Переписка с банком (через интернет-банк)
Я:
Вопрос по программе «клуб скидок». Собираюсь оплатить покупку в магазине одного из партнеров программы
(Столица швейных машин г. Челябинск ул. Молодогвардейцев, д. 64) картой «банк в кармане». Каким образом предоставляется скидка?
Перед оплатой нужно предупредить кассира чтоб он уменьшил сумму покупки на 5%?.Или оплачивается полная стоимость, а потом сумма
скидки возвращается на карту? Нужно ли регистрироваться в программе чтобы воспользоваться скидкой?
8 февраля в 06:32
Тех.Поддержка:
Уважаемый!
При проведении покупок в Торгово-сервисных предприятиях по программе «Клуб скидок» сразу в момент оплаты цена снижается на
величину скидки. Дополнительных действий предпринимать нет необходимости, необходимо только предъявить к оплате Карту Банка «Русский Стандарт».
9 февраля в 12:09
Я:
Оплатил покупку картой «Банк в кармане» (23120 руб). Столько же и списалось со счета:
09.02.2012 17:48:07 STOLITSA SHVEYNYKH MASHIN>Chelyabinsk RU Бытовая техника −23 120,00 руб.
Почему цена не уменьшилась на величину скидки?
9 февраля в 18:33
Тех.Поддержка:
Уважаемый!
Информация передана в профильное подразделение Банка для проведения проверки по данной ситуации. Рекомендуем уточнять информацию позднее.
10 февраля в 16:49
Периодически задаю вопросы о состоянии запроса. Отвечают: «Уважаемый!
В данный момент проверка еще не завершена.»
Собственно вопрос: что за подразделение такое, которое за 2 недели не смогло родить ответ. И можно ли его (подразделение) подопнуть, чтоб
оно побыстрее шевелилось (обычно все возникающие вопросы решаются более оперативно…).
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что поводом для обращения в ЗАО «Банк Русский Стандарт» послужила указанная Вами ситуация.
Для предоставления однозначного ответа на данное обращение прошу Вас сообщить Ваши персональные данные (ФИО, паспортные данные), через раздел «Письмо в банк» на сайте Банка по адресу www.rsb.ru, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3625395).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
На свою голову обратился , был потребительский кредит на 39т, так же был кридит от восточный экспресс банк, погашен... Читать полностью