Добрый день! Недавно получил вот такое письмо.
332 OXFORD STREET,
W1C 1JF.
Direct Tel: +44 70 3596 9119
Direct Fax: +44 871 221 6069
Dear Esteemed Customer,
You are welcome to CITI BANK PLC. The payment Bank for Latest New South Wales (NSW) Lotto. We are pleased to be at your service. We are Regulated and Stipulated by the Financial Service Authority (FSA), the financial institutions that govern all financial activities in the United Kingdom.
In receipt to the transferring of your funds worth the sum of £2,500,000.00 (This funds was said to be a winning funds drawn by the NWS National Lottery) so congratulations. The funds is expected to be transferred to your account in your country, you cannot keep the funds in our Bank as a current account because you contacted us for the transferring of your funds, so the funds is said to be a transferring funds. In every successful transfer of funds especially in this regards, it is essential that you activate a premium account with the bank that can accommodate and transfer such an amount of money. Transferring the Sum of £2,500,000.00 here in the United Kingdom need utmost care and confidentiality at course of transferring the funds. So you need to be guarded with policy and rules regarding the transfer. By so doing, you are expected to act in accordance to the policy here. So, to commence with the transferring of your funds, you are expected to activate a Premium account for the transfer.
The cost of activating a Premium account is £150.00 GBP (One Hundred and Fifty Great Britain Pounds Sterling' Only) which will be added to your account balance.
After the activation of an account, an account will be activated and the logins forwarded to you which enables you login and have access into your account online via our website and you can carry on with the transfer of your funds to any designated account number you deem fit.
So if you are ready to make the payment for the cost of activating an online premium account, you are expected to notify this office for the payment details.
CITI BANK United Kingdom, is committed to rendering qualitative services to you, Also you are advice to send us a scanned copy of your driver's license or your international passport for final verification.
Your urgent reply will be most welcome. We look forward to serving you better.
Customer Support Officer,
Kevin Kessinger.
FOR: CITI BANK PLC.
This message and any included attachments are from CITI BANK PLC. and are intended only for the addressee. The information contained in this message is confidential and may constitute inside or non-public information under international, federal, or state securities laws. Unauthorized forwarding, printing, copying, distribution, or use of such information is strictly prohibited and may be unlawful. If you are not the addressee, please promptly delete this message and notify the sender of the delivery error by e-mail.
Прошу прокоментировать.
Уважаемый Lev 755,
ЗАО КБ «Ситибанк» не имеет отношения к данной лотерее/рассылке. Данное сообщение о выигрыше является попыткой мошенничества. Рекомендуем Вам не отвечать на подобные подозрительные письма и не перечислять денежные средства или персональную информацию третьим лицам.
Обращаем Ваше внимание на то, что если вы получили подозрительный e-mail от имени Ситибанка или Citigroup, просим Вас переслать его на следующий адрес: security.ru@citigroup.com.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Премиум оформленный без разрешения. Мне нужно сегодня оплатить лечебные процедуры, я предлагал переслать все справ... Читать полностью
Здравствуйте прошу разблокировать мне счет и выдать мне денежные средства ! Предоставлять вам я не чего не буду ! П... Читать полностью
Не отображалась ещё одна категория категория в выборе Читать полностью
Добрый день! После внесения накопленных наличных заблокировали карты , кредитную и дебетовую . По компрометации. В... Читать полностью
Сегодня мне срочно нужно было отправить перевод на сумму 50000р, при проведении операции заблокировалась карта. Слу... Читать полностью
Здравствуйте. При завершении строка действия открытого продукта за вывод средств взимается комиссии? Читать полностью
Доброго дня! 30.10.2024 14:42 Оставляла отзыв на Банки.РУ, на расмотрении до сих пор мое обращение. Скажите пожа... Читать полностью
Просит ввести номер карты и появляется поле для пароля по смс а пароль не приходит. Сначало говорили в чате что ден... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько правомерно списание с карты (Т-банк) несовершеннолетнего по требован... Читать полностью
Сегодня пришло оповещение от альфа-банка, о том что у мои операции "несут риски для банка", поэтому мне ограничили... Читать полностью