим заявлениям, которые я оставляла в отд. на Савеловском 26 декабря 2011 года и 19 января 2012 года. По ним я тоже не могу получить внятного ответа. Мне ежедневно говорят: «заявление рассматривают, ждите. Или звоните завтра!!!»
Вопрос: когда я получу ответ на свое заявление и мне будет выпущена карта Аэрофлот-бонус РС без ошибки. Я, и вся моя семья, являемся вашими клиентами более 5 лет. Меня очень возмущает ваше отношение к данной ситуации. На сегодняшний день достаточное количество банков выпускают карты Аэрофлот-бонус, поэтому если мы вам неинтересны, как надежные клиенты, то мы готовы всей семьей отказаться от ваших услуг и перейти в другой банк, где будут более внимательно относиться к своим клиентам и не выпускать дебетовую карту Аэрофлот-бонус более 4-х месяцев (за это время мне выпустили 2 карты, указав неправильный номер участика, потратив впустую денежные средства банка, а я потратила массу времени и нервов на поездки в банк и телефонные переговоры).
С уважением,
Калинина Татьяна Александровна
Уважаемая Татьяна Александровна!
От лица Банка позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
В настоящее время по данному вопросу проводится работа. Ответ будет предоставлен позднее.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Как мне предоставить закрытие виртуальной карты? Поддержка вашего банка отвечает, что это уже невозмо... Читать полностью
Здравствуйте ,25 февраля 2025 года написала обращение номер 91482413 в отделение Совкомбанка ,была получена смс с... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали доступ к СберБизнес и всем продуктам Сбера как физлицу по 115 ФЗ. Предоставленные докуме... Читать полностью
Заблокировали приложение,никто не отвечает в чате и по телефону Читать полностью
Да, мне шли на встречу спасибо за это, но как было указано в графике что я должна внести до 5 апреля. Произошло нед... Читать полностью
Деньги вперёд. Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой страхования ипотечного кредита в другой организации, сперва мне звонил менед... Читать полностью
Добрый день, просьба вернуть сумму в размере 1999 рублей какой-то договор, который я не видел и не подписывал. &... Читать полностью