Переписка с банком (через интернет-банк)
Я:
Вопрос по программе «клуб скидок». Собираюсь оплатить покупку в магазине одного из партнеров программы
(Столица швейных машин г. Челябинск ул. Молодогвардейцев, д. 64) картой «банк в кармане». Каким образом предоставляется скидка?
Перед оплатой нужно предупредить кассира чтоб он уменьшил сумму покупки на 5%?.Или оплачивается полная стоимость, а потом сумма
скидки возвращается на карту? Нужно ли регистрироваться в программе чтобы воспользоваться скидкой?
8 февраля в 06:32
Тех.Поддержка:
Уважаемый!
При проведении покупок в Торгово-сервисных предприятиях по программе «Клуб скидок» сразу в момент оплаты цена снижается на
величину скидки. Дополнительных действий предпринимать нет необходимости, необходимо только предъявить к оплате Карту Банка «Русский Стандарт».
9 февраля в 12:09
Я:
Оплатил покупку картой «Банк в кармане» (23120 руб). Столько же и списалось со счета:
09.02.2012 17:48:07 STOLITSA SHVEYNYKH MASHIN>Chelyabinsk RU Бытовая техника −23 120,00 руб.
Почему цена не уменьшилась на величину скидки?
9 февраля в 18:33
Тех.Поддержка:
Уважаемый!
Информация передана в профильное подразделение Банка для проведения проверки по данной ситуации. Рекомендуем уточнять информацию позднее.
10 февраля в 16:49
Периодически задаю вопросы о состоянии запроса. Отвечают: «Уважаемый!
В данный момент проверка еще не завершена.»
Собственно вопрос: что за подразделение такое, которое за 2 недели не смогло родить ответ. И можно ли его (подразделение) подопнуть, чтоб
оно побыстрее шевелилось (обычно все возникающие вопросы решаются более оперативно…).
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что поводом для обращения в ЗАО «Банк Русский Стандарт» послужила указанная Вами ситуация.
Для предоставления однозначного ответа на данное обращение прошу Вас сообщить Ваши персональные данные (ФИО, паспортные данные), через раздел «Письмо в банк» на сайте Банка по адресу www.rsb.ru, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3625395).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью