Уважаемый Евгений!
29 января 2012 года я оставляла Вам запрос, в котором сообщала, что более 4 месяцев не могу получить карту Аэрофлот-бонус РС, т. к выпуская/перевыпуская карты, мне неправильно указывают в карте номер участника программы Аэрофлот-бонус.
Вы мне ответили:
Уважаемая Татьяна Александровна!
Ответ на Ваш запрос будет предоставлен позднее.
С уважением,
Евгений Мозговой
Прошло 10 дней. От Вас ответа я так и не получила. Более того, я ежедневно звоню в банк, узнать решение по своим заявлениям, которые я оставляла в отд. на Савеловском 26 декабря 2011 года и 19 января 2012 года. По ним я тоже не могу получить внятного ответа. Мне ежедневно говорят: «заявление рассматривают, ждите. Или звоните завтра!!!»
Вопрос: когда я получу ответ на свое заявление и мне будет выпущена карта Аэрофлот-бонус РС без ошибки. Я, и вся моя семья, являемся вашими клиентами более 5 лет. Меня очень возмущает ваше отношение к данной ситуации. На сегодняшний день достаточное количество банков выпускают карты Аэрофлот-бонус, поэтому если мы вам неинтересны, как надежные клиенты, то мы готовы всей семьей отказаться от ваших услуг и перейти в другой банк, где будут более внимательно относиться к своим клиентам и не выпускать дебетовую карту Аэрофлот-бонус более 4-х месяцев (за это время мне выпустили 2 карты, указав неправильный номер участика, потратив впустую денежные средства банка, а я потратила массу времени и нервов на поездки в банк и телефонные переговоры).
С уважением,
Калинина Татьяна Александровна
Уважаемая Татьяна Александровна!
От лица Банка позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
В настоящее время по данному вопросу проводится работа. Ответ будет предоставлен позднее.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью