Список вопросов
Ответ дан

Пишу вновь и вновь. Ситуация следующая. Несколько лет назад брала технику в кредит через Альфа-Банк…

19.02.2012 16:11
0
Альфа-Банк

Пишу вновь и вновь.
Ситуация следующая. Несколько лет назад брала технику в кредит через Альфа-Банк. На старую фамилию. В сентябре 2009 года фамилию поменяла, а в ноябре 2011 года оформила потребительский кредит через Альфа-Банк на НОВУЮ фамилию. Для этого предоставила, соответственно, паспорт. Кредитный менеджер задал мне вопрос, менялась ли моя фамилия? Да, менялась. И в базе была моя старая фамилия. Взяв паспорт с новой фамилией, менеджер внесла данные в программу и распечатала договор, который я, проверив, подписала со своей стороны. Ничто не предвещало подвоха.

Наступила дата платежа. Я оплатила его через свой банк, в котором работаю. Через день платеж вернулся с назначением «Р/сч не соответствует получателю средств». Это было до Нового года. После праздников отправила платеж снова. Через 10 дней сумма опять откредитовалась с тем же назначением. Мне уже начали названивать из банка, начиная с 8 часов утра, что мне начислились пени и портится кредитная история. Попробовала объяснить звонящим ситуацию, что платежи не проходят, но эти роботы из колл-центра продолжали твердить своё. Звонки продолжались с раннего утра до позднего вечера.
Затем мне удалось поговорить с более менее грамотным человеком, которому я в который раз попробовала объяснить ситуацию. Мы даже проверили номер счета, на который я переводила платеж. Счет правильный. Мне посоветовали оплатить через терминал. Это я и сделала в тот же вечер. На следующий день звонки продолжились. В очередной раз, взяв трубку, я услышала вопрос «Это такая-то такая-то?». И тут меня осенило! Оператор назвал мою старую фамилию! Т. е. при оформлении договора кредитный менеджер поменял мою фамилию в договоре, а в базе — нет…

Я обратилась с вопросом что мне теперь делать в колл-центр Альфа-Банка. Мне дали телефон горячей линии. Там толком мне не смогли ничего ответить, сказали только, что нужно погасить задолженность и оплатить пени. На каком основании? Это же не моя вина! Попросила оператора внести эту информацию в мою базу, чтобы звонки прекратились. Естественно, никто этого не сделал.

Звонки продолжались. Уже с угрозами, что придется гасить сразу весь кредит в одностороннем порядке, что так не делают и т. д. Меня слушать никто не хотел! Попросила дать мне телефон более компетентного руководства. Мне отказали, сказав, что эти проблемы нужно решать с операторами из колл-центра. Просила несколько назвать ФИО человека, который мне звонит — опять отказ, называлось только имя и говорилось, что они такую информацию не обязаны предоставлять. А мне всего лишь нужно было знать, кому потом предъявить претензии, если звонки будут продолжаться. А если они продолжаются, значит никаких пометок в базе нет!
Звонить начали уже с 7 часов утра. У меня началась бессонница из-за переживаний, т. к. я не знала к кому обратиться и надоело разговаривать и «роботами».

После недели разбирательств по телефону мне предложили написать претензию, но как это сделать, никто не удосужился сказать. Или приехать в ближайшее отделение банка и переоформить договор. Иными словами, мне предлагалось исправить эту ситуацию, а со стороны банка никаких предложений не поступало. Я живу в области и в Москву мне ехать — не ближний свет. Предложила приехать ко мне и переделать документы. На это мне наконец-то дали телефон претензионного отдела, где меня спросили, действительно ли я хочу оставить претензию? Да я не только претензию хочу оставить. Я в суд хочу подать! Комиссию по платежам потеряла, раз. Пени начислились, два. Последний платеж через Терминал вообще где-то завис, три. Кто дает право звонить с 7 часов утра до 11 вечера? А здоровье и нервы кто мне восстановит? Претензию скрепя сердцем приняли и дали ее номер, сказав еще при этом, что дней через 10 нужно будет позвонить и узнать, положительный ответ или отрицательный! И даже после претензии мне продолжали звонить день или два…
Я в шоке! Что мне теперь делать? Кто мне будет всё это возмещать, включая здоровье?

08.02.2012 г. Мытарства продолжаются… Опять начались звонки с вопросом «почему не оплачиваете кредит? у вас просрочка…» Как это понимать? У меня претензия на рассмотрении, а они с вопросами звонят. Получается, они там не в курсе ситуации? Претензию написала еще 25 января. Ни ответа, ни привета… А звонки идут.

Это то, что мне ответили 06.02.2012 г. из «Альфа-Банка» на данном сайте:

Уважаемый Клиент,

мы искренне сожалеем, что общение с сотрудниками Банка вызвало у Вас негативные эмоции.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства.

Ваша претензия находится в работе.
После проведения расследования мы Вас обязательно проинформируем о результатах.

С уважением,
Юлия Зиновьева,
начальник отдела обработки электронных запросов
Дирекции по обслуживанию Клиентов
ОАО «Альфа-Банк»



Теперь пишу, что происходит сейчас.
На претензию, оставленную мной в банке, мне так и не ответили. Звонить пришлось самой и узнавать, не смилостивился ли надо мной «уважаемый Альфа-Банк» и почему до сих пор идут звонки? Операторы ДАЖЕ не в курсе всего происходящего и мне каждый раз приходилось объяснять, что у меня оставлена претензия и я жду ее рассмотрения. Через несколько дней мне всё-таки дали ответ по претензии — ОТКАЗ! (кто бы сомневался!). Первое, на вопрос, почему отказ, мне предложили посетить ближайшее отделение «Альфа-Банка» с целью выяснения причин. Второе, на вопрос, что мне теперь делать, оператор сказал, что МНЕ НУЖНО ОПЛАТИТЬ ТЕКУЩИЕ ПЛАТЕЖИ+ ПЕНИ и подать повторную претензию в банк для возврата пеней и потерянной мной комиссии по платежам. А пока я этого не сделаю, звонки будут продолжаться. Т. е. БАНК В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ПО МОЕЙ УСТНОЙ ПРЕТЕНЗИИ ОТ 25 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА БЫСТРЕНЬКО ИЗМЕНИЛ МОЮ ФАМИЛИЮ СО СТАРОЙ НА НОВУЮ (как-будто так и было), НЕ СООБЩИВ МНЕ ЭТО, И ТЕПЕРЬ ВЫМОГАЕТ ИЗ МЕНЯ ПЕНИ И УГРОЖАЕТ КОДЕКСОМ. Как все легко и просто… А почему бы Банку не аннулировать начисленные не по моей вине пени и я буду платить кредит в нормальном режиме? Правильно, Банку это не выгодно. И пени они тоже НЕ ВЕРНУТ МНЕ НИКОГДА. Когда Банк что-либо возвращал? НИКОГДА. Много есть доказательств этому. Да и если я заплачу пени, тем самым признаю свою вину. А моей вины в этом НЕТ!.
Я написала письменную претензию в Банк, жду Уведомление.
Звонят моим родственникам на домашний телефон и разыскивают меня. Мне стало интересно, почему звонят на какой-то другой номер и почему вообще звонят??? Решила и по этому поводу оставить претензию. Позвонила в Отдел претензий 17 февраля и начала общалаться с оператором по имени Наталья или Елена. Взяла свой договор в руки и начала ей зачитывать, что тот номер телефона, который я указала в НЫНЕШНЕМ ДОГОВОРЕ, совсем другой. Почему звонят по телефону, который я не оставляла? И, О БОЖЕ!, что я услышала… Оператор сказала мне, если я когда-то брала кредит, то мои данные в программе не меняются. Это значит по ее словам, что я ДОЛЖНА ОПЛАЧИВАТЬ КРЕДИТ НА СТАРУЮ ФАМИЛИЮ, КОТОРУЮ СМЕНИЛА ЕЩЕ В 2009 ГОДУ И ТЕЛЕФОН ОНИ ТОЖЕ НЕ МОГУТ ИЗМЕНИТЬ, Т. К. ОН ЗАНЕСЕН В БАЗУ!!! И когда я брала кредит, я должна была, оказывается, писать какое-то заявление о смене фамилии. А еще мне надо было уведомить банк о смене фамилии! Так почему же мне кредитный менеджер Лебедева Дарья его не дала заполнить? Почему она взяла только паспорт и оформила кредит? Почему мне тот же менеджер Лебедева Дарья не сказала, что кредит платить надо на старую фамилию? И хуже того, неужели это оператор, который мне говорил эту чушь, не понимает, что это подсудное дело платить кредит, так сказать за несуществующего человека? Чего они творят? Или им без разницы всё это, главное, чтобы кредит платили? И люди дорогие, объясните, зачем тогда приходить в банк с паспортом, когда кредит всё равно оформят, на кого хотят? Наталкивает на определенные мысли, что Банк таким образом творит «черные дела»…
Сказала очередному звонившему оператору, что оплачивать ничего не собираюсь и буду обращаться в суд. На что мне оператор, не зная сути вопроса, ответил, что все судебные излишки придется оплачивать мне. Понятное дело, банк этим живет.
А в суд обращаться буду, как только получу Уведомление и напишу в Прокуратуру о незаконности вымогания денежных средств. Записываю теперь все ФИО звонящих мне из Альфа-Банка. Еще хочу подать на моральный ущерб на Лебедеву Дарью. Еще надо поднять все телефонные разговоры между мной и банком. Думаю, имею право.

Уважаемый Клиент,

мы искренне сожалеем, что общение с сотрудниками Банка вызвало у Вас негативные эмоции.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства.

Ваши личные данные в программном обеспечении Банка отредактированы.
Денежные средства, которые Вы переводили для оплаты кредита, на счет не поступили.

Просим Вас предоставить в Банк документ, подтверждающий своевременное внесение платежа на счет, внести платеж на счет и оформить повторную претензию, на основании которой Банк возместит начисленные штрафные санкции и исправит кредитную историю.

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Комиссия по семейной ипотеке
Альфа-Банк

При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью

Почему не отвечают на вопрос?
Альфа-Банк

Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью

Здравствуйте! Написала отзыв 19 декабря и он всё ещё проверяется. Подскажите пожалуйста как долго проверяются отзывы?
Альфа-Банк

Когда проверится отзыв? Читать полностью

Хочу оставить положительный отзыв
Альфа-Банк

Альфа банк Читать полностью

Уточнение по отзыву
Альфа-Банк

Здравствуйте! Написала отзыв о работе операторов в чате по сервису ЗАПРАВКА. Написано в ответ, о недостаточно опис... Читать полностью

Отзыв 1000 рублей....
Альфа-Банк

Доброе утро! Подскажите где написать отзыв, чтобы получить 1000 рублей на дебетовую карту, спасибо Читать полностью

Не работает чат в мобильном приложении
Альфа-Банк

При переходе в раздел чат с банком на экране сверху надпись Авторизация и после этого скидывает на главную страницу... Читать полностью

Предоставление прав в гос услугах без моего согласия.
Альфа-Банк

24.12.2024 в 17.40 приехала в отделение за зарплатой картой. При обслуживании предоставила паспорт,т к. Его забыла... Читать полностью

Изменение условий альфа банком после полного одобрения
Альфа-Банк

Здравствуйте. 23.12.2024 мне звонили с банка и подтвердили все одобрения по ипотеке. Туда входят одобрение замельно... Читать полностью

почему не отвечает служба безопасности ?
Альфа-Банк

добрый вечер. Мне заблокировали карту 17.11, после звонка на горячую линию меня отправили в банк. В банке мне так ж... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте,заказал кредитную карту с положительной кредитной историей и разочаровался. Серьезный банк казалось бы,но не одобрили по причине,что нет такой услуги для жителей ЛНР Леонид,представитель приехал с картой,и при встрече отказался оформлять
Альфа-Банк

Хочу получить кредит в Альфабанке на сумму 50000 при доходе 100000 в месяц. Читать полностью

Сбербанк не списывает кредит!!!
Сбербанк

Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью

Списали неизвестно почему за полчаса 5 раз по 499 руб. на cyber TVER G RUS
Сбербанк

Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью

25.12.2024 Другое
полис ОСАГО неверный адрес регистрации

Призаполнении анкеты для полиса, в адресе регистрации не вбивается правильный адрес, выходит неверный. Как вбить ад... Читать полностью

Как закрыть договор ОПС?
Сбербанк

Как закрыть договор ОПС? Читать полностью

почему вы врушка ?
Альфа-Банк

вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью

Подтвердить свою почту

Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью

подняли ставку по автокредиту
Совкомбанк

Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью

25.12.2024 Каско
Когда отменят запрет выдачи кредитных траншей по действующим кредитным договорам ВКЛ?
ВТБ

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью

Обман в проекте Свой в Альфе!!!
Альфа-Банк

Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью

25.12.2024 Другое