Уважаемый Евгений, хотелось бы уточнить пункт 10.16 условий банковского обслуживания.
Три месяца назад нужна была карта для оплаты услуг через систему PayPal. После рассмотрения всех преложений, остановился на услуге Вашего банка — Банк в Кармане. При оформлении договора поинтересовался условиями овердрафта. Мне сказали «сперва лимит у вас будет 0, впоследствии банк ПО СВОЕМУ усмотрению назначит кредитный лимит». Я уточнил, что карта мне нужна исключительно как дебетовая и возможность уйти «в минус» по неосторожности меня пугает. Упоминание этого было проигнорировано, да и мне эта карта действительно приглянулась. Я согласился.
На данный момент операций через систему PayPal в ближайшее время не ожидается. И на данный момент у меня на руках есть карта другого банка, которую можно привязать к данной системе в случае необходимости.
Вопрос, который меня интересует последние три месяца: можно ли ликвидировать возможность банка предоставить мне кредитный лимит? Есть желание пользоваться картой именно Вашего банка исключительно как дебетовой. В случае, если возможность овердрафта является неотъемлимой частью условий предоставления услуги «Банк в Кармане», мне придётся расторгнуть договор. Я редко контролирую количество денег на счёте и не могу себе позволить волноваться
Меня не устраивает ответ консультанта по номеру телефона 8 800 200-3-203:
— Напишите заявление об отказе от овердрафта. Банк его может удовлетворит, а может и нет.
В таких вопросах должен быть порядок.
Надеюсь на ваш полный ответ по этому вопросу. Понимаю, что у консультанта по телефону нет времени для каждого человека уточнять такие объемные вопросы.
С уважением, Александр Еламов.
Уважаемый господин Еламов!
Лимит — установленный Банком максимальный размер Кредита, разрешенный Банком для единовременного использования Клиентом. Лимит может быть изменен Банком в порядке, установленном Условиями.
В соответствии с п. 2.10 Условий банковского обслуживания «Русский Стандарт»:
2.10. В рамках заключенного Договора Банк устанавливает Клиенту Лимит. Лимит устанавливается по усмотрению Банка на основании информации, предоставленной Клиентом в Анкете. При этом:
2.10.1. до момента отражения на Счете первой расходной Операции, совершенной после Активации, Лимит равен нулю;
2.10.2. при Активации Банк информирует Клиента о размере Лимита, который будет ему установлен после совершения первой расходной Операции (при этом Лимит считается установленным в дату отражения на Счете такой расходной Операции);
2.10.3. Банк вправе в одностороннем порядке изменять Лимит (как в сторону увеличения, так и уменьшения (вплоть до нуля)), уведомляя Клиента о новом размере Лимита в Счете-выписке.
Условия банковского обслуживания «Русский Стандарт» доступны для ознакомления на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/bvk/documentation/
Подтверждаем, что Вы вправе обратиться в Отделение Банка (при наличии паспорта гражданина РФ) и оформить соответствующее Заявления. Однако, по результатам рассмотрения, Банк действительно вправе принять как положительное, так и отрицательное решение, в связи чем однозначно сказать какое решение примет Банк не представляется возможным.
Надеемся на понимание ситуации и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью
Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью
Альфа банк самые настоящие мошенники!! Я открыла в сентябре 2024 карту на год без процентов на 280 000, на следующи... Читать полностью
Дбрый день!Как отредактировать свой отзыв, который я осавила на банки ру?Спасибо Читать полностью
Прошу ознакомиться с перепиской и зиписью телефонных разговоров. Впечатление, что я в Африке в 90 года Читать полностью
Сообщение от банка RencreditДобрый день! На мой номер 8 904 470 20 55 несколько раз приходило сообщение от банка Re... Читать полностью
Вы долго будете игнорировать мои вопросы? Читать полностью
Добрый день! работаю в it компании, в 2023 году взял it ипотеку. в данном году у компании произошла реорганизации с... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью