Отзыв.
Как «Тинькофф Кредитные Системы» потерял клиента или второе знакомство с банком.
Знакомство с банком этап первый. Случайно наткнулся на банк в интернете на сайте http://www.banki.ru/. Был всем очень доволен (хотя не верил, что все может быть гладко и просто, оказалось может).
1. Написал в инете заявку, в тот же день перезвонили, через день привезли договор, реквизиты, подарили карту (от которой отказаться нельзя — карат проклятие).
2. Перевел деньги. Каждый месяц получал СМС, сколько и куда начислили. Доволен был…
3. Срок вклада закончился, дней за 5—10 позвонил, попросил закрыть вклад, деньги перевели. Попросил — ЗАКРЫЛИ.
4. Деньги снял, весь мусор выкинул (уничтожил): договор, листовки, рекламу. Карту пришлось оставить собственность банка!!!, теперь валяется
Прошел месяц. У меня обрисовались планы на год — нужно снова положить деньги в банк. Довольный звоню в ТКС и тут началось…
Беседы дословно не помню, отражена суть.
Кол центр, работает хорошо, не хамят, ни кого обидеть не хочу, но они там как зомби «шаг в право шаг в лево» и они ничего сделать не могу, только повторяют заученные фразы.
Клиент: Хочу открыть новый вклад, прошу оформить договор и прислать курьера.
ТКС: у Вас уже открыт вклад. Просто переведите деньги по счету и все. Счет мы Вам пришлем по инету. (рассказ, как все просто, удобно и здорово, у них ТКС — наверное у них табличка весить над головой что говорить!! и они как зомби ее повторяют (+++))
Клиент: Девушка, на основании чего я переведу, деньги мне нужен Договор?
ТКС: Вам договор не нужен, он у Вас уже есть. рассказ +++
Клиент: Имеющийся у меня договор на другую сумму и на другие сроки, на основании кого документа я переведу Вам деньги или буду их требовать назад.
ТКС: Переведите деньги по счету… счет мы вам вышлем, рассказ +++,
Клиент: Я без договора перевести деньги не могу и точка. Мне нужен договор.
ТКС: Хорошо с Вами свяжутся.
Связались назначили встречу. Приехал курьер, о! тут ошибка! у меня не ваши документы, извините с вами свяжутся, уехал. Со мной связались.
ТКС: Мы не можем Вам открыть новый вклад, так как он у вас есть… переведите деньги по счету… счет мы вам вышлем, рассказ +++
Клиент: (начинает бесить) Мне нужен юридических документ на основании которого я переведу и получу деньги.
ТКС: У нас все клиенты переводят так деньги, никаких проблем.
Клиент: Я не знаю идиотов которые, могут без единого документа на руках, по какому то счету, полученному по е-maily, перевести несколько миллионов. Мне нужны документы!!, с печатями и подписями.!!
ТКС: подождите пожалуйста. (жду около 10 минут).
У нас два варианта
1. Переведите деньги по счету… счет мы вам вышлем, и если Вам надо то дадим справку.
2. Если вы хотите, мы закроем Ваш предыдущий вклад, с кредитной (проклятой) картой. Но это займет некоторое время. (Я так думаю, где то 0,5—1 мес.)
Клиент:
1. Вы понимаете разницу между двухсторонне подписанным договором, с описанием условий, и справкой? Которую я получу когда, переведу деньги!!??
2. Почему Вы не закрыли мой вклад с картой когда, когда я просил?
ТКС: Мы закрыли, но карту нужно закрывать отдельно, вы должны были об этом сказать, когда закрывали, хотите закрыть?
Клиент: (эмоции) подарили карту, теперь у меня одни проблем с ней, хотя я ей не разу и не пользовался. Короче вы может дать мне договор или нет?
ТКС: У нас два варианта…+++
Клиент: Все спасибо до свидания…
Я понимаю, это так — ТКС, клиенты не нужны?
Добрый день.
Специалисты Центра Обслуживания Клиентов правы — для открытия дополнительных вкладов в рамках уже действующего договора не требуется встречи с представителем Банка. Договор вклада согласно Общим условиям заключается путем акцепта Банком оферты, содержащейся в заявке Клиента и выражается в открытии Банком первого счета вклада и зачислении на него средств. Все последующие вклады открываются путем подачи заявки (по телефону/на сайте/в Интернет-Банке) с использованием соовтетствующих идентификаторов и не требуют отдельных документов по умолчанию. Используются пункты 2.2 и 3.2 УКБО вот здесь, страница 9.
Если Вам требуется какой-либо документ — мы можем его предоставить, и в нем будет отражен факт наличия заключенного с Банком договора N… от …, в рамках договора открыты счета картсчета N… и вкладов …. Мы прослушаем диалог Центра Обслуживания Клиентов и поймем причины, по которым Вам не предложили этот документ, который десятками готовится нами ежедневно для открываемых в Интернет-Бакне вкладов. Мои извинения за коллег.
Договор в виде бумаги с подписями сторон все менее и менее востребован — он не требуется уже, к примеру, Агентству по страхованию вкладов для выплаты возмещений в случае наступлений страхового случая. Это не более чем инструмент успокоения. Если он требуется — напишите на info@tcsbank.ru, мы подготовим документ, согласуем с Вами его вид по электронной почте и направим оригинал Почтой РФ либо пригласим Вас в Банк для его получения. В письмо вставьте, пожалуйста, ссылку на мой ответ — коллеги не зададут лишних вопросов.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНеправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Сегодня 41-й день как вручены Вам его документы. Все сроки просрочены по рассмотрению заявления. Ответа нет. Прошу... Читать полностью
Вчера, я пополнила карту мир Сбербанка через банкомат Тинькоффа, но деньги мне так и не поступили. Как можно решить... Читать полностью
ПРИШЛА ОТ ОТ ВАС СМС ПОДРОБНОЕ СООБЩЕНИЕ О СОСТОЯНИИ МОЕГО ВКЛАДА НАХОДИТСЯ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ. НОМЕР ЗАКОНСЕРВИРОВ... Читать полностью
У меня осталась на счете сумма менее 100 долларов от вклада. Этот остаток попадает под постановление Банка России о... Читать полностью
магазин направил платежку № 5585 от 09.12.2022 на возврат денежных средств на счет 30232810100000000004. До сих пор... Читать полностью
Прошу вас разъяснить порядок закрытия счета, открытого без нашего ведома. Сотрудники не собираются закрывать. Читать полностью
Дело в том, что сами сотрудники банка упоминали о такой возможности 2 недели назад при подключении опции или перехо... Читать полностью
Добрый день. Есть определённая сумма в $ в тинькофф, застряли. Как можно их вывести из банка и отправить в Турцию?... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я снять в банкомате доллары, которые покупал ещё в 2020 году, а в февр... Читать полностью
Передаёт ли Тинькофф Банк в налоговую информацию о том, сколько денежных средств хранится на расчётных счетах, каки... Читать полностью
Здравствуйте. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11772782/ Это мой отзыв. Мне было отказано в ег... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
Подскажите, 10.09.2024 оформляли полис ипотечного страхования через альфа страхование,в программе было возвращение... Читать полностью
Ранее я даже не знаю когда и как регистрировался за 11 рублей 18 сентября, теперь у меня списали 999 рублей хочу от... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
на сайте есть информация, что можно оплатить осаго састями. через сервис Подели. при выходе на оплату, сайт не пред... Читать полностью
если скм устроился на работу 11.10, выплатят ли годовую премию? Если да, то как ее будут считать? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил бесплатный тинькофф премиум по ссылке друга, за что у меня списали почему то 2000₽, хотя пр... Читать полностью
Здр-те. Я отправила уже 5 обращений на перерасчет кешбека от вкусно и точка по детской карте. Первые 3 обращения со... Читать полностью
паспорт я получил в прошлом году, и как это может быть что мой паспорт не дейсвенен, из за этого расплачиваться по... Читать полностью