Здравствуйте.
Я открыла в вашем банке карту «Банк в кармане», использовала ее для оплаты в интернет-магазинах.
После чего я узнала о новой услуге — «виртуальная предоплаченная карта» и выпустила несколько виртуальных карт.
Две карты были выпущены в феврале 2011 года, две другие позже.
Я узнавала у сотрудников банка (отделения) и по горячей линии об условиях дейстивя карты, в частности об условиях возврата денежных средств с виртуальных карт, когда захотела вернуть срдества с них на счет БВК. Так как услуга(продукт) был достаточно сырой, я получала разную, и как потом оказалось,недостоверную информацию по условиям обслуживания виртуальных карт. На горячей линии мне сказали, что возврат средств на основной счет происходит автоматически после окончания срока действия виртуальной карты.
Причем моя дочь также выпускала виртуальные карты — чуть равньше, и когда она захотела вернуть средства, написала заявление в отделении банка на возврат средств в произвольной форме. После чего ей позвонили из банка и сказали, что нужно переписывать заявление и просить закрыть карту, только в этом случае деньги вернут. Таким образом, уже с самого начала не было четко получаемой информации об услорвиях обслуживания вирт. крат.
10 июля я написала заявление на закрытие четырех виртуальных карт. По двум картам деньги вернули через месяц-полтора, по двум другим нет. Я звонила на горячую линию, пытаясь узнать почему. Мне сказали, что проблема в том, что на каждую виртуальную карту надо писать ОТДЕЛЬНОЕ заявление. Ответить на вопрос, почему тогда две другие карты из этого заявления прошли, мне не смогли, так же как и не проинформировали об условиях возврата.(что по этим двум картам на момент написания заявления прошло 30 дней с окончания их срока дейстивя).
22 октября 2011 г. я опять написала два заявления по обеим этим картам, объясняя в отделении, что мне не могут вернуть деньги по ним (никто в отделении не пытался проинформировать меня, что есть такие условия о невозврате).
Я звонила в декабре-январе на горячую линию узнать статус заявления, там мне сообщали, что аявление находится на расммотрении.
И только вчера, позвонив в очередной раз на горячую линию, мне объяснили, что я не получу своих денег
Все это произошло
Я прошу вернуть деньги с виртуальных карт, так как мной была получена недостоверная информация от сотрудников банка и горячей линии по условиям обслуживания виртуальных карт.
Виртуальные карты: (4172 9101 5093 2568), (4172 9101 5342 0165)
С уважением, Галина.
Уважаемая Галина!
Приносим извинения за недопонимания, которые могли возникнуть в процессе обслуживания.
Мы хотели бы провести служебную проверку, для оценки корректности консультирования Вас сотрудниками Банка. Прошу Вас сообщить дату / время обращений в Банк, адрес Отделения Банка, в котором Вам была предоставлена данная информация и ФИО сотрудников (по возможности). В связи с чем, прошу Вас прислать Ваши персональные данные (ФИО, паспортные данные), через раздел «Письмо в банк» на сайте Банка по адресу www.rsb.ru, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3623657).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Возможности отписаться не , служба поддержки говорит что исключили из рассылки но спам идёт с info@evdelss.shop пон... Читать полностью
25 или 26 октября, получил карту, 29 октября совершил первый платеж Читать полностью
Ранее, в конце ноября-начале декабря, был подключен кешбэк по программе "специальная категория для Близких", в прил... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью