Уважаемый Евгений, хотелось бы уточнить пункт 10.16 условий банковского обслуживания.
Три месяца назад нужна была карта для оплаты услуг через систему PayPal. После рассмотрения всех преложений, остановился на услуге Вашего банка — Банк в Кармане. При оформлении договора поинтересовался условиями овердрафта. Мне сказали «сперва лимит у вас будет 0, впоследствии банк ПО СВОЕМУ усмотрению назначит кредитный лимит». Я уточнил, что карта мне нужна исключительно как дебетовая и возможность уйти «в минус» по неосторожности меня пугает. Упоминание этого было проигнорировано, да и мне эта карта действительно приглянулась. Я согласился.
На данный момент операций через систему PayPal в ближайшее время не ожидается. И на данный момент у меня на руках есть карта другого банка, которую можно привязать к данной системе в случае необходимости.
Вопрос, который меня интересует последние три месяца: можно ли ликвидировать возможность банка предоставить мне кредитный лимит? Есть желание пользоваться картой именно Вашего банка исключительно как дебетовой. В случае, если возможность овердрафта является неотъемлимой частью условий предоставления услуги «Банк в Кармане», мне придётся расторгнуть договор. Я редко контролирую количество денег на счёте и не могу себе позволить волноваться
Меня не устраивает ответ консультанта по номеру телефона 8 800 200-3-203:
— Напишите заявление об отказе от овердрафта. Банк его может удовлетворит, а может и нет.
В таких вопросах должен быть порядок.
Надеюсь на ваш полный ответ по этому вопросу. Понимаю, что у консультанта по телефону нет времени для каждого человека уточнять такие объемные вопросы.
С уважением, Александр Еламов.
Уважаемый господин Еламов!
Лимит — установленный Банком максимальный размер Кредита, разрешенный Банком для единовременного использования Клиентом. Лимит может быть изменен Банком в порядке, установленном Условиями.
В соответствии с п. 2.10 Условий банковского обслуживания «Русский Стандарт»:
2.10. В рамках заключенного Договора Банк устанавливает Клиенту Лимит. Лимит устанавливается по усмотрению Банка на основании информации, предоставленной Клиентом в Анкете. При этом:
2.10.1. до момента отражения на Счете первой расходной Операции, совершенной после Активации, Лимит равен нулю;
2.10.2. при Активации Банк информирует Клиента о размере Лимита, который будет ему установлен после совершения первой расходной Операции (при этом Лимит считается установленным в дату отражения на Счете такой расходной Операции);
2.10.3. Банк вправе в одностороннем порядке изменять Лимит (как в сторону увеличения, так и уменьшения (вплоть до нуля)), уведомляя Клиента о новом размере Лимита в Счете-выписке.
Условия банковского обслуживания «Русский Стандарт» доступны для ознакомления на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/bvk/documentation/
Подтверждаем, что Вы вправе обратиться в Отделение Банка (при наличии паспорта гражданина РФ) и оформить соответствующее Заявления. Однако, по результатам рассмотрения, Банк действительно вправе принять как положительное, так и отрицательное решение, в связи чем однозначно сказать какое решение примет Банк не представляется возможным.
Надеемся на понимание ситуации и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью