Здравствуйте, Елена.
1. При подключении долларового счета мне в интернет-банк подключили транзитный счет, а долларовый расчетный не подключили. Соответственно я пытался оплатить с транзитного счета. Не было бы этой ошибки со стороны тех, кто подключал счет в интернет-банк — не было бы и проблемы.
2. Операционист фронта составила все документы, но невовремя их отправила мне, но я же создал до этого 4 платежки в интернет-банке, их отклонили без указания комментария и со мной никто не всязался, чтобы уточнить причину. По факту, если бы мне не помог операционист я бы так и создавал платежи, а мне бы их отвергали.
3. После того как платежи провели — мне не предоставили никакой информации об этом (в интернетбанке я этого не видел, т. к. «правильный счет мне не подключили», а платежку провели без моего ведома как раз операционисты бэк-офиса, а не фронта, так и не связавшись со мной.
4. Все документы составлялись операционистом фронта на бумажных носителях.
Я не понимаю как при таких высоких тарифах можно допускать такое некачественное обслуживание. 750 рублей в месяц обслуживание рублевого счета + 30 долларов за валютный счет + 30 долларов за каждую платежку в долларах + оформление паспорта сделки, проверка справки о покупке валюты… и при этом такое наплевательское отношение к клиенту.
На мой взгляд бэк-офис пытается свалить свою вину на других людей, хотя линейный персонал, как правило виноват в разовых проколах, но никак не в системных проблемах (если помните два года назад мне подключали клиент-банк к рублевому счету в течение двух месяцев, а затем интернет-банк к тому же счету в течение месяца.. В этот раз подключение к интернет-банку долларового счета заняло 1 неделю… Конечно, прослеживается хорошая тенденция, но тем не менее она меня совсем не устраивает. За эти деньги, я считаю, обслуживание должно быть лучше на порядок и если искать виновных в операционистах то проблемы решаться не будут.
Кстати еще один камень в огород Вашего банка. До публикации статьи на Банки.Ру я дважды оставлял претензии по этому поводу в колл-центре (один раз мне отказали в приеме жалобы по причине отсутсвия старшего смены, а второй раз приняли) — ни разу со мной не связались. И 5 раз я отправлял жалобы через интернет-банк как произвольное письмо в банк — ни разу не ответили. Из чего я понимаю, что я, как клиент (ни как юр. лицо, ни как физ.лицо) банку не интересен абсолютно, хотя приношу банку в год около 100 000 рублей в виде комиссий. Если желаете растерять всех клиентов — то банк идет в правильном направлении. Я слишком лояльный клиент — остальные просто уходят.
PS Сегодня хотел отправить деньги Вестерн Юнионом от физ.лица. Простоял в очереди полчаса (когда я зашел был всего один операционист, затем подошел еще один, и через 20 минут еще один. В зале банка стояло около 20 человек-клиентов. Мест для сотрудников 5. В итоге ушел в банк Глобэкс и отправил там 250 000 рублей в долларовом эквиваленте. Я отправляю посредством Вестерн юнион ежемесячно около 20 000 долларов, а в Трасте отправлял всего один раз. Очень неудобная и неприятная процедура, вечно связанная с какими-то техническими проблемами и необходимостью минимум часового ожидания.
Так вот, Елена. Я считаю. что груз вины такого обслуживания лежит целиком на Ваших плечах.
Ответьте мне на вопрос: Почему до опубликования вопроса здесь и посылки копии его Надие никто со мной не связался? Я в течение 2-х месяцев закрою у вас счет — это точно — я не хочу работать с банком, который плюет в мою сторону за мои же деньги.
Добрый день!
Ваша жалоба в Call-центр поступила 06.02.2012 г., а 07.02.2012 аналогичная развернутая жалоба была размещена Вами на banki.ru. Так как Ваша ситуация была сложной и требовала детального рассмотрения, сразу же при поступлении первичной жалобы было инициировано служебное расследование. Для выяснения всех обстоятельств сложившейся проблемы потребовалось некоторое время. В ходе проведения расследования Руководством офиса в г. Новсибирск и сотрудниками Головного офиса был выявлен ряд ошибок как сотрудников фронт-линии, так и бэк-офиса, приведших к конфликтной ситуации.
По результатам расследования сотрудники офиса в г. Новосибирск связались с Вами для устранения всех недочетов, изложенных в жалобах. Также со всеми сотрудниками как фронт-линии так и бэк-офиса проведен разбор ошибок и разъяснительные беседы для недопущения подобного в дальнейшем.
Сожалеем, что ряд возникших проблем, а также загруженность офиса в г. Новосибирск и тарифная политика НБ «ТРАСТ» (ОАО) заставили Вас принять решение прекратить наше дальнейшее сотрудничество. Мы сделаем все возможное для повышения в дальнейшем качества обслуживания как в офисе НБ «ТРАСТ» (ОАО) в г. Новосибирск, так и по Банку в целом. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства при обслуживании в Банке.
С уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
22го числа разместил отзыв о вашем банке и об обслуживании: http://www.banki.ru/services/response...e/8537518/
Если
Добрый день!22го числа разместил отзыв о вашем банке и об обслуживании: http://www.banki.ru/services/response&helli... Читать полностью
Закончился вклад - полез в интернет банк, и обнаружил там 2 списания в ноябре и...
Добрый день!Закончился вклад — полез в интернет банк, и обнаружил там 2 списания в ноябре и декабре с карточн... Читать полностью
Прочитал
[B]ТАРИФЫ комиссионного вознаграждения по операциям с физическими...
Здравствуйте, Елена.ПрочиталТАРИФЫ комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами — клиентами... Читать полностью
Добрый день, тема моего обращения находится здесь: https://www.banki.ru/services/response…e/8507714/Со мной... Читать полностью
Не работает система "Банк-клиент"
В...
ООО «Сервисинвест+»Не работает система «Банк-клиент»В декабре месяце открыли счет в банке.Д... Читать полностью
Вечер добрый. Подскажите Елена, Ваш банк принимает ветхие доллары США, если «ДА» под какой процент от с... Читать полностью
Осенью прошлого года открыл текущий счет рублях в вашем банке в отделении на м. Беляево. Сделал несколько пере... Читать полностью
Вижу, что вопрос решается, это не может не радовать
Доп. инф.
Добрый день!Вижу, что вопрос решается, это не может не радоватьДоп. инф. Читать полностью
Столкнулся с проблемой в новом интерфейсе интернет-банка. Обычный текущий счет...
Добрый день!Столкнулся с проблемой в новом интерфейсе интернет-банка. Обычный текущий счет, открытый к вкладу, кото... Читать полностью
10.06.2015 был отправлен платеж на мою банковскую карту Вашего банка.
17.06.2015...
Добрый день!10.06.2015 был отправлен платеж на мою банковскую карту Вашего банка.17.06.2015 деньги на карту не пост... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью
Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Когда будет страховка на машину Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью
Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение Читать полностью