Здравствуйте!
Предисловие: в нашем городе офис БРС закрылся года три назад. Осталось 3 терминала для приёма наличных, из которых обычно работает не более одного (остальные или «висят», или отключены вовсе). Плс к этому нет НИ ОДНОГО банкомата для снятия наличных. Так что пользоваться вашей картой невозможно.
А теперь вопрос: я открывал карту в Перми, проездом. Как её теперь закрыть
Спасибо!
Добрый день.
Благодарим Вас за то, что нашли время и разместили на данном информационном портале отзыв о работе ЗАО «Банк Русский Стандарт». Мнение наших Клиентов ценно для нас!
Одной из основных задач Банка является улучшение качества обслуживания Клиентов, однако банкоматы являются техническими устройствами и, к сожалению, в их работе могут возникать неполадки независимо от условий эксплуатации. Информация о сложившейся ситуации передана в профильное подразделение Банка. Ознакомиться с адресами действующих банкоматов Банка Вы можете на Интернет-сайте по адресу http://www.rsb.ru/about/atms/ . Уточнить актуальную информацию о работе устройств также возможно в любое удобное время в Call-Центре Банка по телефону 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), — наши специалисты будут рады Вас проконсультировать. Дополнительно хотим сообщить, что в настоящее время банкоматы находятся в исправном состоянии, в будущем терминальная сеть Банка будет постоянно увеличиваться и возможно в указанном Вами городе Банком будут установлены банкоматы и на выдачу денежных средств.
Способы перечисления средств на счета, открытые в Банке, в том числе и на счета карт, размещены на сайте Банка http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/payment/ . Реквизиты для безналичного перечисления средств на счет карты можно уточнить в системе Интернет-банк (в случае ее использования) в разделе «Получить реквизиты счетов — Пополняемые счета», перейдя по соответствующей ссылке с главной страницы.
Вы можете использовать Вашу карту для безналичной оплаты товаров и услуг в Торговых Организациях, для снятия наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных, где указан логотип платежной системы, при этом Вы можете пользоваться как банкоматами нашего Банка, так и банкоматами иных Банков, если такая необходимость присутствует, при этом за выполнение такой операции Банком может удерживаться комиссия, размер которой указан в Тарифном Плане, действующем по Вашей карте. Уточнить информацию о Вашем ТП возможно на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/about/, при личном обращении в Отделение Банка (при наличия паспорта гражданина РФ) и при обращении в Call-Центр Банка по телефону, указанному на обороте Вашей карты.
В том случае, если Вы приняли решение о расторжении договора о карте информируем, что для оформления данного заявления необходимо что бы Клиент обратился в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на официальном сайте Банка www.rsb.ru на странице «Отделения».
Надеемся, что Вы продолжите с ЗАО «Банк Русский Стандарт» сотрудничество, несмотря на указанные Вами недостатки.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью