Добрый день Елена,
Хочу обратиться к Вам. У меня кредитная карта VISA GOLD, НБ «ТРАСТ». В Сентябре 2011года, во время загранкомандировки (Франция, Лион), мошенническим путем с моей карты были списаны денежные средства (совершены покупки), на общую сумму около 14 500руб. Об этом факте я узнал только спустя три недели случайно, когда зашел в Траст-онлайн. 14 Октября 2011года, я обратился с заявлением об опротестовании операций в операционный офис№ 1 города Екатеринбург.
Официальный ответ из банка я получил только 26 Января 2012 года, вот его содержание:
Уважаемый Александр Сергеевич!
В ответ на Ваше Заявление об опротестовании операций от 14.10.2011 г. по Вашей кредитной карте N … сообщаем:
согласно п. 8.1.1. Условий предоставления и обслуживания Кредитных Карт НБ «ТРАСТ» (ОАО) с льготным периодом кредитования (далее — Условия) Клиент несет ответственность в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения своих обязательств по Договору. Обязательства Держателя карты по обеспечению ее сохранности, а также по неразглашению информации о карте предусмотрены п. 6.1.24. Условий.
согласно п. 8.1.2 Условий Клиент несет весь риск материального ущерба в случае передачи Банковской карты в пользование и/или разглашение информации о ПИН — коде и/или номере Банковской карты третьим лицам, а также, до момента уведомления Банка, в случае утраты Банковской Карты.
Операции, проведенные с использованием Банковской карты, выпущенной на Ваше имя, на общую сумму 327,90 EUR (14 492,19 руб.) были совершены 21.09.2011 г. При этом Банк был извещен о необходимости блокировки карты для прекращения расходных операций по счету карты только 07.11.2011 г.
Поскольку при совершении оспариваемых Вами операций на общую сумму 327,90 EUR (14 492,19 руб.) информация с магнитной полосы банковской карты была считана корректно, есть основания полагать, что Держателем пластиковой карты нарушены условия Договора — разглашена информация о карте.
Учитывая вышеизложенное Держатель карты несет весь риск материального ущерба, в том числе нанесенного мошенническими операциями с использованием информации о карте.
Таким образом. Банком было принято решение отказать в возмещении Вам денежных средств по оспариваемым Вами операциям на общую сумму 327,90 EUR (14 492,19 руб.), проведенными с использованием данных банковской карты N …
Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Руководитель отдела урегулирования отношений с клиентами Управления по работе с обращениями клиентов НБ «ТРАСТ» ОАО
К. В. Евланова
То есть другими словами, позиция банка определена следующим образом: до момента получения банком извещения об утрате Кредитной карты, всю ответственность за операции по счету несет — клиент.
Учитывая то, что в подавляющем большинстве случаев мошенничества, клиент узнает о самом его факте, только по списанным с карточного счета деньгам, становится не понятно, а каким образом можно вообще вернуть незаконно списанные средства?
Также возникает вопрос, для чего международной платежной системой VISA предусмотрены такие виды защит, как ПИН код, или личная подпись, если списание можно провести просто чтением магнитной полосы?
Как я понял из официального ответа от НБ «ТРАСТ» ОАО никакого расследования в моем случае между банком эмитентом и банком эквайером не проводилось. Соответственно никакого подтверждения законности авторизаций (чеки с подписью или введение ПИНа) нет. Ожидая более трех календарных месяцев ответ от банка, я искренне надеялся, что результатом будет проведенное вышеупомянутое расследование. Более того,
Прошу Вас прокомментировать сложившуюся ситуацию, и дать оценку правомерности вынесенного решения.
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Жду от вас информации. я не готов переплачивать из-за банковских заблуждений,это не дело! Читать полностью
Добрый день.Прошу отвязать мой номер от СБП. Счет давно закрыт, кредит погашен, но люди все равно видят возможность... Читать полностью
Здравствуйте! пишу сюда второй раз, самый ужасный банк, мои деньги мне после блокировки никто до сих пор не вернул,... Читать полностью
указать номер телефона? номера выполненных заказов не отображаются в приложении Читать полностью
Здравствуйте. Обращался с вопросом, но, видимо, куда-то не туда нажал, пишет вопрос закрыт, поэтому дублирую сообще... Читать полностью
Муратов кутбидин зайдиллайевич Читать полностью
Банк заблокировал вход в мобильный банк, а на счетах были все мои деньги. Сейчас я вообще без средств к существован... Читать полностью
Уважаемые банки ру! Как вы работаете, что мой отзыв не проверен с 17.10.2024? Я пишу на почту, в поддержку, ответов... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью