Добрый день, Наталья! Пользуясь случаем, хочу поздравить Вас с наступающим праздником 8 Марта!
Но вопрос в следующем. У меня открыт текущий счет с разделами: рубли, доллар, евро. Недавно приступил к осуществлению международных платежей в долларах для работы на американский фондовых биржах на основании договора о брокерском обслуживании с одной инвестиционной компанией. Первый платеж мне задержали на неделю без объяснения причин. После длительных попыток выяснить причину по телефону (дозвониться практически нереально, а на электронные запросы ваши специалисты не реагируют) выяснилось, что платеж задержал отдел валютного контроля — им требуется копия моего договора о брокерском обслуживании. Договор был выслан в сканированном виде, после чего платеж был проведен. На прошлой неделе попытался отправить второй платеж — бесполезно. Специалисты по телебанку ссылаются опять на службу валютного контроля, с теми, в свою очередь связаться невозможно, на электронные запросы также не отвечают. При этом средства с моего счета ушли (даже списана комиссия банка), но где они — совершенно непонятно. Может я должен при каждой такой операции высылать им копию одного и того же договора? Хорошо, но в этом случае наверное нужно
с уважением,
Сальников Владимир (УНК 10623367)
Здравствуйте!
Сообщаем, что платежи для переводов средств в иностранной валюте были оформлены Вами в предпраздничный день 22.02 и в пятницу 02.03.2012 г.
24.02 и 02.03 Вам были направлены СМС-сообщения о необходимости предоставить в банк на электронный адрес документы, обосновывающие валютный перевод. После получения подтверждающих документов распоряжения обрабатываются банком, согласно установленному регламенту. Ознакомиться с Требованиями валютного контроля к оформлению переводов за рубеж в иностранной валюте и предоставлению подтверждающих документов, а также с особенностями предоставления обосновывающих документов можно в Памятке по валютным переводам в личном кабинете системы Телебанк или по ссылке: http://www.vtb24.ru/f/1/personal/remote/telebank/features/vtb24_telebank_currency_info.pdf
В дальнейшем для эффективной отправки валютных переводов рекомендуем оформлять поручения в рабочие дни и заблаговременно направлять на указанный адрес электронной почты документы, обосновывающие валютный перевод.
Дополнительную информацию можно получить в Департаменте клиентского обслуживания по телефону: 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный). В голосовом меню для получения консультации по системе «Телебанк» необходимо набрать цифру «3».
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день!Я, Грудинкин Павел Юрьевич, являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью