Здравствуйте!
Предисловие: в нашем городе офис БРС закрылся года три назад. Осталось 3 терминала для приёма наличных, из которых обычно работает не более одного (остальные или «висят», или отключены вовсе). Плс к этому нет НИ ОДНОГО банкомата для снятия наличных. Так что пользоваться вашей картой невозможно.
А теперь вопрос: я открывал карту в Перми, проездом. Как её теперь закрыть
Спасибо!
Добрый день.
Благодарим Вас за то, что нашли время и разместили на данном информационном портале отзыв о работе ЗАО «Банк Русский Стандарт». Мнение наших Клиентов ценно для нас!
Одной из основных задач Банка является улучшение качества обслуживания Клиентов, однако банкоматы являются техническими устройствами и, к сожалению, в их работе могут возникать неполадки независимо от условий эксплуатации. Информация о сложившейся ситуации передана в профильное подразделение Банка. Ознакомиться с адресами действующих банкоматов Банка Вы можете на Интернет-сайте по адресу http://www.rsb.ru/about/atms/ . Уточнить актуальную информацию о работе устройств также возможно в любое удобное время в Call-Центре Банка по телефону 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), — наши специалисты будут рады Вас проконсультировать. Дополнительно хотим сообщить, что в настоящее время банкоматы находятся в исправном состоянии, в будущем терминальная сеть Банка будет постоянно увеличиваться и возможно в указанном Вами городе Банком будут установлены банкоматы и на выдачу денежных средств.
Способы перечисления средств на счета, открытые в Банке, в том числе и на счета карт, размещены на сайте Банка http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/payment/ . Реквизиты для безналичного перечисления средств на счет карты можно уточнить в системе Интернет-банк (в случае ее использования) в разделе «Получить реквизиты счетов — Пополняемые счета», перейдя по соответствующей ссылке с главной страницы.
Вы можете использовать Вашу карту для безналичной оплаты товаров и услуг в Торговых Организациях, для снятия наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных, где указан логотип платежной системы, при этом Вы можете пользоваться как банкоматами нашего Банка, так и банкоматами иных Банков, если такая необходимость присутствует, при этом за выполнение такой операции Банком может удерживаться комиссия, размер которой указан в Тарифном Плане, действующем по Вашей карте. Уточнить информацию о Вашем ТП возможно на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/about/, при личном обращении в Отделение Банка (при наличия паспорта гражданина РФ) и при обращении в Call-Центр Банка по телефону, указанному на обороте Вашей карты.
В том случае, если Вы приняли решение о расторжении договора о карте информируем, что для оформления данного заявления необходимо что бы Клиент обратился в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на официальном сайте Банка www.rsb.ru на странице «Отделения».
Надеемся, что Вы продолжите с ЗАО «Банк Русский Стандарт» сотрудничество, несмотря на указанные Вами недостатки.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
09.04.2024 Я оформил ипотечное страхование. В начале марта 2025 года мне поступил звонок от сотрудников банка с инф... Читать полностью
где найти раздел народный рейтинг Читать полностью
Очень странное требование для закрытия вклада 17 летней дочери(присутствие 2х родителей, при этом для открытия вкла... Читать полностью
Добрый день!Можно поинтересоваться, как скоро Вы "вернетесь с ответом"? Читать полностью
Здравствуйте! С 31 мая 2024 года пользуюсь в Сбере программой льготной ИТ-ипотеки со ставкой 5%. Всё это время рабо... Читать полностью
Здравствуйте, как открыть вклад? Читать полностью
Банк России перевел вопрос в Роскомнадзор. Путь теперь они нас рассудят. Читать полностью
Перешла на Т-мобайл 11.03.25. Робот в поддержке вчера сообщил, что смс могут настраиваться до 24 часов. Прошли сутк... Читать полностью