Являюсь зарплатным клиентом ЮниКредита, и за последний месяц очень разочаровалась. Меня трижды уже подвел банк, испортив мне планы.
Во-первых, в конце декабря я решила взять автомобиль. В организацию приходил менеджер Вашего банка Иван Мелехин, представил продукты банка. Я решила взять автокредит, Иван сказал, что передаст все документы на рассмотрение.Т.к времени оставалась немного до нового года, а авто уже ждал на дилере, необходимо было решить все вопросы срочно. 2 дня я звонила ему (Ивану) и напоминала. В итоге, поняв, что отношение у Ивана не серьезное, решила подстраховаться и получить одобрение на потреб кредит. Когда времени не осталось, а ответа по автокредиту я не получила, взяла потреб кредит. Планы были сорваны. В итоге даже после нового года по автокредиту никто не позвонил, т. е Иван так и не подал документы…
Во-вторых. При оформлении потреб кредита менеджер поставил дату платежа 10 число, сказав что в любой момент я могу ее изменить. 9 января я пришла в отделение банка и написала заявление об изменении даты платежа на 26 число. Составили доп соглашение, которое вступает в силу с 1 февраля. 10 января в 19.00 я пришла внести деньги по кредиту. В кассу была очередь, сотрудник отделения сказала что я могу внести деньги через банкомат до 20.00 и деньги будут зачислены в этот же день. Деньги я внесла примерно в 19.30. Как оказалось потом, сотрудник банка дал ложную информацию, и деньги пришли только 11 числа. В итоге по вине вашего сотрудника у меня портится кредитная история и я была вынуждена заплатить за просрочку платежа!
В-третьих. 9 февраля я зашла в интернет-банк и увидела, что даты платежа не изменились! Заехав на отделение, оказалось, что это
Считаю, что такое отношение к клиентам, тем более зарплатным недопустимо!!!
Просьба в кратчайшие сроки разобраться в ситуации с переносом даты платежа на 26 февраля и дать обратную связь, т. к считаю, что в этой ситуации виноваты сотрудники банка, которые несерьезно и не ответственно относятся как к своей работе, так и к клиентам! Документы об этом подписаны еще месяц назад!
Добрый день!
Для анализа данной ситуации и ответа на Ваш вопрос просим сообщить:
— Ваши ФИО,
— контактный телефон для связи с Вами,
— в какой Дополнительный офис обращались.
Данные сведения просим Вас направить на электронный адрес Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru с пометкой «Вопрос на банки.ру».
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Заблокировали онлайн втб, разблокируйте пожалуйста Читать полностью
Предложили оставить комментарий взамен Бонуса который никто предоставлять и не собирался. Вруны и мошенники в Альфа... Читать полностью
Счета и карты закрыты. Но при переводе денег видно текущий банк Левобережный, как его убрать из выбора действующих... Читать полностью
Я где-то оплатил 11р, через 5 дней у меня списали 999₽, на сайте о существовании которого я даже не знал, и соотве... Читать полностью
Каков статус страхового случая и когда ожидать выплаты? Читать полностью
Здравствуйте, при входе в личный кабинет ВТБ онлайн в приложении Лунакаждый раз сбрасывает пароль и запрашивают но... Читать полностью
Сложилась следующая ситуация, было две ипотеки в Росбанке, они перешли в Т-Банк после поглощения, законодательно д... Читать полностью
На основании поступившего со стороны Альфаанк предложения, мною 20.11.2024 06:22 был оставлен положительный коммент... Читать полностью
Одобрен кредит вашем банке , как получить деньги Читать полностью
Здравствуйте, мой отзыв после дополнения проверяется именно банком уже больше 30 дней, Альфа банк долго проверяет... Читать полностью