Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Предисловие: в нашем городе офис БРС закрылся года три назад. Осталось 3 терминала для…

Здравствуйте!
Предисловие: в нашем городе офис БРС закрылся года три назад. Осталось 3 терминала для приёма наличных, из которых обычно работает не более одного (остальные или «висят», или отключены вовсе). Плс к этому нет НИ ОДНОГО банкомата для снятия наличных. Так что пользоваться вашей картой невозможно.
А теперь вопрос: я открывал карту в Перми, проездом. Как её теперь закрыть из-за невозможности использовать? Снова ехать в Пермь?
Спасибо!

 

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что нашли время и разместили на данном информационном портале отзыв о работе ЗАО «Банк Русский Стандарт». Мнение наших Клиентов ценно для нас!

Одной из основных задач Банка является улучшение качества обслуживания Клиентов, однако банкоматы являются техническими устройствами и, к сожалению, в их работе могут возникать неполадки независимо от условий эксплуатации. Информация о сложившейся ситуации передана в профильное подразделение Банка. Ознакомиться с адресами действующих банкоматов Банка Вы можете на Интернет-сайте по адресу http://www.rsb.ru/about/atms/ . Уточнить актуальную информацию о работе устройств также возможно в любое удобное время в Call-Центре Банка по телефону 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), — наши специалисты будут рады Вас проконсультировать. Дополнительно хотим сообщить, что в настоящее время банкоматы находятся в исправном состоянии, в будущем терминальная сеть Банка будет постоянно увеличиваться и возможно в указанном Вами городе Банком будут установлены банкоматы и на выдачу денежных средств.

Способы перечисления средств на счета, открытые в Банке, в том числе и на счета карт, размещены на сайте Банка http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/payment/ . Реквизиты для безналичного перечисления средств на счет карты можно уточнить в системе Интернет-банк (в случае ее использования) в разделе «Получить реквизиты счетов — Пополняемые счета», перейдя по соответствующей ссылке с главной страницы.

Вы можете использовать Вашу карту для безналичной оплаты товаров и услуг в Торговых Организациях, для снятия наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных, где указан логотип платежной системы, при этом Вы можете пользоваться как банкоматами нашего Банка, так и банкоматами иных Банков, если такая необходимость присутствует, при этом за выполнение такой операции Банком может удерживаться комиссия, размер которой указан в Тарифном Плане, действующем по Вашей карте. Уточнить информацию о Вашем ТП возможно на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/about/, при личном обращении в Отделение Банка (при наличия паспорта гражданина РФ) и при обращении в Call-Центр Банка по телефону, указанному на обороте Вашей карты.

В том случае, если Вы приняли решение о расторжении договора о карте информируем, что для оформления данного заявления необходимо что бы Клиент обратился в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на официальном сайте Банка www.rsb.ru на странице «Отделения».

Надеемся, что Вы продолжите с ЗАО «Банк Русский Стандарт» сотрудничество, несмотря на указанные Вами недостатки.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
С 06.03.2025 не могут решить вопрос
Совкомбанк

09.04.2024 Я оформил ипотечное страхование. В начале марта 2025 года мне поступил звонок от сотрудников банка с инф... Читать полностью

как найти раздел народный рейтинг

где найти раздел народный рейтинг Читать полностью

Требования к закрытию вклада подростка.
Альфа-Банк

Очень странное требование для закрытия вклада 17 летней дочери(присутствие 2х родителей, при этом для открытия вкла... Читать полностью

Где купить новые доллары

Вопрос выше Читать полностью

рефенансирование
Россельхозбанк

нужно рассчитать рефенансирование Читать полностью

12.03.2025 Другое
Кэшбэк по "Апельсиновой карте"
Альфа-Банк

Добрый день!Можно поинтересоваться, как скоро Вы "вернетесь с ответом"? Читать полностью

Повышение ставки по it ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте! С 31 мая 2024 года пользуюсь в Сбере программой льготной ИТ-ипотеки со ставкой 5%. Всё это время рабо... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Здравствуйте, как открыть вклад?
Альфа-Банк

Здравствуйте, как открыть вклад? Читать полностью

12.03.2025 О банке
Отозвать разрешение использовать Ия Персональных данных ребенка.
Сбербанк

Банк России перевел вопрос в Роскомнадзор. Путь теперь они нас рассудят. Читать полностью

Не приходят СМС на Т-Мобайл от портала Госуслуги
Т-Банк

Перешла на Т-мобайл 11.03.25. Робот в поддержке вчера сообщил, что смс могут настраиваться до 24 часов. Прошли сутк... Читать полностью